?
Previous Entry Share Flag Next Entry
120-й смешанный авиационный полк получит бомбардировщики Су-34 в дополнение к истребителям Су-30СМ
bmpd
Оригинал взят у коллеги altyn73  в 120-й смешанный авиаполк получит бомбардировщики Су-34



Су345


Не считая 555-й авиагруппы в Сирии и учебных центров,  вместе в одной строевой части ВКС России истребители Су-30СМ и бомбардировщики Су-34 на вооружении не состояли. Похоже, со временем 31-й и 14-й авиаполки тоже получат по эскадрилье Су-34








http://gtrkchita.ru/news/?id=20338

В Рязанской области завершился международный этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей "Авиадартс-2018". Небесный кубок уже можно сказать, по традиции, забирают летчики Восточного военного округа. На забайкальской земле крылатых бойцов приветствовали наши корреспонденты.

Это кадры с международного этапа конкурса "Авидартс-2018". В небе над Рязанью - армейские асы из России, Китая, Белоруссии и Казахстана. Каждый год военные слетаются на полигон Дубровичи, чтобы выяснить, кто из них лучше управляет небесными машинами и точнее наносит удары по целям.

Физподготовка, навигация, воздушная разведка, техника пилотирования и боевое применение - по всем этапам лучшие - летчики Восточного военного округа. Свое мастерство они демонстрировали на сверхманевренном истребителе Су-30СМ.

На забайкальской земле победителей встречают не хлебом-солью, а запеченным поросенком. Традиция преподносить такое блюдо пошла еще со времен Великой Отечественной войны, когда экипажи подводных лодок возвращались из похода с победой. Перенять ее решили забайкальские летчики. И сработало.

Сергей Трунин, командир полка: "Конечно, выбрали самых лучших летчиков, самый подготовленный штурманский состав. Благодаря инженерно-техническому составу подготовили авиационную технику на отлично. Ну, и за счет кропотливой работы мы заняли призовые места".

Еще бы. Ведь на авиационной базе "Домна" подготовка летного состава всегда в режиме, максимально приближенном к боевым. Неслучайно сюда после окончания училищ стремятся попасть курсанты со всей России. Среди них когда-то оказался и командир звена, победитель "Авиадартс -2018" Алексей. Забайкальское небо для него уже часть жизни.

Алексей, командир звена: "Сам я с Урала, Оренбургской области. Окончил Армавирское училище. Далее по распределению попал сюда".

- Где больше знаний приобрели?
- Ну, естественно, в полку. Здесь больше опыта дали, знаний, ну и, естественно, полетов.

А летчики летают всюду. Тем более, на вооружение авиационного полка поступили новейшие многоцелевые двухместные истребители Су-30СМ. На подлете - самолеты нового поколения СУ-34.






  • 1
А какой вообще сакральный смысл в смешивании Су-30СМ и Су-34 ? =/

Поражение выявленных средств ПВО противника, мешающих работе истребителей, типами оружия, которые с истребителей применять нельзя?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смысл ровно такой же, как и наличие в составе 120-ого полка Су-30СМ и Су-25 - действующих аэродромов в ВВО мало, а самолёты где-то базировать надо.

К тому же Су-30СМ пока что до роли полноценного ударника ещё не добрался.

Смысл ровно такой же, как и наличие в составе 120-ого пол

Это не имеет смысла, в Домне уже есть два полка, один из Су-30СM и еще один из Су-25

Единственным объяснением может быть формирование второго полка Су-34 в ВВО в долгосрочной перспективе

До 2008 года были полки Су-24 в Джиде и Баде, части Забайкальского военного округа

Второй полк Су-34 в Восточном округа более прав в Забайкалье, чем в Приморский край (Варфоломеевка)

С полками Су-30СM, Су-25 и позднее Су-34 в Забайкалье может быть организовано один фронтальной авиации дивизион

Edited at 2018-08-20 09:46 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Считается что Су-34 имеет большую дальность и более приспособлен к выполнению длительных полётов(возможность стать в полный рост,наличие устройств для разогрева пищи и отправления естественных нужд экипажа) таким образом смешанное авиа подразделение получает возможность работать на различьную оперативную глубину(с построением хитрых схем взаимного применения)Вопросы,а оно того стоит,не ко мне,а к командованию ВКС. Но по опыту действия группировки с АВБ Хмеймим,сложности связанные с наличие в одном подразделении различных машин впринципе решаемы.

Я так полагаю, не хотят плодить воинские части, 2 эскадрильи по 12 - это слишком мало на такую орг. структуру, как полк, тем более что нужно отрабатывать взаимодействие. Здесь же в руках одного комполка сосредотачивается довольно функциональный кулачок.

Да, скорее всего везде будет по 3 аэ в будущем.

МиГ-29 уже нет в строевых частях (кроме 116 ЦБП и Армении), Су-27 простых от силы эскадрильи три осталось, так что, так или иначе, под новую технику штаты увеличивать надо.


"Не считая 555-й авиагруппы в Сирии и учебных центров, вместе в одной строевой части ВКС России истребители Су-30СМ и бомбардировщики Су-34 на вооружении не состояли. Похоже, со временем 31-й и 14-й авиаполки тоже получат по эскадрилье Су-34"

Это делает еще меньше смысла
31-й ничего не получит, он уже имеет 559-й в том же дивизионе, а три эскадрильи.

И то же самое с 14-й : есть 47-й бап очень близко, в случае, если еще одна эскадрилья Су-34 в ЗВО будет иметь свою базу в Воронеже или в Шаталово позже

Edited at 2018-08-20 10:28 pm (UTC)

Было ясно объявлено, что полки будут иметь две эскадрильи.
Смешанные полки должны быть разделены: МиГ-31 от Цу до Чугуевки и т. Д.

Случай с 559-й отличается от того,Он должен быть временным, что он получил третью эскадрон, который планировался для Мончегорска ,до того, как 98-й SAP был переведен на Северный флот.

(Deleted comment)

Гуня, тебя Ишак искал

-
Гуня, тебя Ишак искал

Зачем вообще нужен такой зоопарк однотипных самолётов: Су-27, Су-30, Су-34, Су-35? По-моему, с появлением Су-35 производить на всех заводах нужно только его, он ведь в работе по земле на авиадартсе уделал всех, истребительные функции даже сравнивать смешно. Один минус у него - он дороже всех, но если унифицировать производство, в разы увеличить массовость производства, то это должно снизить его стоимость. Это же касается и стоимости эксплуатации - унификация её снижает. Двухместный истребитель Су-30 - вообще ведь не наша традиция, его таким сделали под индийцы, их лётчики в одиночку не справляются, а на Су-35 вроде в большей степени автоматизированных процессы - и подавно не нужен второй человек, только ЛТХ снижаются у самолёта от этого. Нет?

Многократно более богатые американцы - и те унифицируют самолёты и со временем F-35 у них заменит "Харриеры", F-15, F-16, F/A-18, A-10. F-111, F-117 они уже отправили на пенсию. Ну 3 модификации F-35 они сделали, не один самолёт.

Су-34 - IMHO, вообще какое-то недоразумение: как бомбардировщик он ничем особенным не выделяется и даже проигрывает Су-35. Как истребитель он ещё хуже. Броня всё равно толком не спасёт от ракет, а летать очень низко над пулемётами - ну это бред для XXI века, когда вообще нужно уметь атаковать цели не входя в зону действия ПВО далеко планирующими бомбами (типа SDB, SDB II, JSOW), КР, ПКР.

  • 1