Previous Entry Share Next Entry
Первые вертолеты АН-64Е Apache и CH-47F(I) Chinook для Индии
bmpd
27 июля 2018 года корпорация Boeing сообщила, что совершили первые полеты первые экземпляры вертолетов АН-64Е Apache Guardian и CH-47F(I) Chinook, построенных для Индии. Первый полет головного построенного для Индии вертолета АН-64Е состоялся 16 июля 2018 года, а первый полет головного построенного для Индии вертолета CH-47F(I) - 23 июля. Поставки вертолетов обеих типов производства Boeing в Индию будут начаты в 2019 году.


SMF18-G-0058-0027-high-res (1)

Первый боевой вертолет Boeing АН-64Е Apache Guardian, построенный для Индии (временный американский регистрационный номер N4801A), 16.07.2018 (с) Boeing




Напомним, что 28 сентября 2015 года министерство обороны Индии наконец подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook. Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).

Контракты были подписаны по сложной "смешанной" схеме, предусматривающей закупку министерством обороны Индии боевых вертолетов АН-64Е непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружения, оборудования, запчастей и имущества к ним - у американского правительства по соглашениям по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). По линии FMS будет осуществляться также подготовка индийского личного состава. В частности, известно, что в поставку по FMS войдут 12 РЛС AN/APG-76 Longbow, 812 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 542 ракеты GM-114R-3 Hellfire II, а также 242 ракеты FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".

Вертолеты CH-47F(I) полностью приобретаются у Boeing по линии DCS.

В 2018 году правительство Индии по той же "смешанной" схеме планирует заключить соглашение с США о поставке еще шеси вертолетов АН-64Е в счет реализации опциона.

По условиям контрактов Boeing обязалась 30% стоимости соглашений реинвестировать в Индии в виде оффсетов. В частности, по соглашению Boeing с индийской компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL, оборонный дивизион группы Tata) было создано совместное предприятие Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), которое должно стать единственным производителем на субподрядной основе фюзеляжей боевых вертолетов семейства Boeing AH-64 Apache, производимых Boeing на предприятии в Сент-Луисе в США - как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию. Открытие производства предприятия TBAL состоялось 1 марта 2018 года в Хайдарабаде. Помимо фюзеляжей, на TBAL будут производиться еще ряд конструктивных элементов вертолетов Apache, включая лонжероны крыла. Рассматривается возможность также организации производства на TBAL элементов планера транспортных вертолетов Boeing CH-47F Chinook и базовых патрульных самолетов Boeing P-8 Poseidon.

Кроме того, по другому соглашению с Boeing индийская компания Dynamatics Technologies в Бангалоре осваивает субподрядное производство пилонов и кормовых грузовых рамп для вертолетов CH-47F Chinook.


DjF7AuMXsAAnE3B

Первый боевой вертолет Boeing АН-64Е Apache Guardian, построенный для Индии (временный американский регистрационный номер N4801A), 16.07.2018 (с) Boeing




DjGIv1CUcAA7e9Y


Ch1

Первый транспортный вертолет Boeing CH-47F CHinook, построенный для Индии (временный американский регистрационный номер N279RN), 23.07.2018 (с) Boeing


Видео:







  • 1

Судя по соглашению

Нефигово так индийцы яйцы Боингу выкрутили, и походу Боингу еще страдать придется, получая индийские фюзеляжи

Re: Судя по соглашению

Может они тупо не планируют заказывать для US Armed Forces новые Апачи - только модернизацию и продление ресурса существующих.

Пусть гаечку проверят!

Которой винт прикручен. А то вон тайваньцы жалуются что у их апачей главная гайка ржавеет в таком климате и вертолеты падают.

Re: Пусть гаечку проверят!

Индусы по старой доброй традиции обязательно парочку машин угробят.

Симпатичный окрас.

Такое ощущение, что и фюзеляж переделан немного. Смотриться свежо и приятно.

Там ещё что-то из потомков OH-6 старательно делало вид, что просто так в кадр попало. Тоже Индии сватать пытаются в довесок к Апачу ?

апач какой то на редкость уродливый получился ...

надвтулочный миллиметровый радар исчез или минимизировался?

Купили 22 вертолёта и 12 надвтулочных РЛС к ним. Половине радаров не хватит...

Видать индусы не читают статистику аварий Чинука, а также проблемы с редукторами и валами. Откровенно говоря вертолет дерьмовый, да и устаревший.

А что есть новее

(Deleted comment)
Честно говоря уродец, наши двадцать восьмые "крыски" в разы эстетичнее. Но окрас прям реально неплох! Российским вертушкам было бы к лицу либо таким вариантом, либо темнее. Так, чисто эстетически...

Edited at 2018-07-28 07:26 am (UTC)

При Сердюкове в серый цвет красили, так тут диванен-эксперты не одобрили ;)

Индусы и так своеобразные с точки зрения головы ребята, а тут еще система нашлемного целеуказания Апаша, от которой крыша едет... :)

Одним глазом смогут наводить ракеты, другим - смотреть индийское кино. Мейси, емнип, обещал такой эффект.

ох они там валиться будут ...

Какие-то на удивление маленькие щеки у этих апачей.

Индусы походу чемпионы по собиранию зоопарка.

главное что за свои, а не братской помощью. пусть пробуют, посмотрим какая выживаемость будет.

Небось по утверждению аборигенов они собирают у себя с полной локализацией.Они договариваются,а потом по производству просто сливаются и зипы не берут,потом ломаются и бьются,ну их к аллаху.В том году у нас фирма зареклась с ними связываться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account