?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложен головной большой гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» проекта 23370Г
bmpd




Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 26 августа 2018 года на подмосковном судостроительном предприятии АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) состоялась церемония закладки для Военно-Морского Флота (ВМФ) России головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370Г (заводской номер 501). Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя «Михаил Казанский» в честь выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.


23370

Изображение большого гидрографического катера-катамарана проекта 23370Г (с) АО «КАМПО»



В церемонии приняли участие заместитель начальника отдела надводных кораблей Департамента государственных закупок Министерства обороны России Анатолий Манжос, Председатель совета директоров АО «КАМПО» Александр Кулик и глава городского округа Орехово-Зуево Геннадий Панин.

Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота.

Серия из трех новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.

Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва.

Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.

Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составляет около 140 тонн.


Со стороны bmpd напомним, что ранее в 2014-2015 годах АО «КАМПО» сдало ВМФ России 12 спасательных многофункциональных катеров-катамаранов проекта 23370 (заводские номера со 101 по 112; по шесть единиц в варианте катера подводно-технических работ и катера аварийно-спасательных групп), а затем построило для ВМФ три модифицированных катера аналогичного назначения проекта 22370М (два первых катера с заводским номерами 301 и 303 были сданы в 2016 и 2017 годах, в настоящее время на Камчатке в стадии дооборудования готовится к сдаче третий катер с заводским номером 305).


kater-mihail-kazanskiy_0 (1)

Установка закладной доски на церемонии закладки на АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) для Военно-Морского Флота России головного большого гидрографического катера-катамарана «Михаил Казанский» проекта 23370Г (заводской номер 501), 26.08.2018 (с) www.korabli.eu




  • 1
> Я Вам еще раз говорю. Что тихоходная баржа с движком ... Даже рядом не стояла с проектированию ПРОСТО ВИНТОВ для УДК. Один винт против целой баржи для водолазов.

Летопиздца несло. Пятно на жопе разрасталось, но он упорствовал. Какой УДК? Где УДК? В Крыму УДК? И кто проектирует винты?

> Учитывая Ваш уровень пиздежа выше... честно проверять лень. Леонтев летал в космос в 1975 году (44 года назад). Уровень пиздежа уже ясен. Дальше даже пробивать не хоца.

В 1965 году. Уровень, действительно ясен. Пробивать "не хоца"- дно пробито навылет много раз.

> Хотя нет ИНН компании сообщите? Или самому пробить? ... Я просил Вас сообщить код производителя продукции в КД.

А что вам даст код в ЕСКД? Вы просто знаете такие буквы? Видимо, да. Потому что рядом стоит ИНН. Есть ещё КПП. Тоже можно вальяжно спросить.

> По зубру походу Вас в гугле точно забанили. Раз не смогли пробить инфу в гугле. Мне лично лень это делать.

Зубр? В Керчи? Я третий раз спрашиваю и третий раз вы напишете фантазии.

> Угу лично вижу

Какой-то анонимус из сети взялся учить водолазному делу едва ли не самую опытную по теме контору в стране, которая на водолазной теме сидит с 50-х годов. Подрулька! Бронефанера! Особый период!!1 ябылично!

> Угу, вы правда умолчали про обоснование. В том числе экономическое. Как пишут ТЗ и под какие объекты вы своей бабушке будет лапшу вешать. Откат решает.

Летопиздец услышал о ТЗ и в дело пошла другая ноздря. Сколько же было откатов, учитывая, что этот заказ третий? Вейземиг! Анонимус гаскгыл заговог! Онбыличнозапорол, но счётчик тикает, горит зелёный свет и надо вести очередного пассажира. По неопытности, правда, летопиздец пропустил слова "защита" и "списки требований".

> То есть за 15 лет поставлено всего 13 судов? +) Кучеряво кто то живет. Что при такой эффективности может содержать 200 человек +))) Угу при брежневе компания 2002 года если по ИНН попал +))).

То есть бронефанера ковыряет уже двумя пальцами сразу. Вы не посмотрели, что это за предприятие и чем занимается, но вiводи сделали. Алмаз-Антей тоже в 2002 возник. Вы там пробейте [s]дно[/s] ИНН, ага. Ещё раз для пальца и козюли: КАМПО - это контора, которая скафандр Леонову сделала. И до сих пор редукторы для Орлана производит. Это разработчик и производитель практически всех отечественных аквалангов: от регенеративных ребризеров до систем с открытой схемой дыхания. Это подрядчик для МиГ-29К и Су-57. Их продукция стоит на МКС.

> Строят и сдают. Молодцы построили 13 судов за 15 лет по 130 тонн каждый.

Я терпеливый человек. 13 судов за четыре года с нуля, ранее не строили никогда, абсолютно новое для предприятия занятие. Нет даже того, что "осталось после Украины". По одному подбирали человека, аккуратно готовили производство. Очень хотелось, поэтому, выпуская основную продукцию, готовились к производству катеров. Летопиздец, конечно, опять наковыряет, но эта запись останется.

> Еще раз это максимум данной мелкой компании. Хорошо если выйдут на 300 тонн сборной конструкции лет этак через 15 и то берут сомнения.

Берёт ваш папа вашу маму. Делают больше, чем коко, для которых строят дома, отменили налоги, дали субсидии, субвенции, льготы, гору денег на оборудование и заводские санатории.

> Испытывать негде. Денег на это то же нету. Перенести производство...

А КАМПО строит ещё три судна для ВМФ. Военные точно тупые. Анонимуса из сети не читают. До каких же пор это будет продолжаться!!1 Он же личнобызапорол!!1

> P.S. Водолазам пофиг работать со сверх модного изделия или с самоходной баржы. Функционал у них одинаковый. Вот стоимость откатов там да разная.

Вы это 40-му ГосНИИ расскажите. Про "баржЫ" особенно. И это не только водолазный катер. Вы "пробили" [s]дно[/s] ИНН, наверняка всё-таки смотрели проект, но осилить умища перехватило, да? :)

> Раз компания такая ахуенная. Пусть выйдет на промысловый ранок с катами. ... т.к. у нас капитализм.

У нас не капитализм. У нас русскиймир. Решает удочка и мироточащий бюст. Поднял удочку - 2 млрд. Поднял другую - освободили от налогов. Поднял третью - летопиздцы-девственники построились в интернете боевой свиньёй )) А матерки обычно идут в тот момент, когда коричневое пятно уже начинает пованивать даже через бронефанеру. Обосравшись с ТЗ летопиздец даёт ЦУ. Жену учите щи варить.

  • 1