?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать контракт с «Ростехом» на приобретение 50 МС-21
bmpd




Как сообщило 15 августа 2018 года агентство РБК, авиакомпания «Аэрофлот» объявила о намерении выкупить свои ценные бумаги у тех акционеров, кто отказался признать контракт о приобретении 50 новых самолетов МС-21 у «Ростеха». Сумма выкупа превысит 7 млрд руб.


DGd937UXkAQeRGT

Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер "001", регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) (с) ПАО "Корпорация "Иркут"


Компания «Аэрофлот» предъявит требование о выкупе своих ценных бумаг акционерам, которые во время годового собрания в конце июня отказались признать сделку по приобретению компанией российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не принимали участия в голосовании. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота», поступившем в РБК.

«Всего будет выкуплено 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 руб., пропорционально заявленным акционерами требованиям», — сообщает компания.

Такое решение было принято на внеочередном заседании совета директоров компании, которое состоялось 14 августа в форме заочного голосования.

На фоне новостей о решении авиакомпании стоимость акций «Аэрофлота» на Московской бирже пошла вверх. На пике стоимость бумаг достигла отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов.

Следующее внеочередное общее собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» состоится 23 октября в офисном комплексе компании «Мелькисарово». Оно начнется в 10:00 мск.

Контракт о лизинге 50 новых самолетов МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Поставщиком выступит дочернее предприятие «Ростеха» лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Сумма контракта оценивалась в $5 млрд.

Ожидается, что первый среднемагистральный МС-21 поступит в парк компании в 2020 году, последний — в 2026-м. Срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет с возможностью продления. «Аэрофлот» планирует использовать их как на внутренних, так и на международных линиях.



  • 1
Внезапно оказалось, что собственное самолетостроение нужно - чтобы не попасть, как иранцы с боингом.

>>> «Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать контракт с «Ростехом» на приобретение 50 МС-21

Дайте угадаю - "акционер" из США повозбухать решил ? )

Ничо не понял.Аэрофлот берет в лизинг или покупает Мс-21 ?


Я вот тоже не понял. Вчера цену в 96,1 млн баксов объявили. А сегодня чуть дороже лизинг на 12 лет берут. Причём он оказывается арендой. Напутано дальше некуда. Скорее лизинг с выкупом. То есть через 12 лет они перейдут в собственность Аэрофлота.

А что акционеры имеют против мс-21? Мне кажется, их должна волновать прибыль, которую приносит компания и размер дивидентов. Хотя может держателем части акций является боинг или эйрбас - тогда было бы понятно

Edited at 2018-08-16 03:57 am (UTC)

Возможно то, что у этих акционеров на два порядка больше акций боинга и эрбаса.

Edited at 2018-08-16 04:26 am (UTC)

Сто мильёнов за ероплан, как-то дороговата выходит, однако.

Вчера же сказали - 96,1 млн. Даже прикидки по экономии сделали. Проводили презентацию для Аэрофлота, как стартового заказчика.

Хотелось бы увидеть список главных отказавшихся. А может это руководство самого Аэрофлота задницей начало вертеть?

Скаорее всего. Им же эти самолеты придется эксплуатировать.
А не дай бог что случится - самолет то новый.

Я бы тоже не стал бы на пассажирах опыты ставить.

Edited at 2018-08-16 07:24 am (UTC)

Без списка и мотиватиции неинтересно.

Прочитав новость, подумал о влиянии стоимости акций на капитализацию компании, а капитализации - на бухгалтерские показатели. Теоретически, сосредоточенный сброс акций в нужный момент (например при получении первых МС-21) мог резко снизить капитализацию, вместе с тем уменьшив показатели прибыли компании, что могло бы негативно отразиться на доходах акционеров, лизинговых выплатах и даже - потенциально - привести компанию к банкротству. Попытка же государства поддержать компанию выглядела бы крайне негативно в контексте рыночной репутации, что еще понизило бы стоимость акций. Не говоря о том, что это создало бы негативный имидж самолету.

С другой стороны, очевидно, что начало серийного производства всегда отмечено малым количеством заказов, то есть - наличие заказчика, способного произвести мощную разовую закупку, является фактором, стимулирующим производство. Однако массовый, в количестве, переход на новый тип ВС требует изменений в структуре сервисного обслуживания, в отношениях с поставщиками и сервисными организациями, с учебными центрами, что приведет к изменению коньюнктуры в сопутствующих отраслях. А это значит, что решение об эксплуатации Аэрофлотом данного типа воздушного судна связано с дополнительными рисками, из-за чего возможны колебания у акционеров уже после начала ввода данного воздушного судна.

Короче - это предварительная перестраховка такая...

Мощный старт - это стартовый эксплуатант.50 бортов это хороший портфель заказов.Учитывая что Иркут не Боинг и продвигает не очередную модификацию 737 которого наклепали уже 7к,а Мс-21.И это только Аэрофлот.


Тип ВС тот же самый,среднемагистрал.Просто новая модель.
Переучивание пилотов и техников,послепродажный  сервис и поставки запчастей это не риски,а обычная практика.Никто как бы не чешется переучивая свой персонал с Б737 на А320.


Аэрофлоту как стартовому заказчику и почти гос.компании полагаются скидки,субсидии,преференции.
Так что тут дело не в рисках,а просто кого-то не хотят пускать на рынок,даже российский.Он не сказать что бы большой и особо важный,но  все равно не маленький.


Интересно а на каком основании "Аэрофлот" предъявит требование о выкупе акций?
И кому предъявит? И может тот кому предъявили послать "Аэрофлот" куда подалее? И "Аэрофлот" ли предъявит.

Новость в стиле: " а не плохо бы нам через пруд перекинуть мост".

А какая разница?)

(Deleted comment)
Интересно, а акционеры с такими требованиями не пошлют Аэрофлот куда подальше? Такое требование по закону акционер может направить обществу, а не наоборот.

В этом и суть странности. Кто они такие чтобы требовать выкупа? Но в ситуации торжества басманного правосудия возможна всякая херня.

Факт остаётся фактом. Информации в статье нет. Только балабольство.
И факт в том что маргинальному большинству этого вполне достаточно.

Да, странная информация. Акционеры голосуют акциями, и что, проигравшие должны продать акции? :0 За що? И главное, зачем?

Ну, без разъяснения тонкостей выглядит как разборка с отъёмом собственности в стиле 90-х - 10-х. Надеюсь это не так и тут просто очень неполная информация. Иначе трындец.

Так кто всеж заявит требование?
Акционеры или компания?

Требование завили акционеры. Все в рамках акционерного законодательства РФ.

РБК поправил текст новости. Возможно, пост стоит обновить.

зачем? вон тут шавка одна порвалась прям. отличный индикатор получился

  • 1