?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый модернизированный тайваньский истребитель F-16V
bmpd
Как сообщил тайваньский веб-ресурс Formosa Military Image Press , "несколько дней назад" в Тайчжуне начались летные испытания первого истребителя Lockheed Martin F-16А ВВС Китайской Республики, прошедшего модернизацию силами тайваньской авиастроительной корпорации Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) в вариант F-16V. Одновременно данный самолет (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) cтал первым F-16V серийной конфигурации в мире. Согласно данным тайваньских СМИ, испытания борта осуществляют американские летчики-испытатели корпорации Lockheed Martin.


8011-4

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




В 2016 году министерство национальной обороны Китайской Республики (Тайваня) заключило контракт стоимостью 3,8 млрд долл США с корпорацией Lockheed Martin на проведение модернизации 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20 ВВС Тайваня до уровня F-16V, с осуществлением работ в 2017-2022 годах на мощностях AIDC (американский шифр программы Phoenix Rising). Тайвань таким образом стал первым заказчиком модификации F-16V, рекламируемой как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16.

Первые четыре истребителя F-16A/B ВВС Тайваня поступили на предприятие AIDC в Тайчжуне в январе 2017 года, данные машины модернизируются в качестве опытных и должны по завершении работ пройти обширную программу испытаний. Первый закончивший модернизацию до уровня F-16V истребитель F-16A (бортовой номер "6626") начал наземные испытания в июне, а теперь передан и на летные испытания.

Модернизированные тайваньские самолеты F-16V должны онащаться новыми бортовыми РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР (вместо установленных сейчас AN/APG-66(v)3), нашлемными системами целеуказания Joint Helmet Mounted Cueing System II,  новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC), инерциально-спутниковой навигационной системой LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS) и системой индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG). Также будет установлено усиленное шасси, применяемое на F-16C/D. Предположительно,будут установлены также комплексы РЭБ AN/ALQ-213 Electronic Warfare Management Systems и AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suites. Двигатели F100-PW-220 должны быть заменены новыми модификации F100-PW-229. В состав вооружения истребителей войдут управляемые ракеты AIM-9X Sidewinder, AGM-154C JSOW и AGM-88B HARM, а также управляемое ракетное вооружение тайваньского производства.

Предполагается, что на AIDC будет модернизироваться 24 истребителя в год, и сроком окончания работ теперь считается самое раннее конец 2023 года. Общая стоимость программы модернизации оценивается в 5,3 млрд долл США.

Тайвань получил 150 истребителей F-16A/B Block 20 (120 F-16A и 30 F-16B) в рамках программы Peace Fenghuang по соглашению 1992 года по линии американских межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 1997-2001 годах.


8011-2


8011-3

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




  • 1

Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в ску

-
Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в скудоумии ты ознакомился с предметом, тебе бы не пришлось искрометно креативить про "сморщенные губки", потому что даже такая деградировавшая обезьяна, как ты, осознала бы свою безальтернативную коленно-локтевую позицию по итогам дискуссии.

1. Вангую, там же, где и B-52H 1960-1962 года выпуска - на вооружении US AF.
Детка, советую уже наконец смириться с этим - дальнейшая твоя клоунада с отрицанием реальности не имеет смысла.

2. Представь себе, именно нашлёпок, малыш - я даже несколько шокирован, что такая нашаренная в теме обезьяна (ты), этого НЕ знает:

Самолеты блоков 25, 30 и 32 имеют усиливающие накладки у корня крыла и перед вертикальным оперением
https://imgprx.livejournal.net/3c3a1f1128200d7b092ce965773bb5c9a9e9b7a9/Tflw-8PmCepMp23o8iHGtuqzAW5EmkWU4NCHPN7EpBNIgMx3qyFOetNdtU-uhGw98i8BYL7nHpyOPZhpOCu4Vg

Самолеты блоков 40/42 получили дополнительно 8 (по 4 с каждой стороны) усиливающих накладных стяжек сверху фюзеляжа, над нишами основных стоек
https://imgprx.livejournal.net/198c17a9023f7835893984d3167e6e0fe95272f7/Tflw-8PmCepMp23o8iHGtuqzAW5EmkWU4NCHPN7EpBNIgMx3qyFOetNdtU-uhGw95xXZcjWchgpH8BR4w6X6miNzKYmtD_6ilma4gBEtwBs

Выглядит, конечно, не ах
https://imgprx.livejournal.net/3480b9c5642f06f473357e1f32a42311ce5ac818/Tflw-8PmCepMp23o8iHGttACAsTaMous-rOXh8AJIpYertn7kZa4mQSa3dudQgjzKz-zjxfXL3eRsM83azJb9UP9I-OWDE2ePE9O9B1e0UU
Но у богатых свои причуды - на фоне "успехов" сотен учебно-выставочных Ф-35. приходится реанимировать даже полуживые самолеты прошлого колена, чтобы не остаться без штанов/ВВС.

Re: Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в с

1. Вы тупой? Где истребители со средним 1983 годом выпуска? 1983 год - это Блок 15. Где? Не будет ответа - зафиксирую мозговую педерастию.

2. "Самолеты блоков 25, 30 и 32 имеют усиливающие накладки у корня крыла и перед вертикальным оперением"

Ни 25, ни 30, ни 32 у них в ВВС нет. Они их списывать лет 10 назад начали, когда те налетали (от бедности и нищенства) по 7300-7500 часов. У нас от богатства до сих пор 3000 налетать проблема, а списывают машины, у которых и 2000 нет. Это от богатства. А ещё на сайте моделистов, откуда взяты эти картинки, прямо написано, что блок 50 и 52 усиливающих накладок не имеют. Но поскольку иксперд прикрывает свою жопу, он этого не заметил.

Но главное осталось за кадром (Зеленский и окно овертона). Иксперд Зеленский утверждал, что однодвигательные самолёты для нищих ВВС. Пока нищенство ВВС США иксперд не подтвердил. Ибо бюджет, налёт и численность парка ВВС США определённо больше, чем у ВВС с исключительно двухдвигательными машинами. Иксперд пытался рассказать о возрасте Б-52, но о заткнулся с возрастом Ан-12, которые зачислил в какую-то четвёртую линию (иксперды - они по линиям специалисты). А списывать Ан-12, искперд, в лучшем случае придётся к их 70-летию. ибо смена в лучшем случае начнёт строится в 2023. В лучшем случае. Когщда самому новому стукнет 50 (в лучшем случае), а самому старому за 60(в лучшем случае). И ресурс с 20 тыс. часов у них продлили до 50 тыс.часов. При этом заменить нужно под сотню машин, что ни за год, ни за пять сделать не получится. А ещё есть Ан-24/26, которым ресурс с первоначальных 30 тыс. продлили до 80 тыс. Но они, наверное, в пятой (или какой?) линии? Иксперд обосрался.

  • 1