Previous Entry Share Next Entry
На судостроительный комплекс «Звезда» прибыл плавучий док
bmpd




Как сообщило Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть», 25 июля 2018 года транспортно-передаточный плавучий док грузоподъемностью 40 000 тонн доставлен и пришвартован к причалу Судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне в Приморском крае.


J8R4GSo842k

Прибытие транспортно-передаточного плавучего дока грузоподъемностью 40 000 тонн на судостроительный комплекс "Звезда" в Большом Камне (Приморский край), 25.07.2018 (с) ПАО "НК "Роснефть"



Транспортно-передаточный плавучий  док - один из ключевых элементов верфи. Он предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупногабаритных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров со спусковой массой до 40 000 тонн, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов (оснований и верхних строений).

Также плавдок сможет осуществлять подъём из воды с последующей передачей на причал и спуск на воду ремонтируемых объектов, буксировку судна либо элемента буровой платформы в пределах района плавания.

Док построен по заказу российской судоверфи китайской компанией BSIC.

Новое оборудование позволит ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов тех типов и размеров, которые российские компании ранее вынуждены были заказывать на зарубежных верфях из-за отсутствия производственных мощностей в России. Размещение заказов на производство судов на российской верфи позволит компаниям повысить экономическую эффективность масштабных проектов.

Транспортно-передаточный плавучий док стал еще одним уникальным производственным объектом, которым располагает ССК «Звезда». На открытом достроечном тяжелом стапеле комплекса уже установлено четыре портальных крана грузоподъемностью 100 тонн, два крана козлового типа грузоподъемностью 320 тонн и кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1 200 тонн, аналогов которому нет на российских верфях. С 2017 года крановое оборудование активно  используется в производственной деятельности.

После буксировки плавдок встал на рейд в Уссурийском заливе и за 3 часа был поставлен непосредственно в акваторию судостроительного комплекса. Плавдок пришвартован на штатное рабочее место у тяжёлого открытого достроечного стапеля судоверфи.

В портфеле заказов ССК «Звезда» на сегодняшний день свыше 25 контрактов на строительство танкеров типа «Афрамакс», арктических челноков, судов снабжения, а также мелкосидящего ледокола.

Численность персонала ССК «Звезда» на данный момент составляет около 1 500 человек. 87% работников - жители Дальнеговосточного региона. В этом году комплекс планирует привлечь еще около 2 000 человек различных специальностей. К 2024 году численность персонала предприятия составит более 7 000 человек.

Верфь ведет активную работу с  потенциальными заказчиками по заключению ещё ряда контрактов, среди которых заказы на танкеры ледового класса, суда снабжения, суда-газовозы, суда вспомогательного флота.

В дополнение к строящемуся крупнейшему в России сухому доку передаточный док  позволит расширить производственные возможности ССК «Звезда», обеспечивая спуск на воду строящихся судов и морской техники с  открытого тяжелого достроечного стапеля.

Постройка и транспортировка дока произведены в сроки, предусмотренные контрактом. Строительство и испытания транспортно-передаточного дока проводились по правилам и под надзором Российского морского регистра судоходства.


Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» (г. Большой Камень Приморского края) создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.


Со стороны bmpd напомним, что контракт на постройку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса «Звезда» был подписан 25 июня 2016 года АО «ДВЗ «Звезда» с китайскими внешнеторговым объединением China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) и судостроительной верфью Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. (BSIC), входящими в состав китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Строительство дока было осуществлено на верфи BSIC в Циндао.


Iu1AyCA_kaM


2fcyhSMv5tM


993qSbXoBrw

er__4DFQr54

meBntJzYb3o


vGbe0nnLwl4

H-sQ8Vc6rfw





UYMcSkau44Q

ms4oIkC83RA

Прибытие транспортно-передаточного плавучего дока грузоподъемностью 40 000 тонн на судостроительный комплекс "Звезда" в Большом Камне (Приморский край), 25.07.2018 (с) ПАО "НК "Роснефть"



  • 1

Новость хорошая

и фотки классные. Ток стапеля почему-то пустые.

А вашей палате разве не сообщили что завод только строится?

Российскому ВМФ необходимо иметь в своем боевом соста

Об этом в интервью ТАСС заявил научный руководитель Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин.
В частности, у Северного и Тихоокеанского флотов авианосцы должны быть "по определению". "Дальше простая арифметика: корабль не может постоянно находиться в строю, он должен проходить различные виды технического обслуживания, ремонты и прочее. То есть даже теоретически это как минимум по два корабля на регион", - сказал Половинкин.
Наличие лишь одного авианосца Половинкин считает "тупиковой ситуацией". Такой корабль "не сможет решать весь спектр задач, половина флота будет заниматься только тем, что будет его охранять".
"Что касается водоизмещения перспективного российского авианосца, то я бы назвал цифры от 60 до 100 тыс. тонн. Этот разброс вполне объясним: выбор водоизмещения напрямую зависит от типа энергетики корабля и состава летательных аппаратов", - сказал представитель Крыловского центра.


Судостроительный комплекс "Звезда" способен строить авианосцы? Или весь этот праздник корабельной тяжелой индустрии не для страны, а исключительно в интересах "Газпрома"?

Так же порадовал производитель плавучего дока - тридцать лет процветания и поднятия с колен под руководством "невидимой руки рынка" и вуаля - высокотехнологичные изделия покупаем в Китае, при том, что тридцать лет назад он у нас покупал.

))))
Какой занятный дурачок пытался жирно набросить)

зачем покупать доки у китайцев, можно сразу покупатт готовую продукцию.

Действительно. Как же без Вас и Ваших советов не догнали.

Авианосец на такой верфи можно построить?

Можно. Вопрос — нужно ли.

Почему нет заказов от военных? Санкций боятся?

А будут заказы на авианосцы, Вы же будете рассказывать про голодающих беременных детей и бабушек.

зачем покупать плавдок у узкоглазых, если прямо там же, на "Звезде", строится плавдок по отечественному проекту?

А спускать ты его пердячим паром будешь?

Док построен по заказу российской судоверфи китайской компанией BSIC. контракт на постройку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса «Звезда» был подписан 25 июня 2016 года - китаезы за 2 года слепили, путинские соколы, вообще ничего не могут кроме Зенит-арены и офшоров

фотошоп щитосбор подводный човен приде и всё перефотшопит! (с) сам верю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account