?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поплавковый вариант самолета L-410
bmpd
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


37386802_1008980779264204_2236678612520534016_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).



37304896_1008980899264192_6698046741297496064_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410



  • 1
А зачем ему в носу лючок, из которого у колёсных самолётов шасси вылазит?
И зачем лампочки в выемке на носовом колпаке? Они, надеюсь, убираются после влёта?
И почему лыжи такие толстые? Они такими формами - эдаким ребром, разделены на верхнюю и нижнюю половинки, что кажется, что плавучесть обеспечивает только нижняя часть и и соответственно верхнюю можно было бы смело отбросить, она же при движении под воду явно не погружается.

1 Чтобы можно было при необходимости переоборудовать самолет под это шасси. Выпускать чисто гидропланы- экономически немного невыгодно, нужна универсальность.
2 Лампочки нужны для подсветки ВПП и водной поверхности при взлете и посадке.
3. Самолет сам по себе немаленький, а если его еще и загрузить, то самое оно.

Не могу вспомнить, а разве Мордор не "купил" 410-го с потрахами давным давно?

Нет, только недавно. Собственно, эта самая работа, как я понял, делается именно в рамках переноса производства из Куновице в Уфу.

DHC-6 Twin Otter на поплавках косплеят? Не прошло и ста лет...Причём "Выдра" хотя-бы амфибийная.


Как будто косплеить хорошее --- это что-то плохое :)



Тут у нас Таганрог 20 лет бает байки, что вот прям сейчас их амфибии начнут разлетаться как горячие пирожки. Вот ещё чуть-чуть, и прям начнут... И теперь в эту олимпиаду включается Ёбург. Ну удачи ребятам...

Edited at 2018-07-25 06:07 am (UTC)

У Ёбурга шансов поболее. Гидросамолёт – очень специфичное возидло для специфичных условий. А тут обычный самолёт с опциями, потому и дешевле.

Молодцы, умничать не стали, поставили на Шорты по Самсонову. Значить все получится.

Эм... УЗГА - это гаражный кооператив в Екатеринбурге?

Угу

Ежегодно АО Уральский завод гражданской авиации ремонтирует более 1000 единиц техники

Теперь надо сдуть архивную пыль, вмонстрячить ему меж поплавков торпедный мост от Дб-3, подвесить собственно торпеду (можно 450 мм прямоидущую образца 1938 года) и предлагать дружественным странам, вставшим на путь многовекторности и транспарентности в качестве доступного средства борьбы с Royal Navy.
Вместо Л-410 "Элка-Чебурашка" назвать можно покрасивее. "Месть Генерала Бельграно", "Принц Мальвин" или "Дух 25 мая 1982 г" например. Главное, чтоб взрыватели срабатывали...

Роял Нэви нынче в упадке, такие ухищрения не нужны.

корпус пусть делают. а винты повыше на стойках) дичь но зато логично)

Где обкатывать будут? На ВИЗе или на Шарташе?

Предлагаю сразу на Таватуе.

  • 1