Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».



Довеском, хоть и новость десятидневной давности:
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/20/548321.html

Статья написана грамотно, ни одного срока нет.

Окончание работ по самолету планируется после 2020 года

Чего так долго?

думаешь опытный образец можно за месяц собрать?

В 1995 году хотел делать по нему диплом...

Душераздирающее зрелище.

А это как понимать?
ПАО «Ил» хочет выкупить у Узбекистана списанные самолеты Ил-114-100
https://topwar.ru/145052-pao-il-hochet-vykupit-u-uzbekistana-spisannye-samolety-il-114-100.html

Потому что заготовок мало мало.Купленными можно будет скорость серийности изобразить.

По моему они там не самолет строят, а в носу ковыряют да ворон считают...
Блин, до 2020... в Союзе бы 30 самолетов за это время собрали бы...

В Союзе были авиазаводы в Узбекистане, Польше, Чехии и на Украине.

Очень грустно, очередная выкопанная стюардесса из 80х, что как бы намекает на степень деградации КБ. Чем-то похоже на реверс-инжениринг B-29 в Ту-4. Только теперь мы почему- то копируем не самый современный самолёт своего времёни, а собственные самолёты 30-летней давности.



С-130, первый полёт в 1954 году, пережил туеву хучу модификаций, серийно выпускается. Но мы-то, конечно, должны непременно стать святее Римского Папы, иначе #оченьгрустно #всёпропало

Дорого, да и ни к чему... постигнет та же судьба, что и армату.


> постигнет та же судьба, что и армату
Ну так поведайте нам, какая же судьба уже постигла Армату? Пока от неё никто не отказывался. Вопрос только в будущем соотношении количества Армат, Т-90М и модернизированных Т-72

От души желаю этой затее скоропостижной смерти как и тому человеку, который придумал возродить этот проект. От этих самолетов окна в домах дрожат и закладывает уши, какому идиоту в наше время пришла такая идея вообще? Бедные люди, раньше над головами летали нормальные тихие самолеты а теперь их ждет турбовинтовой ад. Сомневаюсь, что в загнивающем западе разрешена повсеместно вот такая вот гражданская авиация, но у нас все можно. Осталось только дальнемагистральный турбовинтовой сделать, винтов так на 4, что б уж вся планета дрожала...

Edited at 2018-08-01 05:47 am (UTC)

О, мамкины иксперды подтянулись.
ATR - нет, не слышал...

Если верить "авиапорту" полуторалетней давности https://www.aviaport.ru/conferences/15237/71.html#p441689 то взяли из "отстоя" Ил-114 01-08, которому в следующем году исполнится 25 лет, и после доработки и установки новых КИ и двигателей ТВ7-117СТ планируют предъявит как новый Ил-114-300.
В общем-то, убожество.

Тихо, тихо, ну что вы так расшумелись? Не мешайте пилить. Не всем так повезло как УВЗ с «Арматой». Уверен, что и на этом «проекте» появятся новые обладатели хороших имений на озере Комо и в других, хороших местах где-то за пределами Родины.

мутная история

Сатанисты ставят палки в колеса

А если у Ту-114 заменить две первые буквы - не дешевле?

Хоть бы постыдились впаривать пиплу такую откровенную туфту
Старый планер, который изготовлен много лет назад на другом предприятии, собираются выставить для лётных испытаний
Это уже за гранью
И традиционная проблема, как впрочем и на Ил-112В, отсутствие новых двигателей ТВ7-117.

Нормально, отработают на нем новый борт и двигатели. Сэкономят время и деньги используя для этого уже готовый планер.

Представляю сколько времени им бы понадобилось без этого задела.

?

Log in

No account? Create an account