?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
Это всё давно есть. А вот полную ответственность пилить ильюшинцы будут первый раз.

Это давно есть внутри планеро до мотогондолы. А вот в мотогондоле без двигателя - ничего нет, даже рамы. И с капотом тоже вопрос.

Сам по себе движок физически есть. Речь о том, чтобы сделать именно СТ.

Ну вот, а у него тяга на полтонны выше, а в чрезвычайном режиме - на тонну. Тут еще прочнистам надо под реальные параметры перерасчитывать планер. Понятно, что допуски и резервы - ну так нужно пересчитывать эти самые допуски и резервы и сразу вносить изменения в конструкторскую документацию.

Короче - кричать "почему еще не в серии и не на линиях" пока очень-очень-очень рано...

  • 1