Previous Entry Share Next Entry
Пакистан получил патрульный корабль Kashmir китайской постройки
bmpd
20 июля 2018 года в Гуанчжоу (КНР) состоялась церемония передачи береговой охране Пакистана (именуется Pakistan Maritime Security Agency - PMSA - и находится в подчинении ВМС Пакистана) cреднего патрульного корабля Kashmir (бортовой номер "143"), построенного судостроительным предприятием Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited (входит в состав объединения Guangzhou Shipyard International Company Limited китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC). Kashmir cтал самой крупной патрульной единицей в составе PMSA.


201884fed7b983bcd9601c049d140af5

Средний патрульный корабль Kashmir, построенный для береговой охраны Пакистана (PMSA) китайским судостроительным предприятием Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited в Гуанчжоу, июль 2018 года (с) www.mwjx.com



Министерство обороны Пакистана в июне 2015 года заключило контракт с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding Trading Company (CSTC) на сумму 130 млн долл на постройку для PMSA двух средних 1550-тонных и четырех малых 600-тонных патрульных кораблей, при этом один средний и три малых корабля строились в КНР, а по одному кораблю каждого типа должны строиться при китайском техническом содействии в Пакистане в Карачи на военно-морской верфи Karachi Shipyard & Engineering Works (KSEW).

Три малых 600-тонных 68-метровых патрульных корабля по данному контракту строились китайским судостроительным предприятием Xijiang Shipbuilding Co. (входящим в состав CSSC) в Лючжоу и были переданы пакистанской стороне в конце 2016 - мае 2017 года с названиями Hingol, Basol и Darya-e-Dasht (бортовые номера с "1070" по "1072"). Теперь Пакистан получил и построенный в Гуанчжоу Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited головной 1550-тонный 94-метровый средний патрульный корабль Kashmir.

Две другие единицы находятся в постройке при китайском содействии в Карачи на KSEW. 600-тонный Zhob (бортовой номер "1073") был спущен на воду в Карачи 5 декабря 2017 года и должен быть сдан к концу 2018 года. Однотипный с Kashmir cредний 1550-тонный патрульный корабль Kolachi был начат постройкой на KSEW в начале 2017 года и планируется ко вводу в строй в 2019 году.


d5405325c5b58412d4c0904186aba129

cdedb281b0384fa152a89098dfbe58d4

c70d90bba036107441a6be32ea369fbe

Церемония передачи береговой охране Пакистана (PMSA) среднего патрульного корабля Kashmir, построенного китайским судостроительным предприятием Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited. Гуанчжоу, 20.07.2018 (с) www.mwjx.com





Средний патрульный корабль Kashmir, построенный для береговой охраны Пакистана (PMSA) китайским судостроительным предприятием Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited в Гуанчжоу, июль 2018 года (с) www.mwjx.com



  • 1
Бедненько, но чистенько...

они стандартные идиоты) на корыте НЕТ гидранта противопожарного нет трапа дял сбора пострадавших как и быстросъёмного и быстроходгного катера, нет возможно сбуксирвоат самое сопливоекорыто ... на 1550 тонн влезет ХОТЬ КУДА несколько контейнеров с клубами и да это говно не может возить грузы его вертолётный ангар ТОЛЬКО вертолётный. там всё как обычно .... а ещё там нету в днище дырки для взаимодействия с водолазами и не как у Кусто а с теми что диверсанты. или там мины ставить оно может? нет. вот почему парусники были универсальными? потмучто корабли были в цене а щас просто за гвоно несчитают.

Это же пограничный корабль. Зачем ему быть "богатеньким"?.
Единственная серьёзная проблема это отсутствие ангара. Это да, косяк.
Но с небольшой пакистанской береговой линией, наверное не критично.

Edited at 2018-07-22 10:24 am (UTC)

я ва мдаже больше скажу с берега долететь быстрее)

Достойно,бюджетно.

вас обманули это вроссии было

Не было.В СССР клепали надводные корабли и подводные лодки , не соизмеряя рост числа кораблей с ограниченными возможностями судоремонтных предприятий и инфраструктуры в целом.Например пригнали в Западную лицу в свое время МАПЛ 705 проекта, а бьереговая база и место базирования оказалась совсем не готова.И проблемы свалили на головы командования соединения и экипажа.В натсоящее время корабли ремонтируют по нескольку лет.Есть надежда, что когда подойдет срок ремонта МРКашек первых заказов, их будут ремонтировать хотя бы за год.Правда Варшавянки ремонтирует за два с полвиной года, даже чемпион судоремонта Севевродвинская Звездочка.СРЗ-13 ремонтирует Б-871 лет примерно 10.Б-380 641Б проекта сгнила в ремонте , вместе с трофейным плавдоком.

прооститурция! а кто то свистел как вулкан сбивает граниты)) факт в том что уж что а флот сшп всегда разделён на ноль российским с самого японской война когда на английские деньги сшп строили япошкам/грузикам перед21008 всякую лабуду типа их то это не касаецО

Если Вы вспомнили про РИ,то Российский императорский флот выручала судостроительная промышленность Германской империи.

Если Вы вспомнили про РИ..

Если бы Вы вспомнили про РИ (Рiдный Исраэль),то за неимением собственной, его выручает судостроительная промышленность ФРГ.

Re: Если Вы вспомнили про РИ..

Вам никто не мешает привлечь судоремонтные возможности Фатерлянда для ремонта хотя бы вспомогательного флота и гидрографии.ВМФ СССР был желанным заказчиком для судоремонтных фирм Финляндии,Греции,Югославии,Польши,Туниса.Глядишь и сроки ремонта резко сократились бы.

Зачем у него забор вокруг выхлопной трубы?

чтоб не прикуривали!

Ждём набега диванных адмиралов со словами: "Лоханка безоружная, Пакистанцам не с чем на индийскую АУГ пойти, Яхта для адмиралов какая-то..."

На индийскую убогую АУГ пойдут китайские партнеры.

Да ты стратег!

дык у них тока морская граница общая

800 белокасочников в израиль эвакуировалии значит у игилов в сар ваще всё плохо)) так что тама ща аж немножечко перераспределили ресурсы, кина не будет но будет на арбском)

купил попкорна жду когда эти спасатели начнут портить еврейских благодетелей

Не является ли название троллингом Индии со стороны Китаяи Пакистана?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account