?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
От души желаю этой затее скоропостижной смерти как и тому человеку, который придумал возродить этот проект. От этих самолетов окна в домах дрожат и закладывает уши, какому идиоту в наше время пришла такая идея вообще? Бедные люди, раньше над головами летали нормальные тихие самолеты а теперь их ждет турбовинтовой ад. Сомневаюсь, что в загнивающем западе разрешена повсеместно вот такая вот гражданская авиация, но у нас все можно. Осталось только дальнемагистральный турбовинтовой сделать, винтов так на 4, что б уж вся планета дрожала...

Edited at 2018-08-01 05:47 am (UTC)

О, мамкины иксперды подтянулись.
ATR - нет, не слышал...

И Бомбардье не слышал )

АТР - демократичный, а это мордорский!!! очевидно же!

и них не бабочки а бабочки интересы

И Ми-8 запретить заодно ) И Л-410 )

PT-6
Баслеры, Сокаты, Твин оттеры и прочие Цессны с Бичкрафтами.

написал человек, купивший квартиру в доме, построенном на незаконно отжатом куске земли у действующего военного аэродрома в святые 90-е. потом правда военные чего то разлетались и стали "окна дрожать".
и да ATR и Бомбардье удивительно тихие самолёты. видать товарищ не в курсе прогресса в области снижения шума в гражданском авиастроении.

В Воорнеже именно такая ситуация. Там жилые кварталы вплотную к Балтимору подбираются.

На Бомбардье двигатели не российского производства.

Ну почему "незаконно". Я знаю людей, которые вполне законно построили дачки по направлению от аэродрома. И, к их чести надо сказать, когда после катастрофы некоторые дятлы начали вопить "какой дурак придумал строить аэродром возле дач?!", эти люди честно отвечали "дятлы, вы дебилы, этот аэродром тут стоял за полвека до дач".

>и да ATR и Бомбардье удивительно тихие самолёты.

Это сарказм что ли? Громче 737-NG/A320, при почти на порядок меньшей мощности двигателей.

Убей себя об стену.

сынок, в советское время над моей головой непрерывно летали практически бесшумные АН-2 и адски гудящие реактивные L-29.

Или ты подумал, что в реактивных двигателях нет вращающихся частей?
Послушай, как работает вентилятор в автомобиле или компьютере. Большой низкооборотный всегда гораздо тише маленького высокооборотного.
Турбореактивная авиация занималась шумопонижением, а советская винтовая - не занималась. Теперь занимается.

>Послушай, как работает вентилятор в автомобиле или компьютере. Большой низкооборотный всегда гораздо тише маленького высокооборотного.

Только пропеллер с т.з. окружной скорости примерно то же самое что и вентилятор ТВД. И шумит сильнее, т.к. нет звукопоглощающего кольца вокруг.

Пишите в лигу сексуальных реформ ICAO.

  • 1