?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт еще на два истребителя Су-57 и планы дальнейших закупок
bmpd
Как сообщило агентство ТАСС, 22 августа 2018 года на проходящем в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2018",. Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы двух истребителей пятого поколения Су-57 (Т-50). Сроки исполнения контракта - 2018-2020 годы.





Первый летный опытный образец Т-50-1 (бортовой номер "051") истребителя пятого поколения Су-57 по программе ПАК ФА. Кубинка, 17.08.2018 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )




В свою очередь, выступая 22 августа на форуме "Армия-2018", заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что заключен контракт на поставку первых серийных машин Су-57. «Первый серийный самолет Су-57 поступит в ВКС в 2019 году. С учетом полученных результатов испытаний, в том числе положительной проверки авиационного комплекса в Сирии, Минобороны России уже в ближайшей перспективе планирует получить 15 серийных машин», — сказал Алексей Криворучко.

Говоря о самолетах Су-57 с двигателями второго этапа, заместитель главы военного ведомства отметил, что Министерство обороны России ожидает начало серийных поставок самолетов с новыми двигателями с 2023 года.


Комментарий bmpd. Таким образом, по известным данным, подписанный сейчас контракт еще на два истребителя Су-57 (Т-50) доводит общее количество приобретаемых ВКС России первых серийных (фактически предсерийных) истребителей Су-57 до четырех, с учетом имеющегося у "Сухого" контракта на два первых серийных самолета Су-57 (в облике Т-50С), которые должны быть поставлены в 2019 году. Поставка двух дополнительных самолетов намечена, предположительно, на 2020 год. В дальнейшем, по имеющимся данным, возможна закупка еще 11 серийных истребителей Су-57 в облике первого этапа в 2021-2022 годах, с планами перехода с 2023 года к закупке столь же небольшими партиями модернизированных самолетов Су-57 с двигателем второго этапа.

Таким образом, Министерство обороны России ведет достаточно осторожную линию на длительную отработку и доводку истребителя Су-57. Как уже писал наш блог, по всей видимости действительно масштабное серийное производство Су-57 для Вооруженных Сил России будет начато уже за пределами действия действующей Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы, то есть не ранее чем в 2028-2030 годах.




  • 1
(Deleted comment)
сейчас на сверхзвуке уже не воюют, инфразвуковые машины на новых физических принципах в строю

Где-то читал, и даже вроде в этом блоге, что крейсерский сверхзвук возможен уже с двигателем 1-го этапа.

Да там всё просто, единичка нужна. Сейчас он может в бесфорсажный с 80% топлива, где-то, а будет - с максимальной массой. Больше никому не светит такого.

Ходили слухи, что Т-50 на М=1.6 совершенно свободно бегает на первом этапе. На самом деле я не удивлюсь, потому как даже серийный Су-35, правда без подвесок, ходит в бесфорсажном режиме М=1.15

Наверно потому, что его оптимизировали именно под такие скорости. А не воткнули побольше мотор, как думает интеллектуальное большинство.

Дык вопрос в том, с какой нагрузкой. Если пустой, то это одно. А вот если набитый под завязку, да ещё когда топлива там под горловину залито, то это ну совсем другое. Суперкруз то ведь это именно когда с полной боевой нагрузкой и топливом. Такое могут не только лишь все, мало кто это может.

Суперкруз это когда полет на с/з сопряжён с оптимальным расходом топлива соотн. эффективной дальности. Понятно что чаще всего это означает с/з без форсажа, так как форсаж жрет больше. Но и SR-71, и Конкорд - это тоже суперкруз.
С/з без форсажа можно достигнуть и на МиГ-21 в пике, но ведь никто не говорит что это суперкруз.

Будет. АЛ-41 обеспечивают крейсерский сверхзвук.

>АЛ-41

Только вот на Су-57 не АЛ-41.

У него и так всё нормально со сверхзвуком. Со вторым этапом он с максимальной массой сможет бесфорсажно, но это не горит, потому что так всё равно больше никто не может.

Когда же пипл поймёт разницу между "крейсерским с/з" и бесфорсажным?

На с/з без форсажа и Су-57 первого этапа без проблем выходит.

Edited at 2018-08-23 09:36 am (UTC)

Макс. взлетный достижим только с внешними подвесками, так что ноу вэй.

Его ДЕЛАЛИ для бесфорсажного сверхзвука. Специально делали, точно так же, как F-22, который имеет практически такую же тяговооруженность, чуть сильнее движки, чуть крупнее самолет. Смысл в том, чтобы на имеющейся тяге на большие М выходить. Потому что тяга в текущих технологических реалиях величина практически фиксированная, и даже "двигатель 2-го" этапа прироста больше 15% не даст, а скорее даже меньше, а вот аэродинамику можно оптимизировать для тех или иных скоростных режимов. Какие же вы тупые, блин.

горе от ума и проблемы со здравием.

Движок "второго этапа" на 200градусов горячее, другой размерности и производительности газогенератора. При росте сухой массы не более чем в 2x300кг он точно выходит по бесфорсажной тяге в +15-18% так что 2x15% по тяге даст в итоге не менее 30% роста общей тяги. Этого вполне хватает на выход на бесфорсажный сверхзвук до 1,4М при полной заправке и не менее 2тонн боевой нагрузки во внутренних отсеках.

  • 1