?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на первые шесть истребителей МиГ-35
bmpd
АО "РСК "МиГ" все-таки добилось своего и, видимо, взяло измором Министерство обороны России - 22 августа 2018 года на проходящем в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" военное ведомство подписало контракт с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на поставку ВКС России шести (sic!) истребителей МиГ-35 и МиГ-35УБ. Срок исполнения контракта с 2018 по 2023 годы (то есть по одному самолету в год).




Первый опытный ("предсерийный") образец истребителя МиГ-35УБ (9-41СР, бортовой номер "702 синий"). Кубинка, 25.08.2017 (с) Илья Соловей / russianplanes.net ( ссылка )




Со стороны bmpd укажем, что, возможно, в соответствии с ранее распространявшейся информацией, эти шесть первых серийных самолетов МиГ-35 и МиГ-35УБ предназначены для переоснащения демонстрационно-пилотажной группы "Стрижи".

Напомним, что в конце 2016 года АО «РСК «МиГ» на своем Производственном комплексе № 1 в подмосковных Луховицах завершило постройку двух первых опытных ("предсерийных") образцов истребителя МиГ-35 по контракту на проведение соответствующего ОКР с ВКС России. Первый построенный одноместный самолет МиГ-35 (9-41СР, бортовой номер "702 синий") совершил первый полет в Луховицах 24 ноября 2016 года, а двухместный МиГ-35УБ (9-47СР, бортовой номер "712 синий") - 1 декабря 2016 года. О начале официальных заводских испытаний обеих самолетов было объявлено в ходе презентации 26 января 2017 года.

В начале 2017 года было объявлено о подписании контракта еще на два опытных образца истребителя МиГ-35, но до настоящего времени они сданы не были . Первоначально заявлялось о планах завершения Государственных испытаний истребителя МиГ-35 к середине 2018 года, однако, реально Государственные испытания были начаты только в мае 2018 года.

Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагалась закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35С стоимостью около 37 млрд рублей. С 2013 года плановые сроки подписания соответствующего контракта неоднократно переносились, а количество планируемых к закупке истребителей МиГ-35 к началу 2017 года сократилось до 24 машин. Теперь заказаны только шесть самолетов.




Лучше сказали что за радар на нем будет стоять

Будет установлен радар без АФАР.Потому и не пошел этот ЛА на экспорт.Например в Индию.

(Deleted comment)
9-41 = МиГ-29К(Р)
9-47 = МиГ-29КУБ(Р)

Может быть, индекс МиГ-35
борт 741 = 9-71 ??
борт747 = 9-77 ??

Как-то так сложилось,что успешно экспортируются образцы,состоящие на вооружении в армии.Может это такой маркетинговый ход?Ну и МиГ поддержать,чтобы судьбу Ан не повторил.

Судя по величине заказа именно так и есть.

Причины?
По результатам боев в Сирии МИГи признаны неперспективными? Упор делается на СУ?
Разъясните, пжлст.

Что-то среднее, ни два, ни полтора.

Стрижи или подорги все-таки?! =))

На topwar.ru была новость, что 6 машин до конца этого года. Что они там будут делать, выпуская по 1 самолету в год?

Будут делать египетский заказ на 46 шт.

Продолжается история с Су-30см Витязей.
Микроскопом гвозди, на пилотаж с АФАР расширенными боевыми возможностями.

Витязи, это еще и резерв ВВС. "Пилотажники" боевое применение тоже отрабатывают на учениях.

Уже решили бы. По-моему, лёгкая машина нужна.

Однодвигательная

Несчастное МО уже не знает, как отбиться от МиГовцев.

Путин сказал как-то, что до 2020 года (в текушем десятилетии) ВКС получат более 600 новых самолётов.
Считаем - до 100 Су-35, до 150 Су-30, до 130 Су-34, до 130 Як-130. 600 не получается. Никто, даже американцы, не в состоянии укомплектовать свои ВВС только тяжёлыми истребителями. Раффаль, Еврофайтер - попытка сочетать приятное с полезным. МиГ-35 собирались покупать. На принципиально новый лёгкий истребитель денег не захотели тратить, но нужно было что-то более массовое, чем Су-57, что-то немного подешевле, чем Су-35 без АФАР, и способное противостоять тем же Тайфунам, Раффалям и модернизированным F-15/16/18. Проблема в том, что теперь, после санкций, бабла на распил не хватает. Чтобы серийно выпускать тот же МиГ-35, нужно очень хорошо вложиться в МиГ (который из Москвы выгнали), Чернышева (который у ОДК уже давно как Золушка, всё удавить не получается) и производителей БРЭО. Поэтому Су-57 будут покупать штучно, МиГ-35 - штучно, зато СУВВП делать будем, как Борисов уже год вещает. На это деньги найдут. К 2025 году облажаются, как и с Су-57 и МиГ-35, но люди бабла уже срубят. За 6-е поколение возьмутся.

Всегда поражался, как собственное предприятие может продавать своей же армии технику? Бред конечно, но реальность. Ну прям отношения ФРС с США.

Даром отдавать?

Я вот стесняюсь спросить, РЛС с АФАР вестимо будет? :)

Сейчас это уже неприлично делать новый самолёт без АФАР.

Хорошая была бы новость, будь сейчас хотя бы 1998 год на дворе и будь партия не в шесть самолётов, а раз этак в двадцать больше.

Такая отсталая машина, да с пилотом второго класса в кабине, сочетание потревожить эскадрильей звено Ф- 16 , оснащенных радаром с АФАР.

АФАР устарел

АФАР как технология уже в прошлом, тратиться на массовое производство нет никакого смысла.
Радиооптические фазированные антенные решетоки (РОФАР) сейчас наиболее перспективные разработки для массового внедрения.
Тут и большая ширина спектра, устойчивость к РЭБ, разнесенные антенны, гибкость и точность управления, и меньше проблем с охлаждением.

Edited at 2018-08-23 09:47 am (UTC)

У них разрешающая способность теоретически, благодаря очень высокой частоте оптического диапазона и принципиально новому способу обработки сигнала, жуткая. Говорят - мы, блин, пилотов в лицо узнавать будем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно , новая под них оргштатная структура будет сформирована или в существующую пойдут ? А летунов откуда брать будут ? С Сушек пересаживать ? Представляю как пилоты материться будут . А вообще то Миг как чемодан без ручки , ИМХО конечно .

Во-первых один Аллах ведает, какая следующая война предстоит и какие самолёты окажутся оптимальными, во-вторых пусть "сухие" будут в форме и не расслабляются от монополии, в-третьих надо попробовать сохранить миговскую школу в сложных московских условиях, когда кругом выгодней быть риэлтером и торгануть землёй и зданиями от былого величия. Сумеют выжить на беспилотниках и еще кое на чём - хорошо. Добьют их хохлы-менеджеры, значит "судьба такой".

Как только некоего субчика по фамилии Погосян выгнали мокрыми тряпками на мороз с поста руководителя ОАК, так сразу работы по МиГ-35 сдвинулись с мертвой точки и самолёты были доведены и пошли в серию.

Всего то надо было одного любителя осваивать бюджетные миллиарды долларов отправить на пенсию и сразу какой прогресс.

Кстати, неудача МиГ-35 на индийском тендере это полностью вина Погосяна и его дружков

Edited at 2018-08-24 08:45 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)