?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Оснащение истребителя Су-30СМ двигателями АЛ-41Ф-1С
bmpd
В конкурсной работе "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году", поданной ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО") на конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года , проводившийся Союзом авиастроителей России, содержится небезынтересная информация о том, что "в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также в целях унификации двигателей с поставляемым в строевые части ВКС МО РФ самолетом Су-35С, ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "Компания "Сухой" совместно с ПАО "ОДК-УМПО" участвует в ОКР по модернизации самолета Су-30СМ с установкой двигателя АЛ-41Ф-1С".




Двигатели АЛ-31ФП (слева) и АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С", справа) производства ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО"), январь 2018 года (с) bmpd




Со стороны bmpd заметим, что данные работы, видимо, ведутся также в порядке предложения проекта модернизации истребителей Су-30МКИ по программе Super-30 для ВВС Индии (хотя официально требования ВВС Индии не включают замену двигателей).



Полный текст заявки "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году":



photo_2018-09-01_08-54-54


photo_2018-09-01_08-54-55



  • 1
входные каналы ВЗ перелопачивать не придётся ?

У 35 практически такой же как у 30

Ога,а Су-34 не планируют  переоборудовать ?


Зачем ему ОВТ?

Как то правильнее его ставить прежде всего на Су-34

при увеличении серии АЛ-41Ф-1С уже заметно снизиться в цене, при том что его ресурс выше чем у АЛ-31Ф

Re: Как то правильнее его ставить прежде всего на Су-34

Ну, не прежде всего. Но по ресурсу - аргумент.

Су-34 - тупиковая ветвь развития
НАПО переоборудовать на произодство Су-35С, а текущие машины из наличия МО задёшево/в кредит (потом списать) продать банановым республикам.

Американцы больше 10 лет назад планировали FB-22, ударную версию на замену F-15E. Так что, наверное не тупиковая. Надо скрестить его с Су-57, хай будет Су-44 оперативно-тактический бомбер пониженной заметности.

Edited at 2018-09-03 08:06 am (UTC)

Плюс 2х1,5 тс тяги на форсаже (+12%).

Хм-хм. У АЛ-41 больше расход, поэтому на 35С новый воздухозаборник. На 30СМ тоже будут новую гондолу двигателей мутить? Если так, то проще, наверное, на базе планера 35С новую спарку сделать...

Я даже больше скажу. Если делать новый 30СМ на базе 35С и не позиционировать его как УБС - можно кабину оператора делать без обзора, прямо в обводах планера 35С. Как-то так, например:

=)

Салютовцы сидят и грустят в углу.


Бедняги, не пруха у них

А это... У Су-35 РЛС от генераторов двигателей питается или от генератора(ов) ВСУ ? Если от генераторов движков, то получается, что на Су-30 можно смело поднять мощность передатчика "барсика" до уровня таковой у "ирбиса". Они ж по сути только передатчиком и отличаются и тогда, в плане работы по воздуху на средне-больших дистанциях, Су-30 будет примерно на равных с Су-35, а в чём-то и покруче, за счёт наличия оператора на борту.

Edited at 2018-09-03 10:14 am (UTC)

Вестимо, РЛС питается от основных генераторов, которые приводятся от двигателей.

Крамольный вопрос: а зачем вообще нужен Су-30, при наличии Су-35? Может, нужна "спарка" Су-35 (для подготовки авиаторов и для работы оператора вооружений), а не мучить Су-30?

Тогда уж расширяйте вопрос до логического конца - зачем нужен и Су-34 ? )

хорошая новость

  • 1