?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поплавковый вариант самолета L-410
bmpd
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


37386802_1008980779264204_2236678612520534016_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).



37304896_1008980899264192_6698046741297496064_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




  • 1
DHC-6 Twin Otter на поплавках косплеят? Не прошло и ста лет...Причём "Выдра" хотя-бы амфибийная.


Как будто косплеить хорошее --- это что-то плохое :)

Да не говорю что плохо. Лыжная версия однозначно нужна по зарез и будет востребована. А вот по поводу поплавков некоторый скепсис всё-таки присутствует, главным образом из-за базового самолёта - потянет-ли. Но поживём-увидим, может и тут получится неплохо. Честно говоря "Байкал", тот что ТВС-2ДТС выглядит более подходящим для такой модификации.

Охренеть логика. Сказали бы сразу, что "косплеят" первый гидросамолёт Кёртиса обр. 1911 г. -- у него тоже два поплавка было. Эрудит, мля...

На таких самолетах хорошо было бы вывезти экипажи Си Бриз и Норд, в Россию.Морякам надоело томиться в неволе киевского зиндана.

  • 1