?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
Я специально написал про соотношение. Потому как в данном случае Борисов просто признал тот факт, что МО не будет закупать Т-14 массово, для полной замены танкового парка. Но ни он, ни МО не заявляли о полном отказе от закупок Т-14.
В итоге, на мой взгляд, будет также, как с закупками Т-90А в конце 2000-х - начале 2010-х - закупили несколько сотен машин и заказали массовую модернизацию Т-72. А какое у нас в МО сейчас количественное соотношение Т-90А и Т-72?

  • 1