?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый SSJ100 для иностранной авиакомпании
bmpd

12 сентября 2012 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временный регистрационный номер 97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Это 14-й поднятый в воздух серийный самолет SSJ100 постройки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года.

Построенный самолет 95023 был передан в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому совместному предприятию Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в марте 2013 года. Кроме этого российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.




Самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95 (заводской номер 95023, серийный номер 023, временный регистрационный номер 97002), предназначенный для мексиканской авиакомпании Interjet. 13.09.2012 (с) adsbradar.ru


  • 1
Как думаете, реально ,обещанные Погосяном 20 SSJ в 2012 году, построить? На сколько я понимаю, это 8-й борт в этом году, а на календаре уже сентябрь.

Видимо, бортов 14 поднимут

(Deleted comment)
там нехватка комплектов производства напо. новые станки монтируют, но могут не успеть в этом году

Надеюсь на производстве Су-34ых не должно отразится?



основной затык - ф1

Это наименование станка?

это разные производства.

А в Рыбинске поспевают? Он ведь без движков не полетит :-)

С движками вроде наладилось, их уже больше, чем состыкованных самолетов.

Раз так, то теперь должна активизироваться движуха по ремоторизации 148-ых, а может и 200-ых с украинских на рыбинские моторы...

С тем кол-вот заказов что есть на Аны - это не имеет смысла.

Да ладно...
Дело не только в ф1.
Станки уже давно не монтируют.

(Deleted comment)
Оно как бы изначально там было и есть. Были планы по переносу оперения на КАПО, но передумали.

(Deleted comment)
Стапеля дублеры ставят на ВО и ГО. На Ф1 монтируют два новых подвижных стапеля.
Но это все лирика.

(Deleted comment)
Я Klaus, а фамилия моя Tide. :)

собаки лают, караван идёт...

Салон от Пининфарины. Не плохо.

> Первый SSJ100 для иностранной авиакомпании

А армяне какой компанией были?

построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании.

Edited at 2012-09-13 05:21 pm (UTC)

Почти родной :-)

Армян после выкрутасов вообще уже за людей не считают в ГГС, наверное. )

В добрый путь сушка!

Да, летал я на этом ведре - в первый и последний раз!

Что, прямо так на 95023 летали?

  • 1