?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самоходный ПТРК Nimr Ajban 440A под Тулой
bmpd
Веб-ресурс "Военный Осведомитель" социальной сети "Вконтакте" сообщает о курьезной автомобильной аварии, случившейся 24 августа 2018 года под Тулой - в результате столкновения самосвала с автотрейлером с последнего свалился бронированный автомобиль, оказавшийся оснащенным пусковой установкой противотанкового ракетного комплекса "Корнет-Э" самоходным противотанковым ракетным комплексом на основе бронированной машины Ajban 440A производства эмиратской компании Nimr Automotive.


9gpft0jhS1c

Потерпевший аварию под Тулой самоходный противотанковый ракетный комплекс ПТРК "Корнет-Э" на основе бронированной машины Ajban 440A производства эмиратской компании Nimr Automotive, 24.08.2018 (с) MYSLO / vk.com/milinfolive



Со стороны bmpd напомним, что Ajban - это используемая Nimr Automotive нынешняя маркетинговая марка семейства бывших бронеавтомобилей Nimr в варианте с колесной формулой 4х4, созданных в свое время для ОАЭ российскими разработчиками из Группы ГАЗ и развиваемых самостоятельно в России как "Тигр". Хотя Nimr Automotive декларирует, что развивает линию Nimr/Ajban самостоятельно, однако нынешнее обнаружение самоходного ПТРК на базе Ajban под Тулой свидетельствует, что в отношении размещения на данных машинах вооружения российского образца по-прежнему осуществляется тесное сотрудничество с российскими производителями. Как нетрудно догадаться, в Туле данный экземпляр Ajban 440А находился для установки на нем пусковой установки ПТРК "Корнет-Э" на предприятии-разработчике этих комплексов и их пусковых установок - тульском АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» (КБП).

Компания Nimr Automotive, ранее контролируемая государственным инвестиционным холдингом ОАЭ, а с 2015 года являющаяся частью эмиратского госудаственного оборонного объединения Emirates Defence Industries Company (EDIC), ведет серийный выпуск на своем предприятии в Абу Даби легкой бронированной машины Nimr (4х4) с 2005 года. С тех пор  Nimr Automotive разработала большое количество модификаций Nimr и серьезно модернизировала машину при участии западных специалистов. В настоящее время семейство машин Nimr (4x4) реализуется под брендом Ajban (в двух основных вариантах - стандартном Ajban 450 и носителе вооружения и оборудования Ajban 440A), а их варианты с формулой 6х6 - под брендом Hafeet. Машины семейства Nimr/Ajban проданы минимум в 10 стран. В 2016 году было заявлено об изготовлении 1000-й машины Nimr/Ajban,



2HP3X6Q9BEc

Потерпевший аварию под Тулой самоходный противотанковый ракетный комплекс ПТРК "Корнет-Э" на основе бронированной машины Ajban 440A производства эмиратской компании Nimr Automotive, 02.09.2018 (с) MYSLO / vk.com/milinfolive



yuZ3j5b2lNI

Потерпевший аварию под Тулой самоходный противотанковый ракетный комплекс ПТРК "Корнет-Э" на основе бронированной машины Ajban 440A производства эмиратской компании Nimr Automotive, 24.08.2018 (с) Тульские Новости / newstula.ru




Видео (с) Артем Лякишев:




  • 1
так в чём курьез то?

Хотя Nimr Automotive декларирует, что развивает линию Nimr/Ajban самостоятельно, однако нынешнее обнаружение самоходного ПТРК на базе Ajban под Тулой свидетельствует, что в отношении размещения на данных машинах вооружения российского образца по-прежнему осуществляется тесное сотрудничество с российскими производителями.

просто в чуркобесии нет нормальных сварщиков, вот и приходится машинки гонять к русским на завод

они МАШИНУ сами разрабатывают...и развивают.
А ставят "Корнет". ониж не говорят,что корнет развивают?
ты головой соображать умеешь? 2+2 скоко будет?

СОРОК ДВА ФАКТОРИАЛ? Это очень овердохрена...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ответ_на_главный_вопрос_жизни,_вселенной_и_всего_такого

В том, что он столкнулся с грузовиком, перевозившим навоз

трофей везли)

Это ему самасвал передние колёса оторвал?

Видимо, по касательной был удар кузовом самосвала в левую переднюю часть броневика

хилый броневик

а де пвльники то? лана гязевики но пыльники дэ? в алмазантей с такимии результатами приянто менять генконструктора он же председатель своета директоров.

А лампочки в фарах куда возят менять?

Отличный вопрос!
Первое место в России по производству ламп - ОАО Лисма», второе - ОАО «Калашниковский электроламповый завод» :)

Ох уж эти санкции, кто только не выпускает российские "Тигры".Вернее какие только этикетки не наклеют на "Тигры" произведенные в России. 10 стран берут.
На нем даже боковые зеркала чисто СССР, хрен у кого еще такое убожество было.

Это не российские боковые зеркала, емнип.

Додик, ты темой промахнулся. Чем тебе зеркала не нравятся? Светодиодных повторителей поворота нет? Открой гугл, посмотри военные грузовики любых стран, посмотри на зеркала, потом кудахтай.

Додика в зеркале увидишь, а я в Нижнем живу, у меня ГАЗ под боком.

Так на фото не советские боковые зеркала, наиболее распространенные в позднем СССР зеркала от ГАЗа это такие, как на ГАЗ-3307. Потом их корпус изменился со стального на пластик, появилось немного другое крепление, но форма не поменялась. Так вот, у этого броневика саудитского совсем другие зеркала.

Когда появился пластик я знаю, сама форма зеркал мне навеяла родное). Способов крепления же... Сами посмотрите, все эти углы, скосы, ну это голимо наше.

Нет таких зеркал у нас на производстве. Если есть, покажите, я не видел.

А вот на этой иномарке чьи зеркала?
https://bmpd.livejournal.com/3327780.html - следующая тема от хозяина блога.

На этой наши. А на саудовской – нет.

у меня ГАЗ под боком.
Под каким ? Под правым или левым боком?
И почему у тебя газ не под попой, а где то с боку выходит?

Edited at 2018-09-04 01:11 pm (UTC)

  • 1