?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
Потому что заготовок мало мало.Купленными можно будет скорость серийности изобразить.

А твой Антонов что сейчас изображает?

Edited at 2018-08-01 05:42 am (UTC)

Оперативно начать производство своего, -ИЛ- не в состоянии ,и нашел возможность продолжать скупать по всему миру готовые самолеты, тем самым еще дальше оттягивая запуск собственного производства. С таким подходом при модернизации авиастроительной индустрии , про новый Ил-114 российского производства можно забыть, и поблагодарить -новых- назначенцев за обещания .Узбекские самолеты строилиись под двигатели PW,и импортную авиаонику.


Гуня, ты на вопрос выше-то ответь.

  • 1