?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ПАО "Ил" ведет переговоры о приобретении бывших узбекских самолетов Ил-114-100
bmpd




Как сообщило узбекское сетевое информационное агентство Podrobno.uz. российское КБ "Ильюшин"  [ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»] ведет переговоры по покупке у национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114-100. Об этом сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.




Один из последних рейсовых полетов самолетов Ил-114-100 в составе национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" - борт с регистрацией UK-91108 (серийный номер 02-08). Ташкент, 12.03.2018 (с) Кирилл Маркин / russianplanes.net ( ссылка )


"Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114-100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ "Ильюшин", которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114-300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении", – отметил собеседник.


Со стороны bmpd напомним, что узбекская авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" эксплуатировала семь пассажирских самолетов Ил-114-100 (в исполнении с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H; шесть бортов имели также авионику Collins), построенных для нее с 1999 по 2012 годы на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова". В апреле 2018 года пять остававшихся к тому времени в эксплуатации самолетов Ил-114-100 были прекращены в авиакомпании полетами и поставлены на хранение.




  • 1
Хороший ход

Хорошая идея.

Купить подержаные литаки, восстановить их до летного состояния, заново покрасить, впарить МинОбру, радостно отчитаться о восстановлении производства... Профит!

(Deleted comment)
за такой коротких срок службы самолетам ничего не сделалось . Там минимальный износ ..

Без обслуживания?

А почему узбеки их вывели из эксплуатации?

Их обслуживать надо.

>>> были прекращены в авиакомпании полетами

Формулировки становятся "всё чудесатее и чудесатее"(с)

а "начат строительством" нормально?

Возможно они нужны для изучения.

(Deleted comment)
"прекращены полетами", "начаты эксплуатацией", "прекращены эксплуатацией" и пр. альтернативная лексика... Где про неё можно почитать более подробно?

Это военный протокольный язык, особый диалект.

"прекращены полетами" - я считаю, что это прекрасно!!!

Узбеги чтоле статью делали

"Производство Ил-103 было полностью освоено на одном из предприятий ОАК, например в подмосковных Луховицах — там, где сейчас МиГи собирают. В советское время выпустили порядка 100 штук, вполне успешно."

При том, что Ил-103 первый раз полетел в 1994. Каков поп (Рогозин младший младшего), таков и приход: первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков, близкий друк семьи Рогозиных. В следующем году грозились собирать свои.

Ил-103 - четырёхместный одномоторный самолёт с поршневым двигателем. Ил-114 - 64местный двухмоторный с турбовинтовыми двигателем.
А виноват в этом лично Рогозин-младший.

Может есть смысл в изучении остаточной прочности планера после эксплуатации в жарком климате?
Посмотреть, где какие уширения усиления или наоборот заужения ослабления по конструкции возможны?

А задел планеров, который остался на заводе они купить не могут? Уже который год идут разговоры о покупке задела который хранится на заводе, а нихера не сделано! Теперь понятно почему российские авиационные проекты так буксуют, они никуда не спешат!

Может могут, но кто-то слишком раскатал губу и на губозакаточную машинку не соглашается ?

(Deleted comment)
Заводской задел вкупе с выведенными из эксплуатации будет по себестоимости 15-20% от производства новых.

(Deleted comment)

А планера со стоянки в Жуковском

А планера со стоянки в Жуковском все на металлолом попили? Их было штук 5

  • 1