?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
сынок, в советское время над моей головой непрерывно летали практически бесшумные АН-2 и адски гудящие реактивные L-29.

Или ты подумал, что в реактивных двигателях нет вращающихся частей?
Послушай, как работает вентилятор в автомобиле или компьютере. Большой низкооборотный всегда гораздо тише маленького высокооборотного.
Турбореактивная авиация занималась шумопонижением, а советская винтовая - не занималась. Теперь занимается.

>Послушай, как работает вентилятор в автомобиле или компьютере. Большой низкооборотный всегда гораздо тише маленького высокооборотного.

Только пропеллер с т.з. окружной скорости примерно то же самое что и вентилятор ТВД. И шумит сильнее, т.к. нет звукопоглощающего кольца вокруг.

  • 1