?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Выкатка первого модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М
bmpd
Оригинал взят у коллеги saidpvo  в Выкатка первого Ту-22М3М


16 августа 2018 года в Казани ПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации,  на своем производственном филиале - Казанском авиационном заводе организовало торжественную передачу первого глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М на этап наземных и летных испытаний. Результатом проведенной модернизации стало значительное расширение боевого потенциала самолета.


43170765275_4dc1f9e549_b




1. Памятник у КАЗ - Ту-22М3


H18A1411


В ходе глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное,  связное,  прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М.

Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой (ИУС) с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа.

Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса.


2. Трудовой коллектив КАЗ и приглашенные гости в ожидании начала торжественной церемонии

H18A1418

3. Почетные гости мероприятия - заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, командующий Дальней авиацией Воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов, директор КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» Николай Савицких.


H18A1476

4. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов

H18A1557

5. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров

H18A1600

6. Командующий Дальней авиацией Воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш

H18A1611

7.
H18A1641

8. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь

H18A1657

9.
H18A1682

10. Начало торжественной выкатки Ту-22М3М

H18A1759

11. Ту22М3М - дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3. Вооружение – управляемые ракеты, свободнопадающие и управляемые бомбы. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолётов Ту-22М различных модификаций.

H18A1788

12. Как сообщают СМИ, первый полет новой машины должен состояться в сентябре текущего года.

H18A1807

13. Планируется, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов российских ВКС.
H18A1820

14. Для модернизации будут браться строевые Ту-22М3, которые получат новую авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое радиоэлектронное оборудование. Будет улучшена эргономика кабины. Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").

H18A1826


15. Во время испытаний первого Ту-22М3М "обкатку" на нем пройдет оборудование для стратегического ракетоносца Ту-160М. По словам командующего дальней авиацией РФ генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, это сделано для того, чтобы полностью проверить новые системы в воздухе и при необходимости исправить все возникшие недочеты и "болезни роста", чтобы затем устанавливать на воспроизводимый Ту-160 только проверенное оборудование.

Кобылаш также рассказал, что Ту-22М3М в результате модернизации получил улучшение всех характеристик, в том числе увеличена дальность его полета. "Машина на самом деле интересная. В основном все в ней переведено на цифровую основу, улучшены характеристики навигационного, бомбардировочного и ракетного вооружения, увеличена дальность этого самолета", — сказал он. Глубокая модернизация Ту-22М3М наделяет этот самолет "абсолютно другими возможностями" по сравнению с нынешними строевыми бомбардировщиками.H18A1839

16. Фото на память

H18A1851

17.
H18A1877

18.
H18A1886

19.
H18A1895


20. Кормовая пушечная установка отсутствует, на ее месте размещен отсек РЭБ

H18A1904


21. На дальнем плане Ту-160, который также проходит модернизацию на КАЗ

H18A1917

22.
H18A1937

Спасибо ПАО "Туполев" за приглашение принять участие в этом знаменательном мероприятии!

Текст по материалам:

http://tupolev.ru/%C2%AB%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%C2%BB_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB_%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%83-22%D0%BC3%D0%BC

http://tass.ru/armiya-i-opk/5461074



Со стороны bmpd дополним этот репортаж видео выкатки Ту-22М3М (с) «БИЗНЕС Online» :






Штанга вернулась)

навесят X-102 и прямо с Анадыря Нью-Йорк бомбить можно...

Штанга дозаправки видимо новой конструкции, выдвижная вверх.

Хотя на этом экземпляре выглядит скорее как нефункциональный обтекатель.

Edited at 2018-08-16 11:58 pm (UTC)

Уж очень плотно сидит обтекатель. Тоже подозреваю, что он намертво приклепан

-в том числе увеличена дальность его полета. -


Нет.Энергоемкость топлива не повышали.Баки топливные не увеличивали.Дальность полета зависит от профиля полета, количества боеприпасов на борту, и от квалификации экипажа.Последний фактор повышать лет 50.

- "абсолютно другими возможностями"-

Перебор и перегиб.Улучшена навигация.Но не абсолютно.Без экипажа этот модернизированный самолет от ВПП безопасно не оторвется.

-Кормовая пушечная установка отсутствует, на ее месте размещен отсек РЭБ-

Хоть что-то.Для частичной компенсации отсутствия истребительного обеспечения.

Edited at 2018-08-17 02:56 am (UTC)

Вот у тебя подгорело то. Гунь, ну палишься же.

знатно у псевдоказаха бомбит.

Душевно-больной в чалме доставляет )))

Из 20 комментов - 10 от ослолюба... Ещё пара таких новостей и Гуня спали нафиг своего бедного осла

Вин гроши зрабливае.

какой-то натовский генерал лет десять еще в интервью говорил, что у них проблема с российскими самолетами такого типа - они половину экрана на радаре занимают

Смешной ты, в такие сказки веришь.

Подрывы пердаков - ок!

Стадо скачущих кастрюль, во главе с Чалмой, мощно с детонировали пердаками!!!
roracotta, fghbjhb777, и впереди весь в обосраных шароварах Гунявый уже походу подлетают к геостационарной орбите!
А еще не вечер!

Отличная новость. Прекрасно всё и содержание поста и в комментарии.

Edited at 2018-08-17 05:31 am (UTC)

Вроде же были проработки 22М4 и М5 с правками, в том числе, аэродинамики, а не только БРЭО. Все равно разбирать и собирать заново самолёт для перестройки в м3м, могли бы и более радикальный вариант модернизации выбрать.

Ну так на картинках прекрасно видно что остекление кабины сильно изменилась, став более аэродинамичным.

Много чиновников и немного самолета. Скоро перекраска тоже будет считаться глубокой модернизацией.

Вы в парадигме Украины.

На "160" до сих пор видны детские каракули в виде идиотской желто-голубой ленты. До сих пор не убрали чтоли ? Блин, и на новом "22" опять местные горе-художники пришпандорили российский флажок...:( Ребята, выработайте уж нормальный, четкий и строгий стиль оформления аэропланов. В этом плане можно поучиться у пендосов - все стильно и лаконично. Ничего лишнего и смотрится нормально. Будь моя воля эти "горе-художники" за такую мазню у меня бы в части из нарядов по сортирам не вылезали. Лучше уж тогда ничего не рисуйте чем такое. Как старую "Приору" стикерами голимыми из дешевого ларька обклеили, позор, бля...

Edited at 2018-08-17 05:57 am (UTC)

Присмотритесь - флажок еще и кистями малярными намалеван, и норме прям на звезде - татаре-е)

Вопрос. Кто знает, как насчёт НК-32 в данном аппарате?

Там откапиталенные "старые" НК, 32-й пойдёт на вторую серию.

Это не модернизация а распил народного добра

Где НК-32-2? Где увеличенный внутренний отсек? Наглый PR проект по отмыву денег, а не модернизация.

Re: Это не модернизация а распил народного добра

-
Это ващще макет, из задела 70х годов, недострой помыли и покрасили

ещё бы топливозаправщики начали строить. а то у многих летчиков даже практики не было, так как очередь по обучению дозаправке в воздухе расписана на годы вперед. обещали к 20 году 40 новых машин, по факту летают только старые ил-78м в количестве менее 10 штук.

Ил-78М-90А на испытаниях