?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен головной большой гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» проекта 23370Г
bmpd




Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 26 августа 2018 года на подмосковном судостроительном предприятии АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) состоялась церемония закладки для Военно-Морского Флота (ВМФ) России головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370Г (заводской номер 501). Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя «Михаил Казанский» в честь выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.


23370

Изображение большого гидрографического катера-катамарана проекта 23370Г (с) АО «КАМПО»



В церемонии приняли участие заместитель начальника отдела надводных кораблей Департамента государственных закупок Министерства обороны России Анатолий Манжос, Председатель совета директоров АО «КАМПО» Александр Кулик и глава городского округа Орехово-Зуево Геннадий Панин.

Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота.

Серия из трех новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.

Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва.

Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.

Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составляет около 140 тонн.


Со стороны bmpd напомним, что ранее в 2014-2015 годах АО «КАМПО» сдало ВМФ России 12 спасательных многофункциональных катеров-катамаранов проекта 23370 (заводские номера со 101 по 112; по шесть единиц в варианте катера подводно-технических работ и катера аварийно-спасательных групп), а затем построило для ВМФ три модифицированных катера аналогичного назначения проекта 22370М (два первых катера с заводским номерами 301 и 303 были сданы в 2016 и 2017 годах, в настоящее время на Камчатке в стадии дооборудования готовится к сдаче третий катер с заводским номером 305).


kater-mihail-kazanskiy_0 (1)

Установка закладной доски на церемонии закладки на АО «КАМПО» (Орехово-Зуево) для Военно-Морского Флота России головного большого гидрографического катера-катамарана «Михаил Казанский» проекта 23370Г (заводской номер 501), 26.08.2018 (с) www.korabli.eu



  • 1
Красным на картинке отмечен источник будущих синяков и шишек ;)

Шишки они опасные бывают
7 апреля 1498 года Шарль VIII умер в Амбуазе: входя в слишком низкую дверь и ударившись головой о косяк, он получил сотрясение мозга, после чего впал в кому, и скончался спустя девять часов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Строят вот здесь: https://yandex.ru/maps/?ll=38.963468%2C55.838614&z=19&mode=search&text=%D0%9E%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%97%D1%83%D0%B5%D0%B2%D0%BE&sll=37.542599%2C55.803312&sspn=0.252342%2C0.081796&l=sat%2Cskl

В этом пруду.

Предприятие не может строить суда размером больше, чем может утащить фура. Продукция модульная, т.е. разбирается на три фуры и собирается на месте приписки (коко пытались рапортовать, что "собрали", но там собирать максимум неделю даже с крымским темпом, при этом в сборке принимают участие заводчане). К строительству катамаранов шли больше 10 лет. Собирали людей, готовили проект, готовили производство.

До этого суда в городе никто никогда не строил. Смотрю на потуги фиодоздцеф и кирчань... с субсидиями, дотациями, домами для рабочих в счёт того, что #скоро. КАМПО с 2014 ввело в строй 1,5+ тыс. тонн, используя пожарный пруд (!!). Без дотаций, без субсидий, без освобождения от налогов, без завлекалова жилём (за чужой, разумеется, счёт) с конской стоимостью воды, э/э и настоящей зимой. Кирчани... обещали вертолётоносец. Но пока освоили несколько млрд. денег. Конечно, с такими подарками рано или поздно что-то да получится, только стоимость этого чего-то будет золотой. Если ещё получится рано, а не поздно.

Слушай, ты уже задрал со своими простынями о своих фобиях. Выучи, наконец, короткое латинское выражение: Carthago delenda est и копипасть только его. Мы всё равно поймём о чём ты.

Тыкать будете на юхе, побратимам.

Имеем два примера. Одни - строят, другие - говорят и обещают, не единожды обосравшись. У хихлов при этом подгорает и они строят из себя жертв харрасмента. Напишете хэштег ми ту. Я пойму.

Простое ожидание кококрiмських обещаний вызывает нервный срыв. Когда будет вертолётоносеец? В пожарной луже двести человек построили больше, чем весь кококрiм! Может, без субсидий, субвенций и дотаций дело лучше пойдёт, м? Оу, шЫт. Опьять зараз гаррасмэнт.

Подгорает пока только у тебя. Тебе по нормальному пытаются как-то донести простую мысль, что ты утомил, а ты, вместо того, чтобы какие-то выводы сделать сразу всех в пособников хохлов записываешь. У меня вообще впечатление складывается что ты такой хитросделанный украинский бот на службе.

Друк, а как меня утомили хохлоперемоги и обещания. Ваши родители получают пенсию меньше крымской, крымские каклы ржут над ними в подушку, на людях хитро перемигиваясь и строя страдальческие лица ("цени як у Москви". Только "у Москви" цены ниже региональных). Но вы скачите дальше. Начните со своего отца. По поводу собственного успеха и увеличения пенсионного возраста можете не гопаковать. Два года не срок. Ведь пенсионеры Крыма должны получать пенсию выше ваших родителей. За что? За обещания будущих перемог. Это такая бизнес-модель, эволюция МЛМ-пирамиды. Кто последний - тот дурак. "А вот зараз зальём Россию кококачественным вином! Авианоздцами! Бюст мироточит - дайте денег! Крым показал, что можно и то, что не можно!!1"

А что на выходе? Где продукт? Я с 2014 года слышал снисходительные рассказы.

Edited at 2018-08-28 01:49 pm (UTC)

Так ты отдохни. И мы от тебя отдохнем, сплошная польза же.

Возможно, это были первые слова бывшего министра промышленной политики Крыма, когда у него спросили о странностях.

(Deleted comment)
"Корыт" наделали на 1,5 тыс. тонн. По своему проекту. За свои деньги.

Коко обеща-а-али УДК, но пока не могут даже просто спустить на воду то же корыто. С субсидиями, субвенциями, трансфертами, отсутствием налогов, стимулированием квартирами, помощью Зеленодольска.

С одной стороны - пожарный водоём и энтузиасты, у которых 200 человек и продукт. С другой - многие тысячи ковыряльщиков козюль, снисходительно понараздававших громких обещаний, рассчитывавших, что обещания никто не вспомнит. У корыряльщиков - льготы, субсидии, отсутствие налогов, субвенции, дотации.

Энтузиасты - строят и сдают (1,5 тыс. тонн). На свои средства. Повторюсь - на свои средства.
Ковыряльщики - ковыряют козюли о корытах. Но на пятый год спустили один мангуст на 12 тонн. С локомотивом, толкающим их под жопу. Без локомотива получается только Симеиз ))

(Deleted comment)
Это не самоходная баржа. Поинтересуйтесь проектом. Предприятие, не имеющее выхода к воде, на полную катушку строит то, выше чего не может прыгнуть не из-за рукожопия, как некоторые, а из-за географии. Строят на пустом месте, из ничего. Без локомотива, подпирающего морщинистый зад.

Вы так расписываете, как будто крiмчани строят УДК. Они 22800 построить не могут. И их не 200 человек с пожарным водоёмом и автокраном, а много тысяч с субсидиями, субвенциями, дотациями, льготами и отсутствием налогов. Толку то? Зеленодольск при таких подарках давно бы выполнил заказ без пустопорожних обещаний.

> Как понимаю Вы говорите о заводе Залив (Керч?)

>Так там сейчас строят суда или уже построили >суммарным водоизмещением за 2014-2017 год в >66,000 тонн

Названия суден :), которые построили, назовите, пожалуйста. Корпусы Волги и Вятки построили в Зеленодольске, кирчани писать могут что угодно, но корпусы к ним пришли из Зеленодольска. Один 22800 заложили тоже в Зеленодольске. Танкеров не видно и не слышно - были разговоры и прошли. А на заводе - на минуточку - хренова гора людей.

Если посмотреть на сайт, можно увидеть красивые картинки. Если посмотреть снимки яндекса (эта весна) - места для красивых вартинок не находится.

https://yandex.ru/maps/11464/kerch/?ll=36.420759%2C45.264879&z=18&mode=search&text=%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2&sll=36.420759%2C45.264879&sspn=0.011308%2C0.004504&ol=biz&oid=1128862516&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCRLCo40j0kJAEU%2Fo9Sfx1UtAEhIJikb7%2F78oxz8RAAnsV4uHrT8iBAABAgQoCjAAOODzlNzlqueK6QFAyFlIAVXNzMw%2BWABqAnJ1cACdAexRuD2gAQCoAQA%3D&l=sat%2Cskl

Вы, случайно, не знаете, где на снимках из космоса найти вот эти суда?
http://zalivkerch.com/images/slip/slip.JPG

А как называется это судно и где оно находится в данный момент?
http://zalivkerch.com/images/slip/slip1.jpg

Они заливать начинают даже не с сайта с непонятным содержимым, а с министра промышленной политики (второго, первый уже сидит, но про судостроение пел так же) и главы республики. С авианоздцев.


Относительно Мангустов - я не про Вымпел, я про Море. Морю до Вымпела 200 лет в интересной позе. Море осилило один Мангуст. Их клепают, да, но на других предприятиях.

Edited at 2018-08-28 01:22 pm (UTC)

(Deleted comment)
Это НЕ баржа. Там довольно прогрессивный движитель и вообще современная компоновка. Но вы же не смотрели.

"даже водолазное снаряжение в контейнерах"

Там в контейнерах то, что может понадобиться. Это как раз одна из особенностей проекта. Большая палуба, на которой можно разместить два 20-футовых контейнера - предмет гордости, но интернет-эксперт всё расставил по местам ))) КАМПО вообще-то водолазное оборудование и производит среди прочего. Но вы же, опять же, на глазок выдали оценку.

> Выше компания из 200 человек просто физически создать не может.

На самом деле судостроителей сильно меньше (200 - это с ИТР, общими для всего предприятия), а всего на КАМПО около 400 человек. Причём судостроение не основной профиль. Не сможет не потому, что 200 человек, а потому, что строить не где. Эффективность этих 200 человек оказывается выше, чем нескольких тысяч крымских переможников. Козюли вида "после Украины приходится" в данном случае не работают, потому что на КАМПО вообще ничего не было. Даже что, что "после Украины". Людей по одному подбирали. Оборудование тоже.

> "Что они подряд строят? за 10 лет 12 самоходных барж? Ну молодцы. Это называется малый бизнес. Ничего крупнее они построить не смогут. Заняли свою нишу и пусть ее и занимают."

Ещё раз для одарённых, которые не могут заглянуть дальше картинки. Это НЕ баржа. 10 лет шли от решений и собственного опыта в разработке, производстве и сопровождении водолазного оборудования, в проведении водолазных и аварийно-спасательных работ, в кулуарных переговорах с представителями ВМФ во время работы над другими проектами (продукцией КАМПО пользуются медики, моряки, геологи, лётчики и космонавты) о месте и роли подобного класса судов. Всё это в непростое время нулевых. Формулировали облик (это НЕ баржа) и место в ВМФ. Разрабатывали проект, набирали кадры, создавали своё КБ, переоборудовали одну из производственных площадок. А строили с 2014 года. И не 10, а 13 разных проектов. И построили, в отличие от ковырятелей козюль. Ограничивающий фактор - выход к большой воде, а не рукожопие или недостаток энтузиазма/ресурсов. Деньги - свои. Налоги - платят. Э/э - вода - по-взрослому. И не дают невыполнимых обещаний.

> Волга, Керчь, Симферополь, Вятка, Павел Державин, Сергей Котов, Циклон, Амур, остальные в постройке.

Вот писал же, что корпусы Волги, Вятки и Державина построили в Зеленодольске. Но нет. Рукалицо. Сторожевик Керчь вообще построил целиком Алмаз. Те Керчь и Севастополь, что в Керчи - меньше "баржи" в два раза. Танкеры, которые обычно считают с составе мифических 66 тыс. тонн. вообще никто не видел. Неизвестны ни сроки, ни состояние.

> Да мне от куда знать? Построили и передали заказчику. Или спустили и достраивают. Мне лень искать если честно.

Я спросил вас, что построили. Вы выдали липовый список того, что, якобы, построили, но на самом деле просто сейчас стоит в Керчи. У большей части сроки сдачи уже прилично уходят за 2020. Что построили то? И что на картинке? "Лень искать", ага. Ни хрена не построили. И никто пока это не опроверг. А на картинке влажные фантазии. Во времена У. Залив рассказывал, как он "построил" 100500 судов для норвегов. Тоже с влажными фантазиями от пресс-службы.

> По поводу могут или не могут. Вы путаете тертую морковку с огурцом.КАМПО заняло свою нишу гражданских судов. Малого водоизмещения.

Это ничего, что катера в составе ВМФ, который является заказчиком. "Нишу гражданских судов"... Пишите истчо. Но сначала посмотрите внимательнее на проект. Вы же по картинке решили поговорить. Я не являюсь сотрудником этого предприятия. Просто в промгородках Подмосковья все знают друг друга через два рукопожатия.

"По Морю на сколько помню они зубры для КНР достраивали. Сейчас клепают 22800. Там фактически завод восстанавливают после "Украины". "

Это до присоединения. Второй Зубр передали с проектной документацией, украденной у питерского алмаза, в недостроенном виде, мучали с 2009 по начало 2014. Русскиймир, чё ) Или с 2014 до сих пор второй мучают? Сам по себе Зубр без двигателей - это понтон. Даже не баржа.

"Восстанавливают завод", чтобы на пятый год спустить на воду один Мангуст?? Восстанавливают пятый год, чтобы спустить на воду катер? Завод в 600+ человек, которым ещё и строят жильё??? Вы серьёзно? Это перемога, да?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять кукареки и безусловные рефлексы...

Да, вы постоянно ко мне приходите. Рефлекторно.

да це у тебе рефлекторная словесная блевотина

Опять рефлексы. Выше удочку! Откройте новую страницу летописи :)

Бггг, и реверсы. Тоже безусловные, порода такая xDDD

https://bmpd.livejournal.com/3320699.html?thread=360433787#t360433787

Наш ответ на их Мистрали:))

Адмиралы хочут катамараны? Они их поимеют. И бюджет цел, и у дядек игрушки есть.;)

  • 1