?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новая техника автомобильного завода "Урал"
bmpd
Оригинал взят у коллеги  twower в Техника автомобильного завода "Урал"



Полностью материал читайте здесь.




Урал-53099, 2018 год


Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме « Армия-2018» :


- Вижу, что Урал-53099 визуально достаточно серьезно изменился. С чем это связано?

- Ранее на выставках демонстрировался макет. Некий концепт для обозначения темы. В ходе работ учитывалось мнение Минобороны, в том числе, касающееся цены изделия. В итоге машина была оптимизирована по агрегатному составу, в частности, узлы и агрегаты шасси являются серийно выпускаемыми. Это позволило существенно снизить цену. При этом показатели защищенности остались без изменений, а по подвижности ведется диалог между производителем и Минобороны, что и на обычной подвеске и с механической трансмиссией нужные показатели будут выполнены.


orig
Макетный образец Урал-53099, 2015 год



orig (2)
Урал-53099, 2018 год



orig (1)

- На сколько процентов упала цена?

- Раза в два. Минимум.

- Обитаемый отсек стал поменьше.

- В ОКР заказали машину для перевозки 8 членов экипажа. Их разместили, а делать защищенный кузов большего размера под какой-то гипотетический груз нерационально. Поэтому сзади теперь есть ящик для ЗИП, топливные баки, место для дополнительного оборудования.

orig (3)
Урал-53099


- Минобороны 53099 приобретать планирует?

- Потенциал заказов есть, но он, как правило, не разбит на конкретные марки. Просто указано, что есть потребность в автомобилях такого-то класса, такой-то колесной формулы. Они могут быть закуплены у разных производителей.

Пока нет ясности сколько машин будет закуплено конкретно у «Урала», и будут ли они закуплены вообще.

- Закупает ли Минобороны в данный момент Урал-63095?

- Нет.

- Какие иностранные комплектующие остались в 63095 или таковых уже нет?

- Осталась только французская лебедка. Но сейчас проходят испытания ее российского аналога, скоро и ее заменят.

- Урал-63099 так военных и не заинтересовал?

- Нет.

- «Тайфун-У» 8х8 тоже?

- Такой технический проект был, но потребности в нем не обозначено.

- Проведены ли государственные испытания «Торнадо-У»?

- Проведены предварительные испытания, идут государственные. Минобороны заказало 30 машин 6х6, которые будут поставлены после завершения «госов».


orig (4)
Урал-63706-0011 «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6



orig (5)


- Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?

- К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.

- А в перспективе?

- Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.

- Почему не удалось договориться с белорусами?

Наверное, дело в политическом факторе.

- Верно ли, что «Урал» оставит три линейки шасси грузовиков: «Мотовоз-М», «Торнадо-У» и «Тайфун-У»?

- Сейчас это фактически так.

- Как долго еще будет производиться «Мотовоз-1»?

- Думаю, что по потребности. Нет никаких четких сроков. Машина для силовых структур закупается и, скорее всего, будет закупаться еще какое-то время. Плюс экспорт. Некоторое время «Мотовоз-1» и «Мотовоз-М» будут производиться параллельно, а дальше жизнь покажет.

- Что сейчас происходит с темой «Ратник-У», он же «Урал-ВВ»?

- «Ратником» неправильно называть. Сейчас он называется Урал-432009. Машина принята на снабжение «Росгвардии», ведутся поставки. У Минобороны есть к нему интерес, но о закупке пока речь не идет.

- По какому классу защиты по ГОСТ забронированы кабины текущей линейки машин «Урала»?

- По 5-му классу – Урал-432009, остальные – по 2-му классу ОТТ. Кроме «Тайфунов», у которых более высокий класс защиты. Ранее его можно было озвучивать, сейчас нет. 2-й класс ОТТ – это примерно… близко к 5-му классу по ГОСТ… или к 4-му. Нельзя называть точные характеристики.

- Почему засекречены классы защиты?

- Наверное, чтобы вероятный противник не подготовился.

- Планы завода «Урал» на ближайшее будущее?

- Если говорить о технике для силовых структур, то «Мотовоз-М» переходит от стадии опытных образцов к стадии серийного производства. Есть намерение Минобороны заключить контракт на поставку этих машин, начиная с 2019 года.


orig (6)
«Мотовоз-М»


orig (7)



- В связи с нестабильной экономической обстановкой объемы государственного заказа снизились?

- Объемы закупок сейчас меньше, чем были в 90-е годы и даже в начале 2000-х. Связано ли это с более рациональным использованием ресурса машин или с недостаточностью денежных средств – не готов ответить.

- В конкурентной борьбе «Камаз» по-прежнему побеждает «Урал»?

- Вероятно, на «Камазе» «Урал» конкурентом уже не считают. На «Урале» думают наоборот. Считаю, что Минобороны поддерживает здравый смысл и здравое разделение применения автомобилей в тактическом и оперативном звеньях, поэтому вкусовщины – только «Камаз» или только «Урал» – не будет.





  • 1
Ну так и какая, правильная стоимость то? И что означает правильная оценка стоимости? Кто решил, что она была неправильной и на чем основанно его мнение об этом? Тем, что ему не заплатили столько, сколько он хочет? Продавец вчегда хочет продать подороже, покупатель купить подешевле. Но деньги то у покупателя и если его не устраивает цена, он просто не покупает. Вот РФ и не купила. А есть те, кто хочет купить дороже той цены, за которую РФ хотела приобрести? Может им нужно продать тогда? Или таких нет?

А с чего вы взяли, что МЗКТ обязательно нужно было продать ? Продавец ясно сказал, что вместо денег предложенных Россией (и ей же инициированной попытки купить МЗКТ), пусть лучше это предприятие и дальше продолжает работать на экономику Беларуси, платя налоги и давая рабочие места, а заодно сохраняя ещё один канал стратегической зависимости России от Беларуси, что дорогого стоит, как демонстрируют непростые отношения наших государств. Не Беларусь от нищеты побежала искать кому продать МЗКТ, а Россия захотела получить себе стратегически важное производства шасси для своих ПГРК, ОТРК, ЗРК, РСЗО, БРК, но сделав предложение назвала неприемлимо низкую для продавца цену.

Так завод и так бы платил налоги и давал бы рабочие места. Никто его не хотел в РФ вывозить. Если не хотели продавать, значит для того и назначили неприемлемую цену и РФ отказалась и стала разрабатывать свою платформу, что бы не быть стратегически зависимой. Опыт с шумерией и судовыми двигателями усвоен. Кто сказал, что цена неприемлема и чем это обосновал? Тем, что хотел больше? И при этом завод оставался бы на его территории, платил налоги, создавал рабобое места и с зп работников так же платил бы НДФЛ? Ну так РФ, увидев завышенную цену и решила, что за такую цену лучше разработать свою платформу и выпускать её на своей территории, создавать рабочие места на территории РФ и платить налоги в бюджет РФ. Это обычные рыночные отношения. Верно написали выше, что просто так, из вредности или жадности никто не стал бы себе в убыток отказываться от покупки и создавать у себя. Разве что сейчас это шумерам свойственно, как например с газом, углем. Только если это выгоднее, чем купить по запрашиваемой цене. Так что не стоит упрекать РФ в том, что она чего то там за безценок купить, так как тот, кто это сказал, даже и не думал обосновывать сие утверждение. Ни цену, которую просили не сказал, ни рыночное обоснование этой цены не приводил, ни цену, которую предлагали. Ляпнул от обиды и все, а некоторые не рефлексируют, а просто распространяют.

Edited at 2018-08-30 03:11 pm (UTC)

Вы сами себе противоречите:

>>> Так завод и так бы платил налоги и давал бы рабочие места. Никто его не хотел в РФ вывозить.

>>>Опыт с шумерией и судовыми двигателями усвоен.

В Беларуси почему-то моментально поняли, что "опыт с шумерией и судовыми двигателями" Россией усвоен и то, что стратегически важный завод будет тут же вывезен в Россию, здесь в РБ ни у кого не вызывало ни малейших сомнений. А при таких раскладах было предельно очевидно, что ценник предложенный Россией просто неадекватен даже себестоимости и прибыльности, вместе с интеллектуальной собственностью и коллективом этого предприятия. И не забывайте и о ценности МЗКТ как канала стратегической зависимости России от Беларуси - это стоит очень дорогого, как показывают непростые отношения между нашими государствами, а политическая цена очень легко может быть выражена в деньгах.

"здесь в РБ ни у кого не вызывало ни малейших сомнений"
И на чем же основан такой вывод? Еще один говоритель за всех?
У меня нет противоречий. Либо завод за приемлимую цену на территории другой страны, либо у себя. Цену заломили так, что в РФ решили, что экономически выгодно разработать свою платформу. И либо начать замещать МЗКТ, и пусть батька сидит со своим стратегическим каналом для возможного шантажирования РФ, либо иметь готовую к производству платформу, на случай проблем. Вдруг лет через 15 Коля решит, что ему больше по пути с США. А утверждение, что не хотели продавать за копейки это все по типу "не очень то и хотелось", когда не получилось впарить задорого. Еще раз повторю, сказавший о том, что РФ хотела за бесценок купить, ничем это не обосновал.

Edited at 2018-08-30 03:45 pm (UTC)

И вам всего хорошего. Да, мы глупые, нищие и жадные-жадные шантажисты, которые пытались вам впарить ..овно втридорога. Совсем как хохлы. Удачи вам с армией и флотом(без нашего ..овна), вам точно больше никто не нужен.

Edited at 2018-08-30 04:23 pm (UTC)

Сам себя поунижал, назвав глупыми и нищими, сам назвал продукцию МЗКТ овном, сам и обиделся на это. Не я начал про стратегический канал, что в контексте написанного ничем иным, как возможностью шантажа, назвать нельзя. Я пытался объяснить, что слова батьки о том, что хотели получить за бесценок, ни на чем не основаны и ничем не подтверждены и потому не стоит вот так вот их распространять. Моё мнение, что не купили в силу экономических соображений а не из вредности или жадности. Видимо посчитали что экономически выгоднее самим возиться, тратить средства на разработку собственной платформы, что бы подстраховаться на случай проблем, чем покупать завод по той цене, по которой его хотели продать.

Так ещё недавно говорили бразильцы с американцами. Потом у них появился правильный президент и сейчас Embraer делает запчасти для Боинга. И ещё платить за это будут. Но бренд оставили, да.
Белоруссии очень повезло с партнером. Другие не такие партнёрские.

"Великий Камень" - https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C&ie=utf-8&oe=utf-8

Прекрасно. Вы на это отвечаете, что если что, вы отдадите вашу гордую девственность другому ухажеру? А он знает? )))
ПС: нет я конечно понимаю, что вы хотели сказать что "а Жора нежнее". Проблема в том, что Жора, во 1-х, не нежнее, во 2-х, Жора и Серега работают вместе, особенно после того, что вы пытаетесь обьяснить Жоре, что Серёжа тоже нежнее ))

Edited at 2018-08-30 06:03 pm (UTC)



Edited at 2018-08-31 01:58 am (UTC)

что ценник предложенный Россией просто неадекватен даже себестоимости и прибыльности, вместе с интеллектуальной собственностью и коллективом этого предприятия.
а не подскажете - какую цену РФ озвучивала?

  • 1