В
конкурсной работе "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году", поданной ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО") на
конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года , проводившийся Союзом авиастроителей России, содержится небезынтересная информация о том, что "в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также в целях унификации двигателей с поставляемым в строевые части ВКС МО РФ самолетом Су-35С, ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "Компания "Сухой" совместно с ПАО "ОДК-УМПО" участвует в ОКР по модернизации самолета Су-30СМ с установкой двигателя АЛ-41Ф-1С".
Двигатели АЛ-31ФП (слева) и АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С", справа) производства ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО"), январь 2018 года (с) bmpd Со стороны bmpd заметим, что данные работы, видимо, ведутся также в порядке предложения проекта модернизации истребителей Су-30МКИ по программе Super-30 для ВВС Индии (хотя официально требования ВВС Индии не включают замену двигателей).
Полный текст заявки "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году":


Ога,а Су-34 не планируют переоборудовать ?
Как то правильнее его ставить прежде всего на Су-34
Re: Как то правильнее его ставить прежде всего на Су-34
НАПО переоборудовать на произодство Су-35С, а текущие машины из наличия МО задёшево/в кредит (потом списать) продать банановым республикам.
Edited at 2018-09-03 08:06 am (UTC)
=)
Салютовцы сидят и грустят в углу.
Edited at 2018-09-03 10:14 am (UTC)