?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая техника автомобильного завода "Урал"
bmpd
Оригинал взят у коллеги  twower в Техника автомобильного завода "Урал"



Полностью материал читайте здесь.




Урал-53099, 2018 год


Интервью со специалистом по теме, записанное на военно-техническом форуме « Армия-2018» :


- Вижу, что Урал-53099 визуально достаточно серьезно изменился. С чем это связано?

- Ранее на выставках демонстрировался макет. Некий концепт для обозначения темы. В ходе работ учитывалось мнение Минобороны, в том числе, касающееся цены изделия. В итоге машина была оптимизирована по агрегатному составу, в частности, узлы и агрегаты шасси являются серийно выпускаемыми. Это позволило существенно снизить цену. При этом показатели защищенности остались без изменений, а по подвижности ведется диалог между производителем и Минобороны, что и на обычной подвеске и с механической трансмиссией нужные показатели будут выполнены.


orig
Макетный образец Урал-53099, 2015 год



orig (2)
Урал-53099, 2018 год



orig (1)

- На сколько процентов упала цена?

- Раза в два. Минимум.

- Обитаемый отсек стал поменьше.

- В ОКР заказали машину для перевозки 8 членов экипажа. Их разместили, а делать защищенный кузов большего размера под какой-то гипотетический груз нерационально. Поэтому сзади теперь есть ящик для ЗИП, топливные баки, место для дополнительного оборудования.

orig (3)
Урал-53099


- Минобороны 53099 приобретать планирует?

- Потенциал заказов есть, но он, как правило, не разбит на конкретные марки. Просто указано, что есть потребность в автомобилях такого-то класса, такой-то колесной формулы. Они могут быть закуплены у разных производителей.

Пока нет ясности сколько машин будет закуплено конкретно у «Урала», и будут ли они закуплены вообще.

- Закупает ли Минобороны в данный момент Урал-63095?

- Нет.

- Какие иностранные комплектующие остались в 63095 или таковых уже нет?

- Осталась только французская лебедка. Но сейчас проходят испытания ее российского аналога, скоро и ее заменят.

- Урал-63099 так военных и не заинтересовал?

- Нет.

- «Тайфун-У» 8х8 тоже?

- Такой технический проект был, но потребности в нем не обозначено.

- Проведены ли государственные испытания «Торнадо-У»?

- Проведены предварительные испытания, идут государственные. Минобороны заказало 30 машин 6х6, которые будут поставлены после завершения «госов».


orig (4)
Урал-63706-0011 «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6



orig (5)


- Появились ли усиленные мосты отечественного производства на «Торнадо-У»?

- К сожалению, все пока без изменений. Сейчас стоят китайские.

- А в перспективе?

- Такие мосты российские заводы не делают. Они есть на МАЗе, на МЗКТ. Переговоры с белорусами велись, но без особого продвижения. Освоить же производство в относительно небольших количествах на российских предприятиях невыгодно ни «Камазу», ни «Уралу», ни автобусным заводам. Слишком большие ресурсы будут затрачены.

- Почему не удалось договориться с белорусами?

Наверное, дело в политическом факторе.

- Верно ли, что «Урал» оставит три линейки шасси грузовиков: «Мотовоз-М», «Торнадо-У» и «Тайфун-У»?

- Сейчас это фактически так.

- Как долго еще будет производиться «Мотовоз-1»?

- Думаю, что по потребности. Нет никаких четких сроков. Машина для силовых структур закупается и, скорее всего, будет закупаться еще какое-то время. Плюс экспорт. Некоторое время «Мотовоз-1» и «Мотовоз-М» будут производиться параллельно, а дальше жизнь покажет.

- Что сейчас происходит с темой «Ратник-У», он же «Урал-ВВ»?

- «Ратником» неправильно называть. Сейчас он называется Урал-432009. Машина принята на снабжение «Росгвардии», ведутся поставки. У Минобороны есть к нему интерес, но о закупке пока речь не идет.

- По какому классу защиты по ГОСТ забронированы кабины текущей линейки машин «Урала»?

- По 5-му классу – Урал-432009, остальные – по 2-му классу ОТТ. Кроме «Тайфунов», у которых более высокий класс защиты. Ранее его можно было озвучивать, сейчас нет. 2-й класс ОТТ – это примерно… близко к 5-му классу по ГОСТ… или к 4-му. Нельзя называть точные характеристики.

- Почему засекречены классы защиты?

- Наверное, чтобы вероятный противник не подготовился.

- Планы завода «Урал» на ближайшее будущее?

- Если говорить о технике для силовых структур, то «Мотовоз-М» переходит от стадии опытных образцов к стадии серийного производства. Есть намерение Минобороны заключить контракт на поставку этих машин, начиная с 2019 года.


orig (6)
«Мотовоз-М»


orig (7)



- В связи с нестабильной экономической обстановкой объемы государственного заказа снизились?

- Объемы закупок сейчас меньше, чем были в 90-е годы и даже в начале 2000-х. Связано ли это с более рациональным использованием ресурса машин или с недостаточностью денежных средств – не готов ответить.

- В конкурентной борьбе «Камаз» по-прежнему побеждает «Урал»?

- Вероятно, на «Камазе» «Урал» конкурентом уже не считают. На «Урале» думают наоборот. Считаю, что Минобороны поддерживает здравый смысл и здравое разделение применения автомобилей в тактическом и оперативном звеньях, поэтому вкусовщины – только «Камаз» или только «Урал» – не будет.





  • 1
А я ведь специально первой фоточкой Урал-532301 в сравнении с МЗКТ-65272 именно в этом исполнении выложил, но до скудоумных намёк не доходит. "Патриотизм", наверно, глаза пеленой дымовой завесы застилает.

Edited at 2018-08-30 09:02 am (UTC)

Вот у тебя бомбит. То что, западники готовы любую комплектуху продавать, что бы загрузить свое производство, заработать и хоть как то влезть на рынок - это фигня. Зато белорусы молодцы - собака на сене.

Свой бы пукан притушил, зарево вон над постом стоит. А белорусам на месте виднее, с кем они непосредственно имеют дело и как с ними правильно поступать. Сказочки про свободную рыночную конкуренцию и равноценное, взаимовыгодное партнёрство прибереги для кого-нибудь другого.

Продавайте товарищам украм, у вас с ними налаженные деловые связи со времен майдана.

С украми почему-то уже десятилетиями легко и удобно создаются взаимовыгодные СП, а с россиянами разговор о сотрудничестве почему-то почти всегда сводиться к одному - вы, белорусы, отдайте даром, что там у вас ценного осталось из того что у нас нет, а всё оставшееся, что конкурирует с российским - похороните. Когда же им говорят естественное "нет", они делают круглые глаза и через СМИ и интернет-ботов верещат о "некоструктивной позиции белорусов".

Это ты про нефтяное месторождение, которое батька запросил за МЗКТ, которое в год дает прибыли раза в 4 больше, чем стоит МЗКТ? И почему то потом обиделся, когда в РФ у виска пальцем покрутили.

Edited at 2018-08-30 12:19 pm (UTC)

О да, "правильной" оценки стоимости МЗКТ из России мы слышали в изобилии. Там местами в пропагандонском угаре порой выходило, что за передачу МЗКТ России, Беларусь ещё и приплатить должна, за то что забрать великодушно согласились...

если бы такую правильную цену установили бы, то купили бы, поверьте, белорусофобии в России нет, чтобы вместо этого назло бабушке свое строить и развивать. куда легче купить готовое, если нормальные деньги.

Edited at 2018-08-30 01:33 pm (UTC)

>>> если бы такую правильную цену установили бы, то купили бы, поверьте

Я верю, конечно верю, что за бесценок МЗКТ забрали бы только так. Но я также верю в то, что МЗКТ стоит значительно дороже, особенно для России, по естественным причинам. Шоу-провал с "Платформа-О" это начал наглядно демонстрировать, а до этого был отказ от БАЗ-ов для С-300/400 с возвратом к технике МЗКТ, на очереди программа "Компрессор" под аккомпанемент "санкционного" бюджета МО и пенсионной реформы. Сколько ещё уйдёт времени и будет вбухано денег на создание заменителя МЗКТ ? Теперь лишь время рассудит, кто был прав и чья цена была правильной. Пока же обе стороны у разбитого корыта посидят.

Ну так и какая, правильная стоимость то? И что означает правильная оценка стоимости? Кто решил, что она была неправильной и на чем основанно его мнение об этом? Тем, что ему не заплатили столько, сколько он хочет? Продавец вчегда хочет продать подороже, покупатель купить подешевле. Но деньги то у покупателя и если его не устраивает цена, он просто не покупает. Вот РФ и не купила. А есть те, кто хочет купить дороже той цены, за которую РФ хотела приобрести? Может им нужно продать тогда? Или таких нет?

А с чего вы взяли, что МЗКТ обязательно нужно было продать ? Продавец ясно сказал, что вместо денег предложенных Россией (и ей же инициированной попытки купить МЗКТ), пусть лучше это предприятие и дальше продолжает работать на экономику Беларуси, платя налоги и давая рабочие места, а заодно сохраняя ещё один канал стратегической зависимости России от Беларуси, что дорогого стоит, как демонстрируют непростые отношения наших государств. Не Беларусь от нищеты побежала искать кому продать МЗКТ, а Россия захотела получить себе стратегически важное производства шасси для своих ПГРК, ОТРК, ЗРК, РСЗО, БРК, но сделав предложение назвала неприемлимо низкую для продавца цену.

Вы очень наивны

думая, что дотационная страна с возможностями на порядки меньшие, чем у РФ может строить из себя гордую и незалежную бялорусию, с которой можно говорить только на равных. Таких отношений нету даже у относительно самостоятельной в плане углеводородов Мексики с США.

Спите и видите ?



похоже у админов тоже подбамбливает, каменты трут

знатно ты поддон кирпича откинул, вот для тупоумного я пожую чуть, рынки назови где они конкурируют. поскачи. мож мозг на место станет

  • 1