?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».




  • 1
думаешь опытный образец можно за месяц собрать?

Ну уж и не больше трёх лет из задела.

Из задела сложнее. Нужно провести ревизию на соответствие чертежам, проверить степень готовности по технологическим операциям, довести готовность до одинаковой, вписать в технологические цепочки, и пройти весь процесс. Если вы обратили внимание - задельные самолеты собираются дольше серийных, исключая случаи, когда степень готовности близка к 100% и можно пропускать целые стадии техпроцесса.

Не, ну понятно, что штучно дольше, чем серийно. Но тут срок приличный.

Так и двигатели еще не серийные вроде. А комплекс авионики нужно устанавливать после отладки на стенде, а как без двигателей стендовые проверки делать? Ну хорошо, ну сделал ты планер - но уже подмоторные рамы под вопросом, и состав электрооборудования для затяжки кабелей неизвестен, по крайней мере - не утвержден. А еще гидравлика. Стоят, ждут...

СТ ещё не готов разве?

---Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».

ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ означает, что еще не завершены испытаниями. То есть - нет окончательного утвержденного и подтвержденного результата. Еще могут быть изменения.

Ну да, надо время, прежде чем с полной ответственностью поднимать.

А еще топливная система, а еще система кондиционирования и наддува салона, система пожаротушения, антиобледенительная система...

Вот как много всего завязано на двигатели.

Это всё давно есть. А вот полную ответственность пилить ильюшинцы будут первый раз.

С Ил-476 вроде получилось как раз года три из «тушек» узбекских. Даже вроде под А-100 за три года запилили носитель.

У них прикол с обтекателем РЛС вышел. Сделали по чертежам, а локатор по обтекателю шкрябает.
Оказывается наступили на старые грабли которые нигде не были зафиксированы документально.

Нет, это про штатную РЛС всех 76-х. Проблему в 70-х решили по месту изменив форму обтекателя, но документально изменение не зафиксировали. При возобновлении производства тоже столкнулись с этой проблемой. Решили практически тем же способом - взяли обтекатель со старой машины и оцифровали форму по факту.

Не знал. Прикольно. Именно поэтому нас никто не победит. Как в том анекдоте: после сборки обработать напильником)))

  • 1