?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Поплавковый вариант самолета L-410
bmpd
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


37386802_1008980779264204_2236678612520534016_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).



37304896_1008980899264192_6698046741297496064_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




  • 1
Я абсолютно не знаю, что и как у него в гондолах вокруг собственно тракта движка, поэтому предпочёл бы не гадать. У человека вот книжка под рукой, вдруг ему будет не трудно посмотреть?

Однажды ковырял для судебного процесса релейную сборку красивого 100% немецкого 0% китайского Данфосса. В ней от перегрева деформировался корпус, как попало позамыкались контактные группы, отвечавшие за подачу топлива, воздуха и поджиг, в результате знатно полыхнула МТУ мегаваттного класса. МТУ, малогабаритная топочная установка, это такой не-турбо не-реактивный не-двигатель: компрессор вместо турбины крутится электродвигателем, вместо сопла теплообменник из огнеупорного кирпича, а всё остальное --- "как у взрослых", с камерой сгорания с завихрителями, двумя контурами, перфорированными стенками для отжима пламени холодным воздухом и т.д. Конструкторы Данфосса решили, что раз двойные стенки, то в "гондоле" уж точно будет достаточно холодно, конструкторы МТУ решили, что "ну это же Данфосс специально для топочных установок", а в сумме "что-то пошло не так".

Мотокомпрессорный двигатель?!

забавно...

Не двигатель, просто очень маленький генератор очень большого количества горячих топочных газов (обычно с дополнительным жёстким ограничением что-нибудь вроде 0.001% угарного газа)

да я вспомнил, что во второй мировой войны были такие разработки - истребители с поршневым движком, вращающем компрессор турбины

И-250 в СССР

Ну да, нет турбины --- нет проблем. Если девайс предназначен для сушилок зерна и других подобных сельхозтяпок, то он должен быть подешевле в изготовлении и обслуживаться колхозным механиком раз в год за пятнадцать минут, и единственный специальный инструмент должен быть --- ковырялка для форсунок, которая лежит в бумажном пакетике в полой ручке каждой паяльной лампы. Турбина в эти требования не влезает никак, а электродвигатель --- запросто.

  • 1