?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поплавковый вариант самолета L-410
bmpd
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.


37386802_1008980779264204_2236678612520534016_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410




Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".

Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).



37304896_1008980899264192_6698046741297496064_n

Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410



  • 1
А зачем ему в носу лючок, из которого у колёсных самолётов шасси вылазит?
И зачем лампочки в выемке на носовом колпаке? Они, надеюсь, убираются после влёта?
И почему лыжи такие толстые? Они такими формами - эдаким ребром, разделены на верхнюю и нижнюю половинки, что кажется, что плавучесть обеспечивает только нижняя часть и и соответственно верхнюю можно было бы смело отбросить, она же при движении под воду явно не погружается.

1 Чтобы можно было при необходимости переоборудовать самолет под это шасси. Выпускать чисто гидропланы- экономически немного невыгодно, нужна универсальность.
2 Лампочки нужны для подсветки ВПП и водной поверхности при взлете и посадке.
3. Самолет сам по себе немаленький, а если его еще и загрузить, то самое оно.

Не могу вспомнить, а разве Мордор не "купил" 410-го с потрахами давным давно?

Нет, только недавно. Собственно, эта самая работа, как я понял, делается именно в рамках переноса производства из Куновице в Уфу.

DHC-6 Twin Otter на поплавках косплеят? Не прошло и ста лет...Причём "Выдра" хотя-бы амфибийная.


Как будто косплеить хорошее --- это что-то плохое :)



Тут у нас Таганрог 20 лет бает байки, что вот прям сейчас их амфибии начнут разлетаться как горячие пирожки. Вот ещё чуть-чуть, и прям начнут... И теперь в эту олимпиаду включается Ёбург. Ну удачи ребятам...

Edited at 2018-07-25 06:07 am (UTC)

У Ёбурга шансов поболее. Гидросамолёт – очень специфичное возидло для специфичных условий. А тут обычный самолёт с опциями, потому и дешевле.

Молодцы, умничать не стали, поставили на Шорты по Самсонову. Значить все получится.

(Deleted comment)
Угу

Ежегодно АО Уральский завод гражданской авиации ремонтирует более 1000 единиц техники

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Теперь надо сдуть архивную пыль, вмонстрячить ему меж поплавков торпедный мост от Дб-3, подвесить собственно торпеду (можно 450 мм прямоидущую образца 1938 года) и предлагать дружественным странам, вставшим на путь многовекторности и транспарентности в качестве доступного средства борьбы с Royal Navy.
Вместо Л-410 "Элка-Чебурашка" назвать можно покрасивее. "Месть Генерала Бельграно", "Принц Мальвин" или "Дух 25 мая 1982 г" например. Главное, чтоб взрыватели срабатывали...

Роял Нэви нынче в упадке, такие ухищрения не нужны.

корпус пусть делают. а винты повыше на стойках) дичь но зато логично)

Где обкатывать будут? На ВИЗе или на Шарташе?

Предлагаю сразу на Таватуе.

  • 1