?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый модернизированный тайваньский истребитель F-16V
bmpd
Как сообщил тайваньский веб-ресурс Formosa Military Image Press , "несколько дней назад" в Тайчжуне начались летные испытания первого истребителя Lockheed Martin F-16А ВВС Китайской Республики, прошедшего модернизацию силами тайваньской авиастроительной корпорации Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) в вариант F-16V. Одновременно данный самолет (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) cтал первым F-16V серийной конфигурации в мире. Согласно данным тайваньских СМИ, испытания борта осуществляют американские летчики-испытатели корпорации Lockheed Martin.


8011-4

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




В 2016 году министерство национальной обороны Китайской Республики (Тайваня) заключило контракт стоимостью 3,8 млрд долл США с корпорацией Lockheed Martin на проведение модернизации 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20 ВВС Тайваня до уровня F-16V, с осуществлением работ в 2017-2022 годах на мощностях AIDC (американский шифр программы Phoenix Rising). Тайвань таким образом стал первым заказчиком модификации F-16V, рекламируемой как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16.

Первые четыре истребителя F-16A/B ВВС Тайваня поступили на предприятие AIDC в Тайчжуне в январе 2017 года, данные машины модернизируются в качестве опытных и должны по завершении работ пройти обширную программу испытаний. Первый закончивший модернизацию до уровня F-16V истребитель F-16A (бортовой номер "6626") начал наземные испытания в июне, а теперь передан и на летные испытания.

Модернизированные тайваньские самолеты F-16V должны онащаться новыми бортовыми РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР (вместо установленных сейчас AN/APG-66(v)3), нашлемными системами целеуказания Joint Helmet Mounted Cueing System II,  новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC), инерциально-спутниковой навигационной системой LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS) и системой индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG). Также будет установлено усиленное шасси, применяемое на F-16C/D. Предположительно,будут установлены также комплексы РЭБ AN/ALQ-213 Electronic Warfare Management Systems и AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suites. Двигатели F100-PW-220 должны быть заменены новыми модификации F100-PW-229. В состав вооружения истребителей войдут управляемые ракеты AIM-9X Sidewinder, AGM-154C JSOW и AGM-88B HARM, а также управляемое ракетное вооружение тайваньского производства.

Предполагается, что на AIDC будет модернизироваться 24 истребителя в год, и сроком окончания работ теперь считается самое раннее конец 2023 года. Общая стоимость программы модернизации оценивается в 5,3 млрд долл США.

Тайвань получил 150 истребителей F-16A/B Block 20 (120 F-16A и 30 F-16B) в рамках программы Peace Fenghuang по соглашению 1992 года по линии американских межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 1997-2001 годах.


8011-2


8011-3

Первый прошедший модернизацию в вариант F-16V истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16А (тайваньский бортовой номер "6626", номер ВВС США 93-0727, серийный номер TA-26) во время летных испытаний, август 2018 года (с) www.hccapa.com




  • 1
Если промышленность не может дать нужный двигатель, то однодвигательные - для нищих. Угу. У нищих янки одних Ф-16 больше, чем всех наших истребителей.
Они - нищие. Вы- богатый )

Два движка, среди прочего, означают возможность модной интегральной компоновки. А потерять самолёт можно и с тремя движками.

Трупами заваливать собрался?

-
>У нищих янки одних Ф-16 больше, чем всех наших истребителей

Трупами заваливать собрался?
А то что нищие, это да:

"ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники, сообщает Defensenews.

Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности военно-воздушных сил США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений.

В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад."

Re: Трупами заваливать собрался?

При чём тут трупы? 14% не могут подняться в воздух - так это не много, учитывая численность. Я даже скажу, кто, среди прочих, выработал: тэлоны, ф-18а, А-10, ожидающие нового крыла, всякое говно из национальной гвардии, ожидающее списания.

Называть ВВС страны, которая может себе позволить эксплуатировать 4 тыс. ЛА, нищими - крайне самоуверенно. Нищие - это те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количеству. Потому что нехватка количества с определённого предела переходит в нехватку качества. Впрочем, вы можете утверждать, что 300 истребителей (Су-27, 30 и 35), 50 из которых ожидают списания (немодифицированные Су-27) - это богатство. Нам до нищенства, когда 800 машин - это 14% парка только ВВС (а ещё ВМС и КМП) - очень далеко. Но если году к 25-му мы сможем иметь штук 500 многофункциональных машин (и средства для их работы) - лично я буду очень рад.

>те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количеству

-
>те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количеству

Именно!
Модернизация великовозрастного хлама, продление ресурса бракованных и аварийных самолетов, выпуск аж 200 ед. Ф-35 в "учебно-выставочном" варианте.

Основа нашего авиапарка - самолеты 4+ новой постройки.
Основа американского - 25-35 летний частично модернизированный хлам, в ряде случаев имеющий ограничения по режимам.

Делай выводы, госдепий фантазёр с "4000 ед."

Edited at 2018-08-28 02:03 pm (UTC)

Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

Одних суперхорнетов с пол тысячи. Угу, хлам.
А Ф-16 продляют ресурс до 8 тыс. часов. Нищие ВВС могут себе позволить такой налёт на массовой технике. Наши сушки из 80-х и трёх не налетали многие. От богатства. 12 тыс. для А-10. Ресурс У-2 определён в 50 тыс. часов. Это, разумеется, с кучей КВР, когда на выходе получается чуть ли не другой самолёт.

Дл тех пор, пока производство Ф-18 и Ф-16 не свёрнуто - я буду испытывать беспокойство. а вы можете кидаться шапками. И да, Ф-35 - сегодня летающая баржа. Но иного выхода, кроме как сделать массовый ударный самолёт, у них нет. Будет это Ф-35 или что угодно другое (Ф-18, Вайпер, Ф-15 сайлент игл) - не важно. возможности для массового выпуска техники у них остаются и бросать в воздух чепчики рано.

Edited at 2018-08-28 03:51 pm (UTC)

Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

-
Ой да, на трупах Б-52 100 лет будут летать от богатства - поцреUSня как обычно, от отчаяния любую нужду за добродетель выдаёт.
Давай, до свидания.


Re: >те, кто вынужден выбирать качество в ущерб количест

Тут трупы Ан-12 на днях в учениях участвовали. 2018-1972 = 46 лет самой молодой машине. Разница в свежести с Б-52 - 10 лет. Только Б-52 несколько модернизаций прошёл, а Ан-12 только КВР. Но, учитываятемп работ по новой машине, возраст Б-52 они перевалят. Трупы Ил-18Д, самому молодому из которых 49 лет? И Ил-20 тоже трупы - самый молодой 1976 года. Бе-12, самый молодой 1973 года. Цэ не нужда, цэ бахатьстьво та бережлЫвость.

Ой, всё?

Меня всегда улыбало это сравнение абсолютных цифр.
Даже если принять тот факт что все они боеготовы - что изменится ?
Они каким-то чудом окажутся возле наших границ ? И при этом смогут действовать одновременно ?Логистика не лопнет ниразу ?А РФ при этом не сможет применить ядерное оружие ?
Мне было бы любопытно посмотреть на сценарий боестолкновения США и РФ БЕЗ применения ядерного оружия.


То Ф-16 получают кличку Lawn Dart, за впечатляющую аварийнос

-
>Если промышленность не может дать нужный двигатель,
То Ф-16 получают кличку Lawn Dart, за впечатляющую аварийность

Re: То Ф-16 получают кличку Lawn Dart, за впечатляющую аварийн

А Су-24 какую кличку получил? Там аварийность тоже. И ведь два двигателя же, а не помогает.

Re: То Ф-16 получают кличку Lawn Dart, за впечатляющую аварийн

-
Какую?
Никакой.

Асшай не могут дать один движок для Ф-22 и Ф-15.Так и запишем.

Ф-15 и Ф-22 оба за 30 тонн. Да, такого движка с приемлимыми характеристиками они сделать не могут.

Ну,значит они нищие.Да чего там-все нищие.Ведь ТРДДФ такой мощности никто не может дать.

Не такой мощности, а с такими характеристиками. Максимальная тяга - только один показатель.

  • 1