?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России снова собралось закупать самолеты-амфибии Бе-200
bmpd





Как сообщило 30 августа 2018 года агентство ТАСС, заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что контракт на поставку Министерству обороны трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время. Первый самолет Министерство обороны Российской Федерации планирует получить в 2019 году.




Второй летный опытный образец самолета-амфбии Бе-200, выполненный в качестве прототипа Бе-200ЧС (регистрационный номер 21512, заводской номер 7682000003, серийный номер 00-03). Геленджик, 24.09.2016 (с) Роман Галков / russianplanes.net ( ссылка )



"Мы договорились с ТАНТК [Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом] имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", - сказал А. Криворучко, уточнив, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.


Со стороны bmpd напомним, что 23 мая 2013 года Министерство обороны России уже подписало с ТАНТК им. Г.М. Бериева Государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 - двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) - общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство самолетов по данному контракту (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54) на ТАНТК превратилось в долгострой и фактически, по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. В 2017 году Министерство обороны расторгло данный контракт. В августе 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны России о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» более 6,726 млрд рублей в качестве неотработанного аванса по данному контракту.



  • 1
"...и опять"
Очень это нужно армии. Ну прям счас.

А из них противолодочные самолеты не сделать?

Живые Бе-12 на ЧФ будут менять, те как раз как поисково-спасательные используются.
Может, будут еще какие-нибудь радиогидроакустические буи ставить.

А что нужно? У каждого свой список приоритетов, а МО знает больше всех.

Двигатели пусть отечественные поставят

Сделай, поставят.

Что, домучили первый самолёт в Таганроге?


Таки договорились с Мотор Сiч о поставках Д-436 в обход санкций?

Не ясно, была инфа что предполагают поставить французские, если не путаю те что и на суперджеты идут. Но что дальше мне информация не попадалась.

Edited at 2018-08-31 07:13 am (UTC)

Какое-то гомеопатическое количество три машины. Неужто для поддержки штанов.

На КСФ,КТОФ и КЧФ.Каспийская краснознаменная флотилия и седой ДКБФ обойдутся и так.

Edited at 2018-08-31 09:52 am (UTC)

Почему бы несовместить военных и мчс спасателей, зачем дублировать парк?

Потому как воякам нахрен не уперлось оборудование для пожаротушения, так же как в МЧС абсолютно ни к чему военное оборудование на самолете. Так что хочешь, не хочешь - две разные модели получатся.

  • 1