?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
В своё время первый прототип-демонстратор Су-34 сделали путём установки новой носовой части с кабиной на планер серийного Су-27УБ (которому родную носовую часть попросту демонтировали). Потому, что так можно было бы быстрее получить лётный образец и отработать на нём новую носовую часть.
Второй прототип делали полностью с нуля, полностью в соответствии с проектом. Погуглите Т-10В-1 и Т-10В-2.
Так что в случае с Ил-114-300 - просто сделают демонстратор на базе старого планера, а серийные будут делать с нуля. Аналогично делали с Ил-96М и макетным Ту-234.
Да и первые экземпляры изделия 476 шли с частичным использованием элементов конструкции, изготовленных на ТАПОиЧ.

- а серийные будут делать с нуля.-

Смотря через сколько лет, или десятилетий, начнется этот светлый процесс.Кабы руководители ОАК были столь оптимистичны, то уже вовсю барабанили бы о сроках начала серийности с нуля.А не демонстрировали бы фотографии купленных самолетов.

> Смотря через сколько лет, или десятилетий, начнется этот светлый процесс
Даже если не начнётся, сам факт использования предыдущей модификации для создания первого прототипа - вполне обычная ситуация.

А на фото - не купленный самолёт. А свой же, с хранения (он с конца 90-х в Жуковском бетон давил).

Хранение это стоянка в степи, под открытым небом.Начать производство фюзеляжий фирма не в состоянии.


-предыдущей модификации для создания первого прототипа - вполне обычная ситуация.-

Смотря для кого.

Только дурак Лгуня может провести прямую связь между постройкой самолета-демонстратора и серийным производством фюзеляжей.

Edited at 2018-08-02 10:46 am (UTC)

Там много чего только демонстрируется, или пребывает в стадии обсуждения по этой теме.

  • 1