?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен головной большой гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» проекта 23370Г
bmpd




Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 26 августа 2018 года на подмосковном судостроительном предприятии АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) состоялась церемония закладки для Военно-Морского Флота (ВМФ) России головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370Г (заводской номер 501). Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя «Михаил Казанский» в честь выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.


23370

Изображение большого гидрографического катера-катамарана проекта 23370Г (с) АО «КАМПО»



В церемонии приняли участие заместитель начальника отдела надводных кораблей Департамента государственных закупок Министерства обороны России Анатолий Манжос, Председатель совета директоров АО «КАМПО» Александр Кулик и глава городского округа Орехово-Зуево Геннадий Панин.

Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота.

Серия из трех новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.

Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва.

Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.

Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составляет около 140 тонн.


Со стороны bmpd напомним, что ранее в 2014-2015 годах АО «КАМПО» сдало ВМФ России 12 спасательных многофункциональных катеров-катамаранов проекта 23370 (заводские номера со 101 по 112; по шесть единиц в варианте катера подводно-технических работ и катера аварийно-спасательных групп), а затем построило для ВМФ три модифицированных катера аналогичного назначения проекта 22370М (два первых катера с заводским номерами 301 и 303 были сданы в 2016 и 2017 годах, в настоящее время на Камчатке в стадии дооборудования готовится к сдаче третий катер с заводским номером 305).


kater-mihail-kazanskiy_0 (1)

Установка закладной доски на церемонии закладки на АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) для Военно-Морского Флота России головного большого гидрографического катера-катамарана «Михаил Казанский» проекта 23370Г (заводской номер 501), 26.08.2018 (с) www.korabli.eu




  • 1
Это НЕ баржа. Там довольно прогрессивный движитель и вообще современная компоновка. Но вы же не смотрели.

"даже водолазное снаряжение в контейнерах"

Там в контейнерах то, что может понадобиться. Это как раз одна из особенностей проекта. Большая палуба, на которой можно разместить два 20-футовых контейнера - предмет гордости, но интернет-эксперт всё расставил по местам ))) КАМПО вообще-то водолазное оборудование и производит среди прочего. Но вы же, опять же, на глазок выдали оценку.

> Выше компания из 200 человек просто физически создать не может.

На самом деле судостроителей сильно меньше (200 - это с ИТР, общими для всего предприятия), а всего на КАМПО около 400 человек. Причём судостроение не основной профиль. Не сможет не потому, что 200 человек, а потому, что строить не где. Эффективность этих 200 человек оказывается выше, чем нескольких тысяч крымских переможников. Козюли вида "после Украины приходится" в данном случае не работают, потому что на КАМПО вообще ничего не было. Даже что, что "после Украины". Людей по одному подбирали. Оборудование тоже.

> "Что они подряд строят? за 10 лет 12 самоходных барж? Ну молодцы. Это называется малый бизнес. Ничего крупнее они построить не смогут. Заняли свою нишу и пусть ее и занимают."

Ещё раз для одарённых, которые не могут заглянуть дальше картинки. Это НЕ баржа. 10 лет шли от решений и собственного опыта в разработке, производстве и сопровождении водолазного оборудования, в проведении водолазных и аварийно-спасательных работ, в кулуарных переговорах с представителями ВМФ во время работы над другими проектами (продукцией КАМПО пользуются медики, моряки, геологи, лётчики и космонавты) о месте и роли подобного класса судов. Всё это в непростое время нулевых. Формулировали облик (это НЕ баржа) и место в ВМФ. Разрабатывали проект, набирали кадры, создавали своё КБ, переоборудовали одну из производственных площадок. А строили с 2014 года. И не 10, а 13 разных проектов. И построили, в отличие от ковырятелей козюль. Ограничивающий фактор - выход к большой воде, а не рукожопие или недостаток энтузиазма/ресурсов. Деньги - свои. Налоги - платят. Э/э - вода - по-взрослому. И не дают невыполнимых обещаний.

> Волга, Керчь, Симферополь, Вятка, Павел Державин, Сергей Котов, Циклон, Амур, остальные в постройке.

Вот писал же, что корпусы Волги, Вятки и Державина построили в Зеленодольске. Но нет. Рукалицо. Сторожевик Керчь вообще построил целиком Алмаз. Те Керчь и Севастополь, что в Керчи - меньше "баржи" в два раза. Танкеры, которые обычно считают с составе мифических 66 тыс. тонн. вообще никто не видел. Неизвестны ни сроки, ни состояние.

> Да мне от куда знать? Построили и передали заказчику. Или спустили и достраивают. Мне лень искать если честно.

Я спросил вас, что построили. Вы выдали липовый список того, что, якобы, построили, но на самом деле просто сейчас стоит в Керчи. У большей части сроки сдачи уже прилично уходят за 2020. Что построили то? И что на картинке? "Лень искать", ага. Ни хрена не построили. И никто пока это не опроверг. А на картинке влажные фантазии. Во времена У. Залив рассказывал, как он "построил" 100500 судов для норвегов. Тоже с влажными фантазиями от пресс-службы.

> По поводу могут или не могут. Вы путаете тертую морковку с огурцом.КАМПО заняло свою нишу гражданских судов. Малого водоизмещения.

Это ничего, что катера в составе ВМФ, который является заказчиком. "Нишу гражданских судов"... Пишите истчо. Но сначала посмотрите внимательнее на проект. Вы же по картинке решили поговорить. Я не являюсь сотрудником этого предприятия. Просто в промгородках Подмосковья все знают друг друга через два рукопожатия.

"По Морю на сколько помню они зубры для КНР достраивали. Сейчас клепают 22800. Там фактически завод восстанавливают после "Украины". "

Это до присоединения. Второй Зубр передали с проектной документацией, украденной у питерского алмаза, в недостроенном виде, мучали с 2009 по начало 2014. Русскиймир, чё ) Или с 2014 до сих пор второй мучают? Сам по себе Зубр без двигателей - это понтон. Даже не баржа.

"Восстанавливают завод", чтобы на пятый год спустить на воду один Мангуст?? Восстанавливают пятый год, чтобы спустить на воду катер? Завод в 600+ человек, которым ещё и строят жильё??? Вы серьёзно? Это перемога, да?

(Deleted comment)
> Еще раз. Это именно по уровню технологий самоходная баржа. Не более и не менее.

Вы тут расскажите, что это самоходная баржа. http://forums.airbase.ru/2018/08/t88301_10--mnogofunktsionalnyj-kater-proekta-23370.5515.html

> Т.к. для компании в 200 человек очень большая проблема иметь полноценный цикл из КБ-Тех. контроля-Нормо. контроля-Архива и сверху там сходу идет нагрузка в технологов и т.д

КАМПО - это контора, которая скафандр Леонову сделала. И до сих пор редукторы для Орлана производит. Это разработчик и производитель практически всех отечественных аквалангов: от регенеративных ребризеров до систем с открытой схемой дыхания. Это подрядчик для МиГ-29К и Су-57. Их продукция стоит на МКС. До-до, у них проблемы с технологами, КБ и полным циклом. Но с архивом особенно. В чём они точно нуждаются - так это в козюлях сетевых летопиздцев, которые за пол дня так и не соизволили посмотреть, о ком пишут. Чукча писатель :)

> Пользуюсь гуглом и википендией.
Где же написано о построенных в Керчи судах?

> И какие бронестали используют на данном проекте судов? Пиздеть то не мешки ворочить.

Вы мне так упорно рассказывали про "баржу", что это я должен спращивать у вас о причине названия этого судна баржей. Бронестали ))) Вы ещё про бронеалюминий спросите на 03160 Раптор (ага, он люминиевый) и задайтесь вопросами "А выдержит ли данная палуба если туда впихнуть 14+мм пулемет?" (с) и "А как повлияет вибрация на палубу от стрельбы?" (с)

> Вообще по памяти зубр достраивали уже после присоединения. Учитывая что там предел собственности во всю шел (а может и до сих пор идет не в курсах).

Может и достраивали. Но сообщения о передаче были под шумок майдана. В любом случае вклад Моря в Зубр - это понтон и сборка из комплектующих + передача питерской документации (у пана-атамана этой документации, как гуталина на фабрике, ещё сробит). Понтон, который делали от трёх до пяти лет - это уровень производительности ара-сервиса.

> Вы вообще понимаете что для проектирования ебаного ходового огня работает целых пул специалистов.

Летопиздец детектед. Вы действительно такой простой, что так позорно сливаетесь, после того, как важно (по-крымски) намотали на палец соплю о гражданском катамаране, а заказчик оказался военным и суда зачислены в состав флота да ещё с 2014 года и развитием серии? "Гражданский катамаран" присутствует на четырёх флотах и Каспийской флотилии. Да как же так!.. если ходовые огни... пул специалистов... куда там вписать подрульку...

> Ну это так на вскидку от человека который к проектированию систем флота имел ну очень удаленное отношение.

Возможно, как рядовой исполнитель к чему-то имел. Потому что проектирование пляшет от списков требований в ТЗ, которое проходит защиту. Врут, наверное. А то же все знают, что военные такие дебилы, что им постоянно самострой подсовывают.

> То что увидел в рекламе данной компании это гражданский кондей на палубе. Заебись решение. А то что его сожрет соль и как он будет после погружения под волной ну "ебитесь сами" так что ли? Судно маленькое и накроет его волной в легкую. Может там и морские кондей запили. Но по виду чисто гражданский.

Мсьё летопиздец. На флот поставили 13 штук и заказали ещё три для нужд Управления навигации и океанографии Минобороны РФ. КАМПО оморячивало системы жизнеобеспечения по индийскому контракту 2004 года и вообще на морской тематике съело много-много собак, прописавшись в Ораниенбауме у водолазов ещё при молодом Брежневе. А военные такие тупые дебилы, что не читают интернет-эксперта, имеющего "отношение к проектированию" ))) Вот прочитают и покраснеют от стыда и застрелятся через одного.

> Вообще заканчивайте нести пургу.
...
Если создатели компании на столько хитрохопые что не могут перенести производство туда где есть "вода" это их проблемы.

С ног на голову. Строят и сдают даже на пожарном пруду. А великий док рассказывает легенды и фотошопит картинки на свой сайт (впрочем, зашкварившись на 100500 "судах" для норвегов, дальше падать уже не куда), клянча денег. Одни - работают. Другие - рассказывают, как будут работать, #скоро, #скоро-#скоро. А пока клянчат грошики. На дурака ведь не нужен нож, верно? Русский ми-и-ир. Мы просто вернулись домо-о-ой. А создатели компании - Совет министров СССР, ещё сталинский.

(Deleted comment)
> Я Вам еще раз говорю. Что тихоходная баржа с движком ... Даже рядом не стояла с проектированию ПРОСТО ВИНТОВ для УДК. Один винт против целой баржи для водолазов.

Летопиздца несло. Пятно на жопе разрасталось, но он упорствовал. Какой УДК? Где УДК? В Крыму УДК? И кто проектирует винты?

> Учитывая Ваш уровень пиздежа выше... честно проверять лень. Леонтев летал в космос в 1975 году (44 года назад). Уровень пиздежа уже ясен. Дальше даже пробивать не хоца.

В 1965 году. Уровень, действительно ясен. Пробивать "не хоца"- дно пробито навылет много раз.

> Хотя нет ИНН компании сообщите? Или самому пробить? ... Я просил Вас сообщить код производителя продукции в КД.

А что вам даст код в ЕСКД? Вы просто знаете такие буквы? Видимо, да. Потому что рядом стоит ИНН. Есть ещё КПП. Тоже можно вальяжно спросить.

> По зубру походу Вас в гугле точно забанили. Раз не смогли пробить инфу в гугле. Мне лично лень это делать.

Зубр? В Керчи? Я третий раз спрашиваю и третий раз вы напишете фантазии.

> Угу лично вижу

Какой-то анонимус из сети взялся учить водолазному делу едва ли не самую опытную по теме контору в стране, которая на водолазной теме сидит с 50-х годов. Подрулька! Бронефанера! Особый период!!1 ябылично!

> Угу, вы правда умолчали про обоснование. В том числе экономическое. Как пишут ТЗ и под какие объекты вы своей бабушке будет лапшу вешать. Откат решает.

Летопиздец услышал о ТЗ и в дело пошла другая ноздря. Сколько же было откатов, учитывая, что этот заказ третий? Вейземиг! Анонимус гаскгыл заговог! Онбыличнозапорол, но счётчик тикает, горит зелёный свет и надо вести очередного пассажира. По неопытности, правда, летопиздец пропустил слова "защита" и "списки требований".

> То есть за 15 лет поставлено всего 13 судов? +) Кучеряво кто то живет. Что при такой эффективности может содержать 200 человек +))) Угу при брежневе компания 2002 года если по ИНН попал +))).

То есть бронефанера ковыряет уже двумя пальцами сразу. Вы не посмотрели, что это за предприятие и чем занимается, но вiводи сделали. Алмаз-Антей тоже в 2002 возник. Вы там пробейте [s]дно[/s] ИНН, ага. Ещё раз для пальца и козюли: КАМПО - это контора, которая скафандр Леонову сделала. И до сих пор редукторы для Орлана производит. Это разработчик и производитель практически всех отечественных аквалангов: от регенеративных ребризеров до систем с открытой схемой дыхания. Это подрядчик для МиГ-29К и Су-57. Их продукция стоит на МКС.

> Строят и сдают. Молодцы построили 13 судов за 15 лет по 130 тонн каждый.

Я терпеливый человек. 13 судов за четыре года с нуля, ранее не строили никогда, абсолютно новое для предприятия занятие. Нет даже того, что "осталось после Украины". По одному подбирали человека, аккуратно готовили производство. Очень хотелось, поэтому, выпуская основную продукцию, готовились к производству катеров. Летопиздец, конечно, опять наковыряет, но эта запись останется.

> Еще раз это максимум данной мелкой компании. Хорошо если выйдут на 300 тонн сборной конструкции лет этак через 15 и то берут сомнения.

Берёт ваш папа вашу маму. Делают больше, чем коко, для которых строят дома, отменили налоги, дали субсидии, субвенции, льготы, гору денег на оборудование и заводские санатории.

> Испытывать негде. Денег на это то же нету. Перенести производство...

А КАМПО строит ещё три судна для ВМФ. Военные точно тупые. Анонимуса из сети не читают. До каких же пор это будет продолжаться!!1 Он же личнобызапорол!!1

> P.S. Водолазам пофиг работать со сверх модного изделия или с самоходной баржы. Функционал у них одинаковый. Вот стоимость откатов там да разная.

Вы это 40-му ГосНИИ расскажите. Про "баржЫ" особенно. И это не только водолазный катер. Вы "пробили" [s]дно[/s] ИНН, наверняка всё-таки смотрели проект, но осилить умища перехватило, да? :)

> Раз компания такая ахуенная. Пусть выйдет на промысловый ранок с катами. ... т.к. у нас капитализм.

У нас не капитализм. У нас русскиймир. Решает удочка и мироточащий бюст. Поднял удочку - 2 млрд. Поднял другую - освободили от налогов. Поднял третью - летопиздцы-девственники построились в интернете боевой свиньёй )) А матерки обычно идут в тот момент, когда коричневое пятно уже начинает пованивать даже через бронефанеру. Обосравшись с ТЗ летопиздец даёт ЦУ. Жену учите щи варить.

  • 1