?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая техника автомобильного завода "Урал"
bmpd
Оригинал взят у коллеги  twower в Техника автомобильного завода "Урал"



Полностью материал читайте здесь.




Урал-53099, 2018 год


Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме « Армия-2018» :


- Вижу, что Урал-53099 визуально достаточно серьезно изменился. С чем это связано?

- Ранее на выставках демонстрировался макет. Некий концепт для обозначения темы. В ходе работ учитывалось мнение Минобороны, в том числе, касающееся цены изделия. В итоге машина была оптимизирована по агрегатному составу, в частности, узлы и агрегаты шасси являются серийно выпускаемыми. Это позволило существенно снизить цену. При этом показатели защищенности остались без изменений, а по подвижности ведется диалог между производителем и Минобороны, что и на обычной подвеске и с механической трансмиссией нужные показатели будут выполнены.


orig
Макетный образец Урал-53099, 2015 год



orig (2)
Урал-53099, 2018 год



orig (1)

- На сколько процентов упала цена?

- Раза в два. Минимум.

- Обитаемый отсек стал поменьше.

- В ОКР заказали машину для перевозки 8 членов экипажа. Их разместили, а делать защищенный кузов большего размера под какой-то гипотетический груз нерационально. Поэтому сзади теперь есть ящик для ЗИП, топливные баки, место для дополнительного оборудования.

orig (3)
Урал-53099


- Минобороны 53099 приобретать планирует?

- Потенциал заказов есть, но он, как правило, не разбит на конкретные марки. Просто указано, что есть потребность в автомобилях такого-то класса, такой-то колесной формулы. Они могут быть закуплены у разных производителей.

Пока нет ясности сколько машин будет закуплено конкретно у «Урала», и будут ли они закуплены вообще.

- Закупает ли Минобороны в данный момент Урал-63095?

- Нет.

- Какие иностранные комплектующие остались в 63095 или таковых уже нет?

- Осталась только французская лебедка. Но сейчас проходят испытания ее российского аналога, скоро и ее заменят.

- Урал-63099 так военных и не заинтересовал?

- Нет.

- «Тайфун-У» 8х8 тоже?

- Такой технический проект был, но потребности в нем не обозначено.

- Проведены ли государственные испытания «Торнадо-У»?

- Проведены предварительные испытания, идут государственные. Минобороны заказало 30 машин 6х6, которые будут поставлены после завершения «госов».


orig (4)
Урал-63706-0011 «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6



orig (5)


- Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?

- К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.

- А в перспективе?

- Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.

- Почему не удалось договориться с белорусами?

Наверное, дело в политическом факторе.

- Верно ли, что «Урал» оставит три линейки шасси грузовиков: «Мотовоз-М», «Торнадо-У» и «Тайфун-У»?

- Сейчас это фактически так.

- Как долго еще будет производиться «Мотовоз-1»?

- Думаю, что по потребности. Нет никаких четких сроков. Машина для силовых структур закупается и, скорее всего, будет закупаться еще какое-то время. Плюс экспорт. Некоторое время «Мотовоз-1» и «Мотовоз-М» будут производиться параллельно, а дальше жизнь покажет.

- Что сейчас происходит с темой «Ратник-У», он же «Урал-ВВ»?

- «Ратником» неправильно называть. Сейчас он называется Урал-432009. Машина принята на снабжение «Росгвардии», ведутся поставки. У Минобороны есть к нему интерес, но о закупке пока речь не идет.

- По какому классу защиты по ГОСТ забронированы кабины текущей линейки машин «Урала»?

- По 5-му классу – Урал-432009, остальные – по 2-му классу ОТТ. Кроме «Тайфунов», у которых более высокий класс защиты. Ранее его можно было озвучивать, сейчас нет. 2-й класс ОТТ – это примерно… близко к 5-му классу по ГОСТ… или к 4-му. Нельзя называть точные характеристики.

- Почему засекречены классы защиты?

- Наверное, чтобы вероятный противник не подготовился.

- Планы завода «Урал» на ближайшее будущее?

- Если говорить о технике для силовых структур, то «Мотовоз-М» переходит от стадии опытных образцов к стадии серийного производства. Есть намерение Минобороны заключить контракт на поставку этих машин, начиная с 2019 года.


orig (6)
«Мотовоз-М»


orig (7)



- В связи с нестабильной экономической обстановкой объемы государственного заказа снизились?

- Объемы закупок сейчас меньше, чем были в 90-е годы и даже в начале 2000-х. Связано ли это с более рациональным использованием ресурса машин или с недостаточностью денежных средств – не готов ответить.

- В конкурентной борьбе «Камаз» по-прежнему побеждает «Урал»?

- Вероятно, на «Камазе» «Урал» конкурентом уже не считают. На «Урале» думают наоборот. Считаю, что Минобороны поддерживает здравый смысл и здравое разделение применения автомобилей в тактическом и оперативном звеньях, поэтому вкусовщины – только «Камаз» или только «Урал» – не будет.





  • 1
Свой бы пукан притушил, зарево вон над постом стоит. А белорусам на месте виднее, с кем они непосредственно имеют дело и как с ними правильно поступать. Сказочки про свободную рыночную конкуренцию и равноценное, взаимовыгодное партнёрство прибереги для кого-нибудь другого.

Продавайте товарищам украм, у вас с ними налаженные деловые связи со времен майдана.

С украми почему-то уже десятилетиями легко и удобно создаются взаимовыгодные СП, а с россиянами разговор о сотрудничестве почему-то почти всегда сводиться к одному - вы, белорусы, отдайте даром, что там у вас ценного осталось из того что у нас нет, а всё оставшееся, что конкурирует с российским - похороните. Когда же им говорят естественное "нет", они делают круглые глаза и через СМИ и интернет-ботов верещат о "некоструктивной позиции белорусов".

Это ты про нефтяное месторождение, которое батька запросил за МЗКТ, которое в год дает прибыли раза в 4 больше, чем стоит МЗКТ? И почему то потом обиделся, когда в РФ у виска пальцем покрутили.

Edited at 2018-08-30 12:19 pm (UTC)

О да, "правильной" оценки стоимости МЗКТ из России мы слышали в изобилии. Там местами в пропагандонском угаре порой выходило, что за передачу МЗКТ России, Беларусь ещё и приплатить должна, за то что забрать великодушно согласились...

если бы такую правильную цену установили бы, то купили бы, поверьте, белорусофобии в России нет, чтобы вместо этого назло бабушке свое строить и развивать. куда легче купить готовое, если нормальные деньги.

Edited at 2018-08-30 01:33 pm (UTC)

>>> если бы такую правильную цену установили бы, то купили бы, поверьте

Я верю, конечно верю, что за бесценок МЗКТ забрали бы только так. Но я также верю в то, что МЗКТ стоит значительно дороже, особенно для России, по естественным причинам. Шоу-провал с "Платформа-О" это начал наглядно демонстрировать, а до этого был отказ от БАЗ-ов для С-300/400 с возвратом к технике МЗКТ, на очереди программа "Компрессор" под аккомпанемент "санкционного" бюджета МО и пенсионной реформы. Сколько ещё уйдёт времени и будет вбухано денег на создание заменителя МЗКТ ? Теперь лишь время рассудит, кто был прав и чья цена была правильной. Пока же обе стороны у разбитого корыта посидят.

"был отказ от БАЗ-ов для С-300/400 с возвратом к технике МЗКТ" - откуда новость?

Ахахахахахахахах.

Как много боли тебя ждёт и с Платформой, и с БАЗом :3

"Провал" Платформы-О тот же самый "провал Арматы на Красной Площади.Ненадо сгущать краски и искать зраду там где её нет.

Ну так и какая, правильная стоимость то? И что означает правильная оценка стоимости? Кто решил, что она была неправильной и на чем основанно его мнение об этом? Тем, что ему не заплатили столько, сколько он хочет? Продавец вчегда хочет продать подороже, покупатель купить подешевле. Но деньги то у покупателя и если его не устраивает цена, он просто не покупает. Вот РФ и не купила. А есть те, кто хочет купить дороже той цены, за которую РФ хотела приобрести? Может им нужно продать тогда? Или таких нет?

А с чего вы взяли, что МЗКТ обязательно нужно было продать ? Продавец ясно сказал, что вместо денег предложенных Россией (и ей же инициированной попытки купить МЗКТ), пусть лучше это предприятие и дальше продолжает работать на экономику Беларуси, платя налоги и давая рабочие места, а заодно сохраняя ещё один канал стратегической зависимости России от Беларуси, что дорогого стоит, как демонстрируют непростые отношения наших государств. Не Беларусь от нищеты побежала искать кому продать МЗКТ, а Россия захотела получить себе стратегически важное производства шасси для своих ПГРК, ОТРК, ЗРК, РСЗО, БРК, но сделав предложение назвала неприемлимо низкую для продавца цену.

Так завод и так бы платил налоги и давал бы рабочие места. Никто его не хотел в РФ вывозить. Если не хотели продавать, значит для того и назначили неприемлемую цену и РФ отказалась и стала разрабатывать свою платформу, что бы не быть стратегически зависимой. Опыт с шумерией и судовыми двигателями усвоен. Кто сказал, что цена неприемлема и чем это обосновал? Тем, что хотел больше? И при этом завод оставался бы на его территории, платил налоги, создавал рабобое места и с зп работников так же платил бы НДФЛ? Ну так РФ, увидев завышенную цену и решила, что за такую цену лучше разработать свою платформу и выпускать её на своей территории, создавать рабочие места на территории РФ и платить налоги в бюджет РФ. Это обычные рыночные отношения. Верно написали выше, что просто так, из вредности или жадности никто не стал бы себе в убыток отказываться от покупки и создавать у себя. Разве что сейчас это шумерам свойственно, как например с газом, углем. Только если это выгоднее, чем купить по запрашиваемой цене. Так что не стоит упрекать РФ в том, что она чего то там за безценок купить, так как тот, кто это сказал, даже и не думал обосновывать сие утверждение. Ни цену, которую просили не сказал, ни рыночное обоснование этой цены не приводил, ни цену, которую предлагали. Ляпнул от обиды и все, а некоторые не рефлексируют, а просто распространяют.

Edited at 2018-08-30 03:11 pm (UTC)

Вы очень наивны

думая, что дотационная страна с возможностями на порядки меньшие, чем у РФ может строить из себя гордую и незалежную бялорусию, с которой можно говорить только на равных. Таких отношений нету даже у относительно самостоятельной в плане углеводородов Мексики с США.

  • 1