?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый модернизированный тайваньский истребитель F-16V
bmpd
Как сообщил тайваньский веб-ресурс Formosa Military Image Press , "несколько дней назад" в Тайчжуне начались летные испытания первого истребителя Lockheed Martin F-16А ВВС Китайской Республики, прошедшего модернизацию силами тайваньской авиастроительной корпорации Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) в вариант F-16V. Одновременно данный самолет (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) cтал первым F-16V серийной конфигурации в мире. Согласно данным тайваньских СМИ, испытания борта осуществляют американские летчики-испытатели корпорации Lockheed Martin.


8011-4

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




В 2016 году министерство национальной обороны Китайской Республики (Тайваня) заключило контракт стоимостью 3,8 млрд долл США с корпорацией Lockheed Martin на проведение модернизации 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20 ВВС Тайваня до уровня F-16V, с осуществлением работ в 2017-2022 годах на мощностях AIDC (американский шифр программы Phoenix Rising). Тайвань таким образом стал первым заказчиком модификации F-16V, рекламируемой как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16.

Первые четыре истребителя F-16A/B ВВС Тайваня поступили на предприятие AIDC в Тайчжуне в январе 2017 года, данные машины модернизируются в качестве опытных и должны по завершении работ пройти обширную программу испытаний. Первый закончивший модернизацию до уровня F-16V истребитель F-16A (бортовой номер "6626") начал наземные испытания в июне, а теперь передан и на летные испытания.

Модернизированные тайваньские самолеты F-16V должны онащаться новыми бортовыми РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР (вместо установленных сейчас AN/APG-66(v)3), нашлемными системами целеуказания Joint Helmet Mounted Cueing System II,  новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC), инерциально-спутниковой навигационной системой LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS) и системой индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG). Также будет установлено усиленное шасси, применяемое на F-16C/D. Предположительно,будут установлены также комплексы РЭБ AN/ALQ-213 Electronic Warfare Management Systems и AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suites. Двигатели F100-PW-220 должны быть заменены новыми модификации F100-PW-229. В состав вооружения истребителей войдут управляемые ракеты AIM-9X Sidewinder, AGM-154C JSOW и AGM-88B HARM, а также управляемое ракетное вооружение тайваньского производства.

Предполагается, что на AIDC будет модернизироваться 24 истребителя в год, и сроком окончания работ теперь считается самое раннее конец 2023 года. Общая стоимость программы модернизации оценивается в 5,3 млрд долл США.

Тайвань получил 150 истребителей F-16A/B Block 20 (120 F-16A и 30 F-16B) в рамках программы Peace Fenghuang по соглашению 1992 года по линии американских межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 1997-2001 годах.


8011-2


8011-3

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




  • 1

Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с резьб

-
Мартын порвался и скатился в демагогию - но болт с резьбой настигает, зрада уже на пол-шишечки в тебе.

1. Мартын, покажи мне ядерную триаду в РФ выпуска 1957 года. Не транспорт 4етвертой линии, а стратег, надёжу и опору ядерной мощи страны.
НЕТУ? Мартыш, подшивайся - тебя порвало в лоскуты.

2. Мартыш, мы таки сравнивали качество, а не количество - или ты попытался неумело соскочить с заведомо проигрышной темы?
Средний врозраст авиапарка US AF - усё очень, очень плохо, 25-35 лет истребители, 55-65 танкеры и бомберы. Ах да, я же забыл "Только богатые могут себе такое позволить" (с) Мартыш.
Ну да, мы не настолько "богаты" чтобы летающие трупы юзать - можем себе позволить построить НОВЫЙ стратегический бомбардировщик.

Качественный состав - заведомо уступающие нашему изношенные (и дефектные) самолеты 4 колена, + сотни учебно-выставочных Ф-35, даже по мурзилочным характеристикам уступающих нашему 4+.
Системы ПВО и вовсе смешно сравнивать.
"Но их же много, одних СХорнетов 500 штук!!", кричит Мартыш, возвращая нас к теме "закидывания трупами".

Так что там про зрадоперемогу, мартыш? Посопротивляешься еще для смеху?

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

1. Что у них 57-го года? Ан-12 - транспорт 4-й линии? Что такое четвёртая линия?
2. Разговор шел о том, что малое количество высокого качества всё равно мождет спасовать перед большим количеством. Они, может, и нищие со старыми танкерами, но у нищих их во много раз больше, чем у богатых. 35 лет средний возраст истребителя? Какого? Что же у них в среднем 1983 года постройки из истребителей? Самое старое из массового - это конец 80-х. Основная масса - 90-е. Только вот же незадача. У нищих десятки самолётов с АФАР (из 80-х, но модернизированных). В ближайшее время будут сотни. А у богатых?


"Ну да, мы не настолько "богаты" чтобы летающие трупы юзать - можем себе позволить построить НОВЫЙ стратегический бомбардировщик."

Когда сможем - будете кукарекать. Пока можем позволить штучное производство. А летающих трупов пара сотен, я их перечислил. В масштабах наших ВКС это сильно больше 14%.

"Качественный состав - заведомо уступающие нашему изношенные (и дефектные) самолеты 4 колена, "

Летопиздец, что вы знаете о КВР? Их изношенные и уступающие скоро лет пять, как массово оснащаются АФАР. От бедности. У них же однодвигательные. Покажите мне хотя бы 10 самолётов с АФАР у богатых в строевых частях. Потом будете кукарекать.

Вы пишите ещё. Интернет-икспэрд - птица настырная.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. Все состоящие на вооружении Б-52 выпущены с 1957 по 1963 год.
ТЫ НЕ ЗНАЛ - и лезешь в дискус?

2. Нет, об этом разговор не шел.
США не полезут даже на несколько десятков Су-30 и 2 дивизиона С-300 Венесуэлы, не говоря о том, чтоб лезть на сотни их в РФ - потери будут такие, что победа (если вдруг она случится) будет равносильна поражению.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

1. Покажите Б-52 1957 года. 57-й год это Б-52Е, которые сняли с вооружения ещё в 1992.
2. Разговор был о нищенстве. Не слезайте с любимого кукана. Будут строевые с АФАР или нет?

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. Акей,пусть будет всё красиво и будут B-52H, по 63 год постройки.
Разговор был о нищенстве. Не слезайте с любимого кукана - так будут хотя бы штучные стратеги новой постройки, или это только бедным можно строить новые самолеты?

2. Новые АФАР в старые изношенные самолеты - "у богатых свои причуды". Нашлёпок усиливающих на потрескавшиеся планеры понаклепают, продлят ресурс, и - "дорого-бохато!" #Намнадозавидовать.

Давай, малыш, ты долго извивался, но даже без вазелина факт пенетрации налицо.
Можно попытаться осознание этого вскриками про какахи и колени, но выглядишь ты уже не ах.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

Воинственная речь сократилась до пяти строчек из которых одна вида "ну это маленькое пятнышко и оно одно".

1. А истребители самолёты 1983 года где?
2. Нашлёпок?... На планеры? Ещё один бронефанерный? Они давно меняют плоскости и лонжероны при необходимости. А силовые накладки присутствовали у ранних Су-27, ага. "Бедные" продлевают ресурс до 8 тыс. часов. А местами до 24 тыс. часов. Проводя при этом модернизацию. А "богатые" не продлевают, потому что и три тысячи с 80-х местами ещё не налетали. От багаццтва.
3. Покажите АФАР в строевых частях у богатых. Это которое уже по счёту пятнышко?

Не слезайте с любимого кукана. О бедости, о бедности. Так, по-южному, со сладенькой шуточкой и сморщенными губками.

Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в ску

-
Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в скудоумии ты ознакомился с предметом, тебе бы не пришлось искрометно креативить про "сморщенные губки", потому что даже такая деградировавшая обезьяна, как ты, осознала бы свою безальтернативную коленно-локтевую позицию по итогам дискуссии.

1. Вангую, там же, где и B-52H 1960-1962 года выпуска - на вооружении US AF.
Детка, советую уже наконец смириться с этим - дальнейшая твоя клоунада с отрицанием реальности не имеет смысла.

2. Представь себе, именно нашлёпок, малыш - я даже несколько шокирован, что такая нашаренная в теме обезьяна (ты), этого НЕ знает:

Самолеты блоков 25, 30 и 32 имеют усиливающие накладки у корня крыла и перед вертикальным оперением
https://imgprx.livejournal.net/3c3a1f1128200d7b092ce965773bb5c9a9e9b7a9/Tflw-8PmCepMp23o8iHGtuqzAW5EmkWU4NCHPN7EpBNIgMx3qyFOetNdtU-uhGw98i8BYL7nHpyOPZhpOCu4Vg

Самолеты блоков 40/42 получили дополнительно 8 (по 4 с каждой стороны) усиливающих накладных стяжек сверху фюзеляжа, над нишами основных стоек
https://imgprx.livejournal.net/198c17a9023f7835893984d3167e6e0fe95272f7/Tflw-8PmCepMp23o8iHGtuqzAW5EmkWU4NCHPN7EpBNIgMx3qyFOetNdtU-uhGw95xXZcjWchgpH8BR4w6X6miNzKYmtD_6ilma4gBEtwBs

Выглядит, конечно, не ах
https://imgprx.livejournal.net/3480b9c5642f06f473357e1f32a42311ce5ac818/Tflw-8PmCepMp23o8iHGttACAsTaMous-rOXh8AJIpYertn7kZa4mQSa3dudQgjzKz-zjxfXL3eRsM83azJb9UP9I-OWDE2ePE9O9B1e0UU
Но у богатых свои причуды - на фоне "успехов" сотен учебно-выставочных Ф-35. приходится реанимировать даже полуживые самолеты прошлого колена, чтобы не остаться без штанов/ВВС.

Re: Мой четверорукий трук, если бы вместо упражнений в с

1. Вы тупой? Где истребители со средним 1983 годом выпуска? 1983 год - это Блок 15. Где? Не будет ответа - зафиксирую мозговую педерастию.

2. "Самолеты блоков 25, 30 и 32 имеют усиливающие накладки у корня крыла и перед вертикальным оперением"

Ни 25, ни 30, ни 32 у них в ВВС нет. Они их списывать лет 10 назад начали, когда те налетали (от бедности и нищенства) по 7300-7500 часов. У нас от богатства до сих пор 3000 налетать проблема, а списывают машины, у которых и 2000 нет. Это от богатства. А ещё на сайте моделистов, откуда взяты эти картинки, прямо написано, что блок 50 и 52 усиливающих накладок не имеют. Но поскольку иксперд прикрывает свою жопу, он этого не заметил.

Но главное осталось за кадром (Зеленский и окно овертона). Иксперд Зеленский утверждал, что однодвигательные самолёты для нищих ВВС. Пока нищенство ВВС США иксперд не подтвердил. Ибо бюджет, налёт и численность парка ВВС США определённо больше, чем у ВВС с исключительно двухдвигательными машинами. Иксперд пытался рассказать о возрасте Б-52, но о заткнулся с возрастом Ан-12, которые зачислил в какую-то четвёртую линию (иксперды - они по линиям специалисты). А списывать Ан-12, искперд, в лучшем случае придётся к их 70-летию. ибо смена в лучшем случае начнёт строится в 2023. В лучшем случае. Когщда самому новому стукнет 50 (в лучшем случае), а самому старому за 60(в лучшем случае). И ресурс с 20 тыс. часов у них продлили до 50 тыс.часов. При этом заменить нужно под сотню машин, что ни за год, ни за пять сделать не получится. А ещё есть Ан-24/26, которым ресурс с первоначальных 30 тыс. продлили до 80 тыс. Но они, наверное, в пятой (или какой?) линии? Иксперд обосрался.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. ВСЕ "живые" Б-52 на вооружении выпущены с 1957 по 1963 год.
ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ - и лезешь в дискус, как свинья в апельсины??

2. Нет, об этом разговор не шел.
США не полезут даже на несколько десятков Су-30 и 2 дивизиона С-300 Венесуэлы, не говоря о том, чтоб лезть на сотни их в РФ - потери будут такие, что победа (если вдруг она случится) будет равносильна поражению. Ну это если закидывать трупами много дураков найдется, если все летуны в декрет вдруг не поуходят.

>Пока можем позволить штучное производство
СШАнка не может ни штучное, никакое. Прокукарекаешь три раза на заре, когда смогут вообще хоть что-то - а пока их крест летать на Б-52.

>массово оснащаются АФАР
Ну это как золотой унитаз в хрущёвку или литые диски на ВАЗовскую классику. От богатства - потому что больше нкуда.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

АФАР - золотой унитаз в хрущёвке. Так и запишем.

Пишите истчо. Только покажите Б-52 57-го года. Ну очень интересно. Впрочем, у летопиздцев в шароварах всегда чужие какахи )) Кто-то написал за Зеленского, а ему отдувайся. Б-52 57-го года где? Где истребители 1983-го? Я жду. А вы пишите. Очень интересно. И о нищенстве побольше. Может так перейдёте к любимым коленям :3

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
Акей,пусть будет всё красиво и будут B-52H, по 63 год постройки.
Разговор был о нищенстве. Не слезайте с любимого кукана - так будут хотя бы штучные стратеги новой постройки, или это только бедным можно строить новые самолеты?

Давай, малыш, какахи повытряхивай, и в бой с новыми силами - жопой на амбразуру. Сегодня ты герой дня.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

Не вижу ответа на свои вопросы. Человек, сломавший аккаунт Зеленского рассказывал про средний возраст ИА ВВС США 35 лет и слился. Рассказывал про Б-52, но потом прочитал про Ан-12 и тоже слился. И АФАР у него золотой унитаз. И налёт в 6 тыс. часов - нищенство. Да у вас творческий бенефис. Пишите истчо.

Не слезай с любимого кукана - что-то там "требовать", бег

-
Не слезай с любимого кукана - что-то там "требовать", бегая от методично задаваемых ТЕБЕ неудобных вопросов, равносильно признанию в голожопой госдепуции.

Требун, бл., из госдепьих инкубаторов последнего резерва ставки малахольных.

Ткнули в трупы стратегических бомберов - верещит "а у вас старые транспортники есть!" В СШАнке тоже есть, ччудило - ччё сказать хотел? Фол последней надежды обклавшегося агитута?
Дохловато, чучело - хоть сто раз про коленки и какахи напиши, новых бомберов от этого в СШАнке не прибавится.

Ткнули в ветхое изношенное старьё, составляющее ОСНОВУ ВВС США - верещит "а у них АФАР местами есть!", как будто в старых планерах от этого меньше трещин станет.
Хоть разузнал бы, зачем АФАР им на подуставших "Соколах" - дырявое штаны лоскутного ПВО метрополии поддерживать, на случай, если какая-нибудь страна 3го мира, закупившая российских канонерок с "Калибрами", решит "Большому Сатане" своим болтом зад пощекотать:
"Одной из мер, к которой уже прибегли в Пентагоне, О'Шонесси назвал ПОПЫТКИ оснастить истребители F-16 радарами с активной фазированной антенной решеткой, чтобы боевые самолеты могли перехватывать крылатые ракеты. "

В общем, сокращение бюджетов госдепьей метрополии на агитуцию дает о себе знать - профотбор ни к черту, гребут уже всех подряд, бесноватых, малахольных, олигофренов - лишь бы по клаве стучал, как те макаки, "Войну и Мир" воспроизводящие.

Re: Не слезай с любимого кукана - что-то там "требовать", б

Я повторюсь:
" Человек, сломавший аккаунт Зеленского рассказывал про средний возраст ИА ВВС США 35 лет и слился. Рассказывал про Б-52, но потом прочитал про Ан-12 и тоже слился. И АФАР у него золотой унитаз. И налёт в 6 тыс. часов - нищенство. Да у вас творческий бенефис"

"Требун, бл., из госдепьих инкубаторов последнего резерва ставки малахольных."

Я то в отрасли работаю. А вы кто? Летопиздец-говорун?

Изношенное старьё имеет годовой налёт больше, чем не изношенное новьё. Изношенное старьё имеет РЛС новее, чем неизношенное новьё.

"Ткнули в ветхое изношенное старьё, составляющее ОСНОВУ ВВС США - верещит "а у них АФАР местами есть!", как будто в старых планерах от этого меньше трещин станет.
Хоть разузнал бы, зачем АФАР им на подуставших "Соколах" - дырявое штаны лоскутного ПВО метрополии поддерживать"

Аааа, так это на Ф-22 (намекаю на сотни, а не десятки) АФАР от третьего мира. Вот оно что. Пишите истчо. АФАР, оказывается, ставят от нищенства. А не ставят АФАР от богатства.

Тайвань тоже от нищенства АФАР себе ставит. Ну нищие, что с них взять.

На МиГ-31 ФАР тоже, наверное от нищенства ставили. Ракетен стран третьего мира перехватывать, чтобы болтом не щекотали сирых. Были бы богатыми - обошлись бы без него. Есть такие хохлы, которые пятном на жопе даже гордится начинают, да.

"В общем, сокращение бюджетов госдепьей "

ВКС России до сокращённых бюджетов как раком до Китая. Но мы - бахатые, а они - нищие.

Я одну очевидную вещь скажу из-за которой вы обосрались. В 90-е однодвиги списали не от богатства. Совсем не от богатства. И до сих пор мы себе не можем позволить больше 300 истребителей не от богатства. Но вы с южной хуцпой полезли в бутылку и изнутри ещё пробку заткнули. Удачного пребывания.

"профотбор ни к черту, гребут уже всех подряд, бесноватых, малахольных"

Если бы летопиздцу показали фото Филиппова, сказав, что это американский, а не российский лётчик - уж он бы по его малохольности то прошёлся бы. С цитатами, да.

Обезьяна тут в шортах за икспэрда.

  • 1