?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поплавковый вариант самолета L-410
bmpd
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


37386802_1008980779264204_2236678612520534016_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).



37304896_1008980899264192_6698046741297496064_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




  • 1
У Ёбурга шансов поболее. Гидросамолёт – очень специфичное возидло для специфичных условий. А тут обычный самолёт с опциями, потому и дешевле.

Тут не в специфичности дело, как мне кажется. Просто спрос на гидроавиацию очень низок. И лезть на итак переполненный рынок - странное решение. Особенно на фоне коммерческого "успеха" Бе-103, Бе-200 и т.п.

Вполне может быть просто пакетный заказчик. Вот сегодня среда, я должен быть третий день как в отпуске в честь окончания двухлетней подготовки к выпуску некоей коробочки, но внезапно выяснилось, что ещё один перспективный заказчик тоже захотел себе полторы сотни таких коробочек, но только если несколько из них будут "с перламутровыми пуговицами". И всё. Отпуск --- это, конечно, хорошо, но полторы сотни коробочек --- это без малого нулевой цикл под новую мастерскую.

У нас несколько фирм строят амфибии. От места зависит.

  • 1