?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Опытный образец боевой машины 2С38 комплекса "Деривация-ПВО" в экспозиции форума "Армия-2018"
bmpd
На открывающемся 21 августа 2018 года в военно-патриотическом парке "Патриот" в Кубинке очередном Международном военно-техническом форуме "Армия-2018", помимо прочего, АО «ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород, входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») представляет опытный образец выполненной на основе БМП-3 боевой машины 2С38 самоходного зенитного артиллерийского комплекса по ОКР "Деривация-ПВО" с 57-мм автоматической пушкой.


B1

Опытный образец выполненной на основе БМП-3 боевой машины 2С38 самоходного зенитного артиллерийского комплекса по ОКР "Деривация-ПВО" с 57-мм автоматической пушкой в подготавливаемой экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" в парке "Патриот". Кубинка (Московская область), 17.08.2018 (с) Михаил Жердев



Напомним, что материалы боевой машине 2С38 были представлены в августе 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия–2017" на стенде Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны Российской Федерации. В материалах сообщалось, что данное изделие создается в рамках опытно-конструкторской работы "Деривация-ПВО", которая подразумевает появление в войсках перспективного 57-мм мобильного артиллерийского комплекса с пассивными средствами разведки и сопровождения воздушных целей.

Опытный образец боевой машины 2С38 самоходного зенитного артиллерийского комплекса по ОКР "Деривация-ПВО" с 57-мм автоматической пушкой публично "засветился" в цеху ЦНИИ «Буревестник» в январе 2018 года. Боевая машина 2С38 выполнена на базе БМП-3 и предназначена для поражения воздушных целей типа беспилотных летальных аппаратов, крылатых ракет, ракет класса "воздух - поверхность", самолетов тактической авиации, вертолетов огневой поддержки. Зенитная установка также способна сбивать реактивные снаряды систем залпового огня, уничтожать наземные и надводные цели.

Основные характеристики, согласно официальным материалам:

Максимальная дальность поражения - 6 км.
Максимальная высота поражения – 4,5 км.
Темп стрельбы – 120 выстрелов в минуту.
Полный боекомплект – 148 выстрелов.
Угол наведения по вертикали – 5 град/ +75 град.
Угол наведения по горизонтали – 360 град.
Максимальная скорость поражаемых целей – 500 м/c
Расчет - 3 чел.

Боевая машина 2С38 оснащена оптико-электронной системой обнаружения и прицеливания ОЭС ОП, разработки минского ОАО "Пеленг". Она позволяет осуществлять панорамное наблюдение за местностью на 360 градусов, а также вести секторный обзор. Дальность обнаружения через один из телевизионных каналов малого беспилотного летательного аппарата типа Bird Eye 400 в обзорном режиме заявлена в 700 м, в режиме узкого поля зрения - 4900 м. Штурмовик А-10 обнаруживается в первом режиме уже на дальности в 6400 м, а во втором - в 12 300 м. Тепловизионный канал позволяет обнаруживать цели размером 2,3 х 2,3 м с вероятностью 80% на дальности в 10 000 м и распознавать их на дистанции в 4 000 м.



39400763_2071354259749046_5626375959117561856_o


B5
B6
B7
B8
B9
B10
B11
B12
B13
B2
B3
B4

Опытный образец выполненной на основе БМП-3 боевой машины 2С38 самоходного зенитного артиллерийского комплекса по ОКР "Деривация-ПВО" с 57-мм автоматической пушкой в подготавливаемой экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" в парке "Патриот". Кубинка (Московская область), 17.08.2018 (с) Михаил Жердев




По сути легкий танк, ПТ-76 с компьютером и скорострельной пушкой, хот калибр странный. Видимо, чисто под снаряды от С-60.

Там снаряды с дистанционным подрывом, а также оперённые самонаводящиеся ракеты, по сути, только лишённые двигателя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Разрешите задать дилетанские вопросы...

А внешнее целеуказание поддерживается? Типа "сидим в засаде, прикидываемся шлангом -> приходит мессага по телеграмму информация чо-куда -> ху?к-ху?к -> супостат в кровькишкираспидорасило".
И еще, как эта консерва отличает свои БПЛА от чужих?
И еще один (навеяный названием ОКР): можно ли теоретически сбивать такой системой снаряды 155мм гаубиц? Или они по нисходящей баллистической кривой летят быстрее 500м/с (в гугле не нашел))?

Re: Разрешите задать дилетанские вопросы...

"А внешнее целеуказание поддерживается? "
Если стоит БИУС, то да. Иначе, как ПВО, такая штука не больше, чем пугало.

А не получится, что с дальности в 4900 метров БПЛА первым обнаружит даже замаскированную 2С38 своими сканерами?

А с 700 метров и подавно

Тепловизионный канал -- до 10.000 м.

Дульный тормоз потребовался из-за высокого темпа стрельбы? Кто знает?

Там дистанционное взведение взрывателя. Дополнительно должен быть ЛЛКУ для управляемых снарядов.

Это газоотвод у пушки по правой стороне? Интересно...

Газоотвод в таком калибре? С обоймами? Чот звучит как-то сомнительно.

Странное название.

Мне кажется, или они с Панцирем и Сосной в одной нише работают?

С Сосной. У Панциря радар, сразу все дальше, заметней... и сильно дороже.

вот за этой машиной-будущее.
57 мм,скорострельная..
на проверенном шасси.
Красавица.
Сообразили..."инженеры"..

В Сирию ее бы, тачанки боевиков в пустыне хлопать, когда они на скорости едут.Или шахид мобили перехватывать.
А потом американские самолеты, когда они в очередной раз сирийскую армию бомбить будут. Ну и конечно дроны боевиков.
Шикарная штука именно для сирийской войны.
Она даже по Меркаве хорошо пойдет. В бочину катки разобьет и гусеницы.А в лоб очередью из фугасов все СУО повредит вместе с КАЗами.

да..об чем и речь.
Если танк попадет под такую обработку-ему капец.
А Абрамс еще и загорится..
50 снарядов- 30 попадут в цель.И всё..писец танку.Он слепой и глухой.

Без Изольды Ненилиной несчитово!
Даёшь фоточки с богиней!

Кек, она точно успеет навестись с упреждение на маааленький снаряд "града" летящий с большой скоростью в ее сторону?

Для маленького снаряда Града есть рэб с дистанционным подрывом.

Для всяких попаданцев в 1941 год такие машинки были бы полезнее чем даже т-72

вот мне действительно очень интересно, да неужели наше правительство показывает кому угодно наши самые совершенные образцы современной военной техники? вот просто так ... пионерам ...
вот я грешен, я в подписках, как жучка в блохах, и я знаю, шаг влево, шаг вправо ...
а вот то что не технологично, то что тупиковая ветвь в разработке, то что ...
-анж стефанович, все это по списку, надо срочно продать "американским" шпионам и подороже,
а "технологии" вообще втридорога ... через пол года мы все это "пионерам" будем показывать.
верите?
гы!

Не хвастают вероятностями попадания в различные типы целей, что наводит на нехорошие мысли о распиле. И вообще, всю новую бронетехнику необходимо проектировать только на новых универсальных платформах, в данном случае на базе платформы "Курганец-25". Надеюсь так и будет, а БМП-3 - временное решение на этапе разработки.

А вообще, думаю, СУО пушек, пулемётов обычных БМП, БТР, ОБТ должны быть с такими возможностями ПВО, а не городить специализированную БМП-ПВО. Специализированные ПВО - это что-то типа Бук-М3, всякие Торы, Панцирь, т.е. с ракетами и серьёзно бОльшими вероятностями попадания, дальностями, высотами целей, количествами одновременно обстреливаемых.

А где эта очкастая, которая первый раз засветила Деривацию?

(Deleted comment)