Previous Entry Share Next Entry
Израиль ведет переговоры с Boeing о крупнейшем контракте, включая истребители F-15IA
bmpd
Израильская газета "The Times of Israel" 26 июля 2018 года сообщила в материале "Israel looks at massive military aircraft purchase from US firm Boeing", что Израиль ведет с американской корпорацией Boeing переговоры о заключении крупнейшего в израильской истории комплексного контракта стоимостью около 11 млрд долл о приобретении сразу четырех типов военных летательных аппаратов - истребителей F-15IA, самолетов-заправщиков КС-46А, транспортных конвертопланов V-22 Osprey и транспортных вертолетов CH-47F Chinook. Финансироваться контракт будет полностью в счет американской военной помощи Израилю. Поставка техники будет осуществляться в течении десяти лет с момента заключения соглашения.


DiyogYVX0AEJ8U8

Один из новых построенных для ВВС Саудовской Аравии истребителей Boeing F-15SA. Сент-Луис, июль 2018 года. Планируемые к приобретению Израилем истребители модификации F-15IA, видимо, будут близки по техническому облику (с) twitter.com/MbKS15




Количество планируемой к закупке Израилем техники не раскрывается, но относительно истребителей F-15IA и вертолетов CH-47F говорится, что их должно быть приобретено "по эскадрилье" (что применительно к F-15IA означает, видимо, 25 машин).

Двухместный многоцелевой истребитель F-15IA (Israel Advanced), видимо, будет близок по облику к приобретаемым Саудовской Аравией истребителям F-15SA и Катаром F-15QA. Напомним, что Израиль получил в 1998-2000 годах 25 двухместных многоцелевых истребителей F-15I.

Наряду с закупкой истребителей F-15IA поколения "4++", Израиль, предположительно, в ближайшие несколько лет закажет также еще одну эскадрилью (25 самолетов) истребителей пятого поколения Lockheed Martinn F-35I.

Транспортные вертолеты СН-47F и конвертопланы V-22 будут закуплены Израилем для замены эксплуатируемых в ВВС страны с 1969 года транспортных вертолетов Sikorsky CH-53.



Простая комбинация Боинга

Просто F-35 на практике оказался какашкой и нужно срочно затыкать дыры нормальными самолётами.

-Финансироваться контракт будет полностью в счет американской военной помощи Израилю-

Вот так!Уметь надо.

Да,хороший пример того,как Боинг будет 10 лет пилить мнренский бюджет и получать плюшки.

"Финансироваться контракт будет полностью в счет американской военной помощи Израилю"
В смысле США сами у себя купят военную технику и подарят ее Израилю?
Прям как СССР африканским странам?
Ну-ну, впиред и с песней! ))

По жизни так. Три ярда в год, как с куста.

А чо, великие строители БЛА не могут в обычные самолеты-вертолеты?

на википедии неоднакратно был срач тчяо израиль мировой лидер в авиации или в мировой авиации или ак тоещё не тока не как текущий производитель БЛА и только.

Это увеличение Хель Авир или замена?

Замена. У нас списывают старые "Ясуры" и F-16A/B. АОИ не видит смысла иметь в строю больше 400 боевых самолетов. Да и для экономики это серьезная нагрузка. Конечно закупка идет в счет американской помощи, но модернизации, ремонты ,керосин оплачивается израильским налогоплательщиком, а у нас нет так много денег, как например в России.

Ну на халяву если то почему бы не прикупить

К самолету нужны материальное обеспечение, технический персонал и пилоты. Если конечно это всё не взамен "потерь нет".

На халяву и уксус сладкий.
Зачем им танкеры? Или бери что дают?

танкеры им нужны чтоб долететь до Иранских ядерных центров и ракетных заводов , у богоизбранных очень сильно зудит при слове Иран

Edited at 2018-07-28 05:11 am (UTC)

"Финансироваться контракт будет полностью в счет американской военной помощи Израилю" .... yx, сами платят за экспорт своей продукции!

Edited at 2018-07-28 06:01 am (UTC)

Посчитаем чужие бабки, чем любят заниматься всякие неполживые существа. Явно в США глобалисткое лобби пустило настолько глубокие корни, что с лёгкостью пробивают громадные суммы на просто так, коим занимался в свое время кукурузник для поддержания всяких африканских борцов за свободу. И это при не хилых внутренних проблемах. У ТНК конечно же есть интересы на ближнем востоке, цепь цветных революций при поддержке демократов их рук дело. Как и всякие умеренные и не очень борцуны. Посеяв хаос, сильно ослабив местные авторитарные режимы, забрать активы по дешёвке. Израиль должен выступить тут в роли эдакого полицая, карая слишком ретивых, контролируя шестёрок типа беззубых монархий. Только вот выгодно ли самим США, большой вопрос. Усиливающиеся ТНК не просто так распыляют ресурсы по разным государствам, создавая прецедент для отрыва от основы, а далее уравнивая своих прав со странами и ухода от уплаты налогов. Т.е. эти ресурсы можно было бы пустить на внутренние нужды, например реиндустриализацию, рабочих мест, глобальные проекты. Да и свою армию снабдить. Глядя на все это, держа в уме "что выгодно GM, то выгодно и Америке", на самом деле понимаешь, что интересы простого американского народа стоят на последнем месте. Израиль на самом деле тоже не монолитен, как и вообще еврейский этнос, по сути скорее пользуется положением, не забывая поддерживать отношения с соперниками США. Что бывает с пушечным мясом ТНК уже успел убедиться. Ждём новый накал страстей между глобалистами и националистами, лихорадки рынков, торговые войны, агонию шестёрок типа племён хохлуту и проебалтов. Европа кстати тоже не кладет все яйца в одну корзину, как и Китай, что добавляет остроты. В интересное время живём однако.

самолётов на 3 лярда вгод и на 25 в сумме НО за обслугу получтобратно не меньше. + завод будет что то там выпускать а то конвеер уже 25 лет как ржавый. су34 новый планер у ф15 планеру лет как тебе и мне и вон той бабушке

Израиль ведет переговоры о покупке американских самолетов на 11млрд. за счет американского бюджета.


Заебись же.


#юмор


"Финансироваться контракт будет полностью в счет американской военной помощи Израилю", - кто бы сомневался, евреи такие евреи.

Завидуйте молча.

Это они сразу и Боингу, и Локхиду лизнули? Ну евреи, ну вейзмир зними... :)

Мало того, в счёт этого контракта, все существующие эскадрильи F-15 ВВС Израиля будут модернизированы (в тч. планер, радар и тд.) с увел. срока службы до 2040 г.

Это все конечно хорошо но бесполезно. И даже вредно. Почему? Да потому, что дорого в эксплуатации даже с учетом халявных закупок.
Помните чем кончилась последняя ливанская война? Через месяц Израиль сам прекратил военные действия,потому, что иначе пришлось бы резко уменьшать уровень жизни населения, столько денег за этот месяц грохнули. А ведь там была всего лишь Хезболла, причем не в самом своем сильном обличии. После сирийской войны и установления моста поставок оружия из Ирана, Хезболла во много раз усилила свое оснащение оружием.
Только вот Израилю нечего им будет противопоставить. Где штурмовики и бомбардировщики? Где закупки ударных вертушек?
Израильское общество уже не потерпит больших потерь а значит нужно задавить противника количеством техники и ее мощью. И желательно с воздуха, благо с системами ПВО у Хезболлы пока все плохо. Только вот чем давить? Нечем. Нет ни нужного количества ни, тем более, огневой мощи. Ф-15 несет не так много бомб а ракет. А уж про Ф-35 я вообще молчу.
И опыт наших ВКС в Сирии показывает, что даже интенсивные бомбардировки не дают нужного эффекта в краткосрочной перспективе.
Т.е. за месяц подавить Хезболлу не удаться в принципе. А потом что, сдаваться?

Как я понял, воевать надо в лаптях и с берданкой.

По V-22 я американцам и израильтянам завидую. При всех своих недостатках у него есть колоссальное преимущество перед нашими вертушками- радиус действия больше раза так в 3, где то.А на войне это часто критично. В тот же Дейр-эз-Зор, во время его блокады, проще было и надежнее доставлять грузы именно на конвертопланах а не сбрасывать с самолетов. Не говоря уже о том, что раненных можно было бы вывозить.
Но наши, почему то, даже не чешутся в этом направлении. Скоростную вертушку разрабатывают, но ни шатко ни валко и то, в боевом исполнении а не в десантном.

Edited at 2018-07-28 10:20 am (UTC)

Нахрен не нужен этот радиус действия при сомнительной надёжности. Для этого давно есть экономичные турбопропы, которых хватит до аэродрома подскока. А оттуда уже вертолетами. И раненых вывозили. Все делали. Диверсантов вообще десантированием сподручнее всегда было.

Есть данные о том, что предложение Боинга о поставке новой модификации F-15X рассматривается, причем ВВС США видят это так - срезать поставку F-35 на 500 единиц, вместо них взять новые F-15X.

трампа в отставку! просрали баксы ф35 лучше! кругом предадтели иворьё! латинос наш президент-!

?

Log in

No account? Create an account