?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300
bmpd




АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».


38041909_2255420611139842_407896849442144256_o

Первый опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела, июль 2018 года (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».



Довеском, хоть и новость десятидневной давности:
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/20/548321.html

Статья написана грамотно, ни одного срока нет.

Окончание работ по самолету планируется после 2020 года

Чего так долго?

думаешь опытный образец можно за месяц собрать?

В 1995 году хотел делать по нему диплом...

Душераздирающее зрелище.

А это как понимать?
ПАО «Ил» хочет выкупить у Узбекистана списанные самолеты Ил-114-100
https://topwar.ru/145052-pao-il-hochet-vykupit-u-uzbekistana-spisannye-samolety-il-114-100.html

Потому что заготовок мало мало.Купленными можно будет скорость серийности изобразить.

(Deleted comment)
В Союзе были авиазаводы в Узбекистане, Польше, Чехии и на Украине.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень грустно, очередная выкопанная стюардесса из 80х, что как бы намекает на степень деградации КБ. Чем-то похоже на реверс-инжениринг B-29 в Ту-4. Только теперь мы почему- то копируем не самый современный самолёт своего времёни, а собственные самолёты 30-летней давности.



С-130, первый полёт в 1954 году, пережил туеву хучу модификаций, серийно выпускается. Но мы-то, конечно, должны непременно стать святее Римского Папы, иначе #оченьгрустно #всёпропало

Дорого, да и ни к чему... постигнет та же судьба, что и армату.


> постигнет та же судьба, что и армату
Ну так поведайте нам, какая же судьба уже постигла Армату? Пока от неё никто не отказывался. Вопрос только в будущем соотношении количества Армат, Т-90М и модернизированных Т-72

От души желаю этой затее скоропостижной смерти как и тому человеку, который придумал возродить этот проект. От этих самолетов окна в домах дрожат и закладывает уши, какому идиоту в наше время пришла такая идея вообще? Бедные люди, раньше над головами летали нормальные тихие самолеты а теперь их ждет турбовинтовой ад. Сомневаюсь, что в загнивающем западе разрешена повсеместно вот такая вот гражданская авиация, но у нас все можно. Осталось только дальнемагистральный турбовинтовой сделать, винтов так на 4, что б уж вся планета дрожала...

Edited at 2018-08-01 05:47 am (UTC)

О, мамкины иксперды подтянулись.
ATR - нет, не слышал...

Если верить "авиапорту" полуторалетней давности https://www.aviaport.ru/conferences/15237/71.html#p441689 то взяли из "отстоя" Ил-114 01-08, которому в следующем году исполнится 25 лет, и после доработки и установки новых КИ и двигателей ТВ7-117СТ планируют предъявит как новый Ил-114-300.
В общем-то, убожество.

Тихо, тихо, ну что вы так расшумелись? Не мешайте пилить. Не всем так повезло как УВЗ с «Арматой». Уверен, что и на этом «проекте» появятся новые обладатели хороших имений на озере Комо и в других, хороших местах где-то за пределами Родины.

(Deleted comment)
мутная история

Сатанисты ставят палки в колеса

А если у Ту-114 заменить две первые буквы - не дешевле?

Хоть бы постыдились впаривать пиплу такую откровенную туфту
Старый планер, который изготовлен много лет назад на другом предприятии, собираются выставить для лётных испытаний
Это уже за гранью
И традиционная проблема, как впрочем и на Ил-112В, отсутствие новых двигателей ТВ7-117.

Нормально, отработают на нем новый борт и двигатели. Сэкономят время и деньги используя для этого уже готовый планер.

Представляю сколько времени им бы понадобилось без этого задела.