?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
bmpd
Как сообщают, на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону начались заводские летные испытания опытного образца модернизированого тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В, создаваемого в интересах Министерства обороны России. В ближайшее время данный борт будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" в подмосковной Кубинке.


2 4741

Опытный образец модернизированого тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) во время заводских испытаний на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, август 2018 года (с) Ми-26 / aviaforum.ru 



Первый прототип модернизированного вертолета Ми-26Т2В переоборудован из вертолета Ми-26 с заводским номером 34001212157 (серийный номер 13-06) постройки 1988 года. Данный вертолет эксплуатировался в Арктике в авиации Пограничной службы с бортовым номером "97 желтый", но с 2012 года находился на хранении на аэродроме Данилово (Йошкар-Ола). В мае 2015 года на подвеске вертолета Ми-26Т он был перевезен на АО "Роствертол", где прошел капитально-восстановительный ремонт и переоборудование в опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В. Теперь борт несет бортовые номера "3112" и "157" и причудливую пиксельную окраску.

Сообщается, что после демонстрации на "Армии-2018" данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

Согласно пресс-релизу АО "Вертолеты России", "от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета".



















Опытный образец модернизированого тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) во время заводских испытаний на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, август 2018 года (с) Ми-26 / aviaforum.ru 




  • 1
А на предпоследнем фото - штанга дозаправки? Или какая-то антенна?

датчики потока для лётных испытаний.

О, Боже! Нет! Что за адский камуфляж?

пиксельный, не как у сильнейшей армии Европы подсмотрели, там сейчас такое везде

30 лет вертолету и еще летать будет.. Во дела.


Б-52 летают 70 лет и уже запланировали продлить до 100.

Модернизация прошла мимо самого главного - двигателя.И зачем-то покрасили вертолет в цвет ВСУшного камуфляжа.

Забыли вас спросить, вот и опростоволосились.

И сколько человек в нем экипаж?

Если бы экипаж уменьшился, то об этом верещали бы едва ли не в первую очередь в рекламе.

Edited at 2018-08-19 06:13 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
пиксели это конечно хорошо ,но вот замещен ли Д-136 вот в чём главный вопрос.

Пермский двигатель на замену пока на стадии ОКР

Просто отвратительная раскраска.

Для жаркого климата пойдет.

Судя по раскраске, после Ахтубинска его куда-нибудь в Сирию на испытания пошлют.

Моторнодвигательная тенденция.На свежевыкаченный Ту-22М3М нет нового двигателя, на обсуждаемый вертолет нет нового российского двигателя.

Всё есть, Гуня.

Тем не менее 5 человек экипаж оставили, хотя, казалось бы, новое БРЭО должно было привести к сокращению.

Если бы это касалось Гражданской авиации - то вопрос конечно... А для ВКС - это правильно. Экипаж должен быть готов в полном составе. Сегодня он летит на "пиксельном" а завтра на обычном без дисплеев и суперкомпьютеров. А специалисты должны быть подготовлены. Да и сколько их будет - пиксельных?

А БКО точно "Витебск"?

-
А БКО точно "Витебск"?

  • 1