?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый модернизированный тайваньский истребитель F-16V
bmpd
Как сообщил тайваньский веб-ресурс Formosa Military Image Press , "несколько дней назад" в Тайчжуне начались летные испытания первого истребителя Lockheed Martin F-16А ВВС Китайской Республики, прошедшего модернизацию силами тайваньской авиастроительной корпорации Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) в вариант F-16V. Одновременно данный самолет (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) cтал первым F-16V серийной конфигурации в мире. Согласно данным тайваньских СМИ, испытания борта осуществляют американские летчики-испытатели корпорации Lockheed Martin.


8011-4

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




В 2016 году министерство национальной обороны Китайской Республики (Тайваня) заключило контракт стоимостью 3,8 млрд долл США с корпорацией Lockheed Martin на проведение модернизации 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20 ВВС Тайваня до уровня F-16V, с осуществлением работ в 2017-2022 годах на мощностях AIDC (американский шифр программы Phoenix Rising). Тайвань таким образом стал первым заказчиком модификации F-16V, рекламируемой как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16.

Первые четыре истребителя F-16A/B ВВС Тайваня поступили на предприятие AIDC в Тайчжуне в январе 2017 года, данные машины модернизируются в качестве опытных и должны по завершении работ пройти обширную программу испытаний. Первый закончивший модернизацию до уровня F-16V истребитель F-16A (бортовой номер "6626") начал наземные испытания в июне, а теперь передан и на летные испытания.

Модернизированные тайваньские самолеты F-16V должны онащаться новыми бортовыми РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР (вместо установленных сейчас AN/APG-66(v)3), нашлемными системами целеуказания Joint Helmet Mounted Cueing System II,  новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC), инерциально-спутниковой навигационной системой LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS) и системой индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG). Также будет установлено усиленное шасси, применяемое на F-16C/D. Предположительно,будут установлены также комплексы РЭБ AN/ALQ-213 Electronic Warfare Management Systems и AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suites. Двигатели F100-PW-220 должны быть заменены новыми модификации F100-PW-229. В состав вооружения истребителей войдут управляемые ракеты AIM-9X Sidewinder, AGM-154C JSOW и AGM-88B HARM, а также управляемое ракетное вооружение тайваньского производства.

Предполагается, что на AIDC будет модернизироваться 24 истребителя в год, и сроком окончания работ теперь считается самое раннее конец 2023 года. Общая стоимость программы модернизации оценивается в 5,3 млрд долл США.

Тайвань получил 150 истребителей F-16A/B Block 20 (120 F-16A и 30 F-16B) в рамках программы Peace Fenghuang по соглашению 1992 года по линии американских межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 1997-2001 годах.


8011-2


8011-3

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




  • 1

Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

Одних суперхорнетов с пол тысячи. Угу, хлам.
А Ф-16 продляют ресурс до 8 тыс. часов. Нищие ВВС могут себе позволить такой налёт на массовой технике. Наши сушки из 80-х и трёх не налетали многие. От богатства. 12 тыс. для А-10. Ресурс У-2 определён в 50 тыс. часов. Это, разумеется, с кучей КВР, когда на выходе получается чуть ли не другой самолёт.

Дл тех пор, пока производство Ф-18 и Ф-16 не свёрнуто - я буду испытывать беспокойство. а вы можете кидаться шапками. И да, Ф-35 - сегодня летающая баржа. Но иного выхода, кроме как сделать массовый ударный самолёт, у них нет. Будет это Ф-35 или что угодно другое (Ф-18, Вайпер, Ф-15 сайлент игл) - не важно. возможности для массового выпуска техники у них остаются и бросать в воздух чепчики рано.

Edited at 2018-08-28 03:51 pm (UTC)

Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

-
Ой да, на трупах Б-52 100 лет будут летать от богатства - поцреUSня как обычно, от отчаяния любую нужду за добродетель выдаёт.
Давай, до свидания.


Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

Тут трупы Ан-12 на днях в учениях участвовали. 2018-1972 = 46 лет самой молодой машине. Разница в свежести с Б-52 - 10 лет. Только Б-52 несколько модернизаций прошёл, а Ан-12 только КВР. Но, учитываятемп работ по новой машине, возраст Б-52 они перевалят. Трупы Ил-18Д, самому молодому из которых 49 лет? И Ил-20 тоже трупы - самый молодой 1976 года. Бе-12, самый молодой 1973 года. Цэ не нужда, цэ бахатьстьво та бережлЫвость.

Ой, всё?

ПоцреUS типично загнал себя в логический тупик взаимои

-
ПоцреUS типично загнал себя в логический тупик взаимоисключающими двойными стандартами.

Итак, логическая вилка:
1. Ок, в России "пипец" (хотя сравнить стратеги из триады с транспортниками 4 линии это доооо), но тогда и в США пипец?
2. Нет, использовать "летающие трупы" это не пипец, а пипец как круто - тогда в России пипец как круто??

Запасаюсь поп-корном.

Re: ПоцреUS типично загнал себя в логический тупик взаим

Летопиздец привычно двигает окошко овертона.

1. Летающие дедушко в США - зрада. В России - перемога.
2. 14% нелетающих по выработке ресурса в ВВС США - зрада. А то, что в России летает в несколько раз меньше, чем летает в США - перемога. При этом летопиздец привычно берёт только ВВС США, заразтутневидя ВМС и КМП. В одних ВМС суперхорнетов 500 штук. Это больше, чем все современные машины в ВКС России. Ф-16 новых модификаций ещё 500 штук. И ещё под три сотни страйк иглов. Это нищенство. А 300 истребителей в ВВС России (всех) - цэ от бахатства. Посейдонов от бедности за 5 лет наклепали больше 70 штук. Цэ бедность. Ил-20, последний из которых выпустили в 1976 - цэ бахатство.
3. Зрадоперемога и бинарное состояние поциента немного подсказывает, что тут нечисто или с возрастом (максимализм), или с происхождением (вечный максимализм).

Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с резьб

-
Мартын порвался и скатился в демагогию - но болт с резьбой настигает, зрада уже на пол-шишечки в тебе.

1. Мартын, покажи мне ядерную триаду в РФ выпуска 1957 года. Не транспорт 4етвертой линии, а стратег, надёжу и опору ядерной мощи страны.
НЕТУ? Мартыш, подшивайся - тебя порвало в лоскуты.

2. Мартыш, мы таки сравнивали качество, а не количество - или ты попытался неумело соскочить с заведомо проигрышной темы?
Средний врозраст авиапарка US AF - усё очень, очень плохо, 25-35 лет истребители, 55-65 танкеры и бомберы. Ах да, я же забыл "Только богатые могут себе такое позволить" (с) Мартыш.
Ну да, мы не настолько "богаты" чтобы летающие трупы юзать - можем себе позволить построить НОВЫЙ стратегический бомбардировщик.

Качественный состав - заведомо уступающие нашему изношенные (и дефектные) самолеты 4 колена, + сотни учебно-выставочных Ф-35, даже по мурзилочным характеристикам уступающих нашему 4+.
Системы ПВО и вовсе смешно сравнивать.
"Но их же много, одних СХорнетов 500 штук!!", кричит Мартыш, возвращая нас к теме "закидывания трупами".

Так что там про зрадоперемогу, мартыш? Посопротивляешься еще для смеху?

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

1. Что у них 57-го года? Ан-12 - транспорт 4-й линии? Что такое четвёртая линия?
2. Разговор шел о том, что малое количество высокого качества всё равно мождет спасовать перед большим количеством. Они, может, и нищие со старыми танкерами, но у нищих их во много раз больше, чем у богатых. 35 лет средний возраст истребителя? Какого? Что же у них в среднем 1983 года постройки из истребителей? Самое старое из массового - это конец 80-х. Основная масса - 90-е. Только вот же незадача. У нищих десятки самолётов с АФАР (из 80-х, но модернизированных). В ближайшее время будут сотни. А у богатых?


"Ну да, мы не настолько "богаты" чтобы летающие трупы юзать - можем себе позволить построить НОВЫЙ стратегический бомбардировщик."

Когда сможем - будете кукарекать. Пока можем позволить штучное производство. А летающих трупов пара сотен, я их перечислил. В масштабах наших ВКС это сильно больше 14%.

"Качественный состав - заведомо уступающие нашему изношенные (и дефектные) самолеты 4 колена, "

Летопиздец, что вы знаете о КВР? Их изношенные и уступающие скоро лет пять, как массово оснащаются АФАР. От бедности. У них же однодвигательные. Покажите мне хотя бы 10 самолётов с АФАР у богатых в строевых частях. Потом будете кукарекать.

Вы пишите ещё. Интернет-икспэрд - птица настырная.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. Все состоящие на вооружении Б-52 выпущены с 1957 по 1963 год.
ТЫ НЕ ЗНАЛ - и лезешь в дискус?

2. Нет, об этом разговор не шел.
США не полезут даже на несколько десятков Су-30 и 2 дивизиона С-300 Венесуэлы, не говоря о том, чтоб лезть на сотни их в РФ - потери будут такие, что победа (если вдруг она случится) будет равносильна поражению.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

1. Покажите Б-52 1957 года. 57-й год это Б-52Е, которые сняли с вооружения ещё в 1992.
2. Разговор был о нищенстве. Не слезайте с любимого кукана. Будут строевые с АФАР или нет?

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. Акей,пусть будет всё красиво и будут B-52H, по 63 год постройки.
Разговор был о нищенстве. Не слезайте с любимого кукана - так будут хотя бы штучные стратеги новой постройки, или это только бедным можно строить новые самолеты?

2. Новые АФАР в старые изношенные самолеты - "у богатых свои причуды". Нашлёпок усиливающих на потрескавшиеся планеры понаклепают, продлят ресурс, и - "дорого-бохато!" #Намнадозавидовать.

Давай, малыш, ты долго извивался, но даже без вазелина факт пенетрации налицо.
Можно попытаться осознание этого вскриками про какахи и колени, но выглядишь ты уже не ах.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

-
1. ВСЕ "живые" Б-52 на вооружении выпущены с 1957 по 1963 год.
ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ - и лезешь в дискус, как свинья в апельсины??

2. Нет, об этом разговор не шел.
США не полезут даже на несколько десятков Су-30 и 2 дивизиона С-300 Венесуэлы, не говоря о том, чтоб лезть на сотни их в РФ - потери будут такие, что победа (если вдруг она случится) будет равносильна поражению. Ну это если закидывать трупами много дураков найдется, если все летуны в декрет вдруг не поуходят.

>Пока можем позволить штучное производство
СШАнка не может ни штучное, никакое. Прокукарекаешь три раза на заре, когда смогут вообще хоть что-то - а пока их крест летать на Б-52.

>массово оснащаются АФАР
Ну это как золотой унитаз в хрущёвку или литые диски на ВАЗовскую классику. От богатства - потому что больше нкуда.

Re: Мартын порвался и скатился в демагогию- но болт с рез

АФАР - золотой унитаз в хрущёвке. Так и запишем.

Пишите истчо. Только покажите Б-52 57-го года. Ну очень интересно. Впрочем, у летопиздцев в шароварах всегда чужие какахи )) Кто-то написал за Зеленского, а ему отдувайся. Б-52 57-го года где? Где истребители 1983-го? Я жду. А вы пишите. Очень интересно. И о нищенстве побольше. Может так перейдёте к любимым коленям :3

Меня всегда улыбало это сравнение абсолютных цифр.
Даже если принять тот факт что все они боеготовы - что изменится ?
Они каким-то чудом окажутся возле наших границ ? И при этом смогут действовать одновременно ?Логистика не лопнет ниразу ?А РФ при этом не сможет применить ядерное оружие ?
Мне было бы любопытно посмотреть на сценарий боестолкновения США и РФ БЕЗ применения ядерного оружия.


Мсье обратил свои мысли к нищенству ВВС, где эксплуатируются однодвигательные машины. Назвать ВВС США нищими в сравнении с ВВС России не получается. Даже 14% техники, выработавшей ресурс (полностью или агрегатами), не позволяют назвать их нищими. Я, собственно, об этом и говорю. Можно сравнить налёт, можно число бортов, можно уровень модернизации. Они не нищие.

Мсье погорячился,бывает :)

  • 1