?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Сани" на "Мотовозе-М"
bmpd
Один из малозамеченных экспонатов проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума "Армия-2018" - новый вариант модернизированного буксируемого минометного комплекса 2С12 "Сани" со 120-мм минометом 2Б11, размещенный на новом грузовом автомобиле семейства "Мотовоз-М" разработки АО «Автомобильный завод «Урал», с бронированой двухрядной кабиной. Данный вариант комплекса 2С12 "Сани" был представлен разработчиком комплекса АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод»).


8tJIU

Представленный АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод») новый вариант модернизированного буксируемого минометного комплекса 2С12 "Сани" со 120-мм минометом 2Б11, размещенный на новом грузовом автомобиле семейства "Мотовоз-М" разработки АО «Автомобильный завод «Урал», с бронированой двухрядной кабиной, в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) otvaga2004.mybb.ru




YCjEg

Представленный АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод») новый вариант модернизированного буксируемого минометного комплекса 2С12 "Сани" со 120-мм минометом 2Б11, размещенный на новом грузовом автомобиле семейства "Мотовоз-М" разработки АО «Автомобильный завод «Урал», с бронированой двухрядной кабиной, в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) otvaga2004.mybb.ru




  • 1
Вы, наверное, не видели дорог, на которые этот Урал рассчитан, и того, во что превращаются эти дороги после проезда такого Урала. Миномёт на маленьких колёсиках (не обратили внимание, ходя кругами?) за Уралом не ехать будет, а волочиться.

у него от Москвича изначально колеса были
теперь вроде жигулевские)))

Нет, ну на короткие расстояния по сравнительно твердой дороге проще буксировать конечно будет, не корячась с лебёдкой.

да я про Москвич))))
завод Устинов курировал,диски были оборонной продукцией

а буксировать будут как в наставлении написано,только на короткие растояния

Только это не про АЗЛК а про ИЖМАШ

Где автопр-во не было отдельным предприятием т.е. автозавод был, но входил он в ИЖМАШ

Re: Только это не про АЗЛК а про ИЖМАШ

ага,АЗЛК это еще Опель Кадет,а ИЖ Устиновское детище-конкурент ВАЗа

Re: Только это не про АЗЛК а про ИЖМАШ

ИЖМАШ построили раньше, под 408е. У деда был Иж-408, поменял на копейку новенькую 76 г.

Москвич-408,412 это уфимский движок (в молодости БМВ) и наработки Рено.

так ведь и назвается сани, не просто так...

Наверное, лучше было бы поставить колеса большего диаметра, чем возить в кузове буксируемый миномет. И высвободится место под БК. Уязвимые для грязи зоны закрывать спец. чехлами. Нынешний вариант напоминает тягу гландов через задницу.

(Deleted comment)
> Тут нужен гидроманипулятор или хотя бы кран-балка с электроприводом.

Не нужно всего этого. Есть дико простое решение, которое массово применяется у гражданских. Это банальный кран-укосина:


У них же грузоподъемность до тонны бывает. Только таль ручную выкинуть (слишком медленно с ней) и поставить нормальный тельфер. Ну или хотя бы такой:


На электротяге-то оно быстрей и проще. Один фиг ведь тут с электролебедкой выдумали эту ерунду.

Причём на кране-укосине и думать ничего не надо, если длину нормально подобрать балки, то, если повернуть внутрь до упора кран-укосину, то миномет в кузове встанет сам точно по центру площадки, где он и должен быть и где его можно закрепить нормально. А тельфером можно и по земле до машины тащить, если укатили далеко. Гораздо лучше ведь и быстрей, чем вручную.

Вот любят люди извращаться и придумывать себе проблемы на пустом месте.
При том, что этот же самый кран-укосина в реальности вполне себе применяется у военных:


Но нет, надо придумывать себе на пустом месте трудности и потом героически их преодолевать.

(Deleted comment)
А просто пары выдвижных напраляющих (как на прицепах пол тяжелую технику) и простой лебедки не будет достаточно? Если эти "Сани" с крана сорвутся, то и солдату могут что-нибудь отдавить, а так вроде как бы и безопаснее получается.

А, то есть трос у лебедки порваться не может? И съехать с направляющих колеса у миномета не могут?

Но я вот самого главного не понял - зачем вообще солдату стоять РЯДОМ, во время подъема/опускания миномета?
Вы хоть немного вообще представляете себе работу стропальщиков?
https://m.studwood.ru/imag_/5/33289/image016.jpg

(Deleted comment)
Вы про "пластилин" который я не видел?)
Или про сибирскую лесотундру? Уж поверьте, я навидался всякого). Многим и не снилось, слава богу.

  • 1