?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции»
bmpd



В опубликованном годовом отчете ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск, Амурская область) содержатся некоторые интересные подробности, связанные с работой данного предприятия для силовых структур России.


Рого1

Строящееся на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» для ВМФ России малое гидрографическое судно проекта 19910 «Александр Рогоцкий» после спуска на воду. Благовещенск,, 19.07.2018 (с) ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции»




Так, сообщается, что в 2017 году общество выполнило производственный план. Объем валовой продукции составил 1 089,52 млн. руб. темп роста к 2016 году составил 109 %. Общество является социально значимым для города Благовещенска. В подразделениях общества занято 497 человек
.
Переданы Заказчику (ВМФ России - bmpd):

1. Боновые ограждения – 47 шт., береговой понтон – 2 шт., русловой понтон – 2 шт.

2. Корпус передвижного модульного понтона проекта 72488 – 1 ед.

Продолжено строительство:

1. Малого гидрографическое судно проекта 19910 зав. № 201 по Гособоронзазазу, продвижение технической готовности на 01.01.18 г. составило 55,83 %

Снижение объема реализации в 2017 году к 2016 году связано с:

1. Отсутствием заказов по основному виду деятельности предприятия.

2. Значительным снижение заказов по строительству судов со стороны Министерства обороны РФ.

3. Строительство по Гособоронзаказу проекта 19910 ведется с длительным производственным циклом согласно заключенному договору с МО РФ. Начало работ - 2015 год, срок окончание по заводскому графику март 2019 года.

Основным сдерживающим фактором роста производства гражданского судостроения в 2017 г. является отсутствие достаточных средств у судовладельцев для строительства гражданских судов



  • 1
Re:Основным сдерживающим фактором роста производства гражданского судостроения в 2017 г. является отсутствие достаточных средств у судовладельцев для строительства гражданских судов

Основным сдерживающим фактором роста производства гражданского судостроения в Европе, Англии, Скандинавии, США тоже является "отсутствие достаточных средств у судовладельцев для строительства гражданских судов" ? ))






Вполне очевидно, что Азия строит не только для себя.

Ещё и для нас строят. А у нас не загружены мощности)))

Может просто коммерческий отдел хреновый?

Это не отменяет объективных негативных факторов.

А когда они были позитивными? Я ж не говорю тысячу заказов. Хотя бы пару коммерческих было не плохо.

Бывало и получше. Денег нет из-за внутренней финансовой политики.

Бывало и хуже, но если не могут найти хотя бы один заказ, то это явно косяк коммерческого отдела.

-
Основным сдерживающим фактором роста производства гражданского судостроения в 2017 г. является отсутствие достаточных средств у судовладельцев для строительства гражданских судов
-


Прямо таки.Совкомфлот ,например, располагает средствами.Но т ратит их в Южной Корее.Потому что дешевлеЯ, быстрее, качественнее.

-3. Строительство по Гособоронзаказу проекта 19910 ведется с длительным производственным циклом согласно заключенному договору с МО РФ. -

Чем дольше заказ стоит на верфях,тем он становится дороже.

Основным сдерживающим фактором стал увод заказов бздышиками, которые на словах о-очень переживают за Россию. Правда за каждым тянется сальное прошлое.

Например,некоторые судовладельцы рыбаки покупали сэконд хэнд , после ремонта в Нидерландах и в Норвегии, Шотландии.Одно время Севмаш,в 2003-2005 предлагал на продажу небольшие рыболовецкие суда, без оборудования.По цене в несколько раз дороже иностранного секндхэнда,с оборудованием, промыслового и навигационного.Самый главный фактор воздержания от покупок у российских судостроителей,это длительность постройки судов.

На фото - проект 19910. Однотипные строятся в Керчи, первый заложен через пять месяцев после закладки "Александра Рогоцкого". Пока даже имени нет. И года сдачи тоже. Ну кококрiм, чё.

И тут не удержало рефлекс....

Что-то шкварками запахло...

Подгораешь :3

Вот опять запахло. Наверное, от южьнего интеллектуального приёма "сам дурак".

Наверняка xDDDDDD

"Основным сдерживающим фактором роста производства гражданского судостроения в 2017 г. является отсутствие достаточных средств у судовладельцев для строительства гражданских судов"

----

- Да гранаты у него не той системы...

  • 1