?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
А можно на эту тему подробнее?

(Deleted comment)
Советскими. Ключевое слово. А еще Россия нынче единственный самолет не разрабатывает и не строит, что бы Буран разок перевезти. А в Западной Сибири, в паре соседних регионах штук 6 огромных металлургических завода, работавших на весь СССР, а в одном городе их аж два! Теперь, один еле живой, второй еще вроде коптит потихоньку, так как более новый, а рядом Магнитка, прямой конкурент, не считая остальных. Тепепь вот некоторые недоуменно спрашивают, а как так вышло? А теперь нужные производства, оставшиеся у всяких небратьев и в свое время туда перевезенные, приходится уже у себя восстанавливать, а с кучу однотипных заводов
оставшихся у нас, что то делать .
Интересные люди, подсчитывают производства, построенные в СССР и для всего СССР, что бы показать, как в капиталистической РФ все хреново. Сколько автозаводов было в СССР? Много? А почему приходилось пол жизни в очереди на авто стоять? Почему простейший кассетник приходилось покупать по блату? А ЧБ телек почему? А почему нельзя было Пепси купить в стране, которое производилось в Сухуми и Новосибирске? А после развала СССР один новосибирский всю страну им залил? Может потому, что дело не в количестве?

(Deleted comment)
Зачем мне эта портянка? Я вполне себе жил тогда нормально и не требовал от родителей каждый раз нового айфона или новой видеокарты, потому что старая на самых высоких настройках не тянет новую игрушку. Я пытаюсь донести, что количество однотипных предприятий построенных тогда, сегодня, в рамках развала СССР и капитализма, просто не нужно. В 80 моя семья ездила на иж юпитере с коляской и только потом смогли купить старый запорожец, и ведь не бездельники родители были. Средних доходов семья. Но были и богатые родственники, которые хотели купить новое авто, да только вот ждать очереди долго. А в единственном на весь город магазине Вега хрен что купишь из сносной электроники. Но и при этом, по мне, тогда жили лучше. Не было такого оголтелого потреблятства. Основной посыл я уже озвучивал, нет смысла цепляться за то, сколько тогда было заводов. При той, плановой системе. Тогда они и строились по такой логике, что и понять порой невозможно и многие не выжили при капиталлизме и в 90 е. За 90 е другие страны шагнули далеко вперед и делиться с нами технологиями не собираются, а догонять их уже сложно. Но тем не менее МЦСТ что то делает, Байкал опять же. А насчет Пепси в соседнем регионе от производителя его уже не было. Да даже в соседнем городе. Отпивался в Абхазии. Сейчас то давно поняли, что это гавнище, но детям даже сейчас этого не объяснишь, а тогда и делали то его не из одной химии. Смысл про Пепси в том, что ничего ведь не мешало им и раньше залить все им, так ведь нет же. Есть план, столько и делали. Мне фильм вспоминается, как токарь баклуши бил периодически на работе. А когда на собрании ему это предъявили, он тупо встал за станок и делал за смену столько, сколько делало все предприятие. Уволили его нахрен. И насколько помню, жена ему после увольнения попеняла, дескать и прочие разы за то же увольняли, а ты опять сорвался. Вот и смысл кучи однотипных предприятий в то время, закрытие которых некоторые подсчитывают. Половина просто не нужны оказались, остальные в 90 е не выжили. Про металлургические заводы я уже писал. В рамках только РФ их слишком дохрена, да еще практически в одном месте, а даже и городе оказалось. При капитализме никто бы так делать не стал.
Некоторые говорят-государство должно помочь. Ну вот возникли у Русала проблемы, решило государство помочь, так те же начали орать, что помогают олигарху. Ну сократит он кучу народу, так как рынков сбыта меньше стало, да и торговая площадка в Британии накрылась, им то что. Любой капиталист так бы сделал. Но все равно потом они будут негодовать, что капиталлист уволил столько народу. Ну да ладно, на эту тему можно много дискутировать, основную свою мысль про то, что нет смысла подсчитывать, сколько закрылось советских предприятий, я озвучил. Кстати, у меня в ламповом усилке стоят российские лампы, кт88G. Голд Лион. Этот завод свою нишу нашел и выжил, гонит продукцию за границу. Других накрыло 90 ми.

(Deleted comment)
Или этот отверточный SSJ 100...
Ышшо один иксперд.

А зачем тебе этот каталог?

(Deleted comment)
сайт о том как все плохо?
можно помотреть?

Edited at 2018-08-02 01:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
у оебя там нбор букв и цифр.. как у меня. но у меня это честная фигня.
ты считаешь я должен твои рребсы рзгадывать? оно того не стоит.

можно на сайт взглынуть?
об утерянных полимерах?

(Deleted comment)
это шутка более популярная чем ваш чудо сайт.
читать о закрытых в россии заводах в казахском домене на сайте с американской абревиатурой...
я надеюсь вы так на жизнь не зарабатываете :)

(Deleted comment)
  • 1