?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия полностью локализовала выпуск танковых двигателей В-46-6 и В-92С2
bmpd
28 июля 2018 года министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран присутствовала на двигателестроительном предприятии Engine Factory Avadi (EFA, входит в в состав индийского государственного оборонного объединения Ordnance Factory Board - OFB) в Авади близ Мадраса на церемонии передачи вооруженным силам Индии полностью локализованных на EFA танковых дизельных двигателей В-46-6 и В-92С2, выпускаемых там по российской лицензии.


DjLgYktU0AAOJ4u

Министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран на церемонии передачи вооруженным силам Индии полностью локализованных на двигателестроительном предприятии Engine Factory Avadi (EFA) танковых дизельных двигателей В-46-6 и В-92С2, выпускаемых по российской лицензии. Авади, 28.07.2018 (с) twitter.com/DefProdnIndia




До последнего времени выпуск танковых дизельных двигателей В-46-6 (мощность 780 л.с,, устанавливается на производившийся ранее в Индии по лицензии танк Т-72М1 - Ajeya) и В-92С2 (мощность 1000 л.с., устанавливается на производимый в Индии по лицензии танк Т-90С - Bhishma) осуществлялcя на предприятии EFA при участии разработчика и головного производителя этих двигателей ООО "Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК" (ЧТЗ), поставлявшего на EFA для данных моторов топливную аппаратуру, систему наддува с нагнетателем и ряд других узлов. По стоимости до последнего времени уровень индийской локализации обеих двигателей оценивался в 73%. Теперь заявляется о полной локализации обеих двигателей на ЕFA, что соответствует пропагандируемому индийским правительством курсу "Make in India".

Сообщается, что в течении ближайших 10 лет завод EFA должен изготовить 2550 новых двигателей В-46-6 и 1716 двигателей В-92С2. При этом от полной локализации производства экономия по указанному числу двигателей В-46-6 составит якобы 248 кроров рупий (около 166 тыс долл), а экономия по указанному числу двигателей В-92С2 - 570 кроров рупий (около 380 тыс долл).

Министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран поставила перед руководством EFA задачу теперь добиться полной локализации третьего типа двигателей, производимого на предприятии - УТД-20, устанавливаемого на выпускаемые в Индии по лицензии БМП-2.

Завод Engine Factory Avadi был построен в Авади при советском содействии специально для лицензионного производства двигателей В-46-6 и УТД-20 для организованного в Индии лицензионого производства танков Т-72М1 и БМП-2. Завод был введен в строй в 1987 году, первоначально в составе находящегося в Авади индийского танкового завода Heavy Vehicles Factory (HVF), но в 1995 году EFA в статусе отдельного предприятия был передан в состав объединения OFB. Выпуск двигателей на предприятии был организован при технической помощи и поставке комплектующих с Челябинского тракторного завода. С 2004 года на EFA налажен также лицензионный выпуск двигателей В-92С2 для танков Т-90С. Первоначальная мощность предприятия EFA составляла 350 двигателей в год, затем была увеличена до 500, а с 2014 года после реконструкции доведена до 750 двигателей в год. С 1987 года и по настоящее время в Авади было изготовлено более 12 тысяч двигателей. Завод также ведет ремонт двигателей перечисленных типов.



1297756_800

В46

1297542_800

DjLgZZOUYAAffut

DjLQKw5VsAAs5MA

DjLQLqnUYAEJRqG

DjLQMuaUcAAinKY

Министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран на церемонии передачи вооруженным силам Индии полностью локализованных на двигателестроительном предприятии Engine Factory Avadi (EFA) танковых дизельных двигателей В-46-6 и В-92С2, выпускаемых по российской лицензии, и при посещении предприятия. Авади, 28.07.2018 (с) twitter.com/DefProdnIndia




DjK7I26U0AAnAzD

Занятное капище на тему "Make in India" в цеху индийского двигателестроительного предприятия Engine Factory Avadi (EFA). Авади, 28.07.2018 (с) twitter.com/DefProdnIndia




А еще на наших попов ругаются. Вот только представьте - все это, но на вертолете или самолете..

А что, красиво

(Deleted comment)
Локализация неполная. Осталось научить двигатели петь, танцевать и нагло нарушать законы физики.

работать будут без топлива, на пране

Молодцы индусы. Теперь их танки начнут сыпаться как Миг 21

А у них в мифологии кто за танки отвечает - Кришна, Вишна али кто другой?

ну вот не прошло и 30 лет Замечательный прогресс

ога) скакуасы тоже прошли этот путь тока вдругую сторону как и сшп

Хм...Если я не ошибаюсь, на Т-72 в процессе модернизации "втыкают" В-92. Индусы же ,судя по тому что собираются произвести 2550 В-46, такой вариант не рассматривают.

Чаще В-84 ставили.

Двигуны в красный красят потому что da red goez fasta! WAAAGH!!!

Красный и едет быстрее!

нн знаю, какие из индусов двигателисты, но флористы они отличные.

У нас в одном предприятии пользовали грузовик Тата (отдалённо напоминал мерседесовского конкурента Газели из 80-х) очень долго, и ушёл он в лом не по причине мертвого двигателя, а потому что тупо сгнил. Жалоб на него особо не было, довольно-таки надёжная машина.

а что реально значит "полностью локализованных на EFA танковых дизельных двигателей В-46-6 и В-92С2" - индусы с нуля делают все детали из своих же материалов или все таки частично присутствуют российские детали или поставляются материалы - полуфабрикаты для их изготовления ? Что реально на практике ?

Скорей всего материал может быть откуда угодно, а вот уже набор составляющих из которых потом собирают двигло = индийский. Остается только надеется, что с локализацией движков у них будет лучше, чем с танками.

На этом заводе будут снимать лучшие хиты Болливуда


А зачем делают лицензированное производство за границей?


Теперь США смогут закупать надежный танковый двигатель у своих союзников.

слишком тонко)

На одном фото показаны чистые черные работяги-дравиды в красных рубашоночках и рядом белый европеоид-генерал из высшей касты.
Вот, смогли-таки цыган заставить работать, а не наркотой торговать.
ЗЫ Справедливости ради такое же удалось еще Фридриху Великому в виду недостатка населения. Лично подтверждаю, когда был в Померании в городке Грифице встречал самых натуральных оседлых и давно живущих на одном месте цыган. Ведь могут, когда захотят!

Edited at 2018-07-29 09:23 am (UTC)

это были румыны -оседлые цыгане)))

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Во славу кришны, конечно же! А вообще интересно будет посмотреть на статистику аварийности.

Какого Кришны? Во славу Кали, конечно же! В её эпоху же живем.

Пусть она немного и демоном считается, ну так времена такие, надо соответствовать.

Вот она покрасивше разрисована:
https://i.ytimg.com/vi/3qIdVCtTj2I/maxresdefault.jpg


Понимать же надо - в предпоследнюю (или последнюю, тут как считать) эпоху живём.

Поэтому индусы и не торопятся никуда с локализацией Т-90 и производством Арждунов. Всё равно надо лишь немного подождать (каких-то 400 с небольшим тысяч лет) и опять начнётся Сатья Юга - эпоха благоденствия, там и запануют опять.
Чуть подробней по эпохам:
http://5-st.ru/sch/3/1/sch.jpg

Или можно вiселу пiсеньку на тему посмотреть, тут как раз показан конец эпохи, а потом и запуск всего цикла заново.

Ответ на удаленный вопрос

Вы, наверное, недавно в России, если удивляетесь директору-таксисту. Вы еще не видели проститутку-финдиректора и не умеющего писать (вообще) гендиректора-сидельца. И это не ООО какие-нибудь. У нас сейчас период такой, в стране, живем по лозунгам, недочитанным до конца. И вообще, что Вы имеете до таксистов, у нас из этой соцгруппы много достойных людей повыходило, некоторые после судов да отсидок опять в дело идут. Отрицательная селекция и борьба с умниками - это сейчас тренд.

Re: Ответ на удаленный вопрос

навальный - умник или не очень?