?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Истребитель F-16 может быть сохранен в производстве до 2030 года
bmpd
Как сообщает журнал "Combat Aircraft", истребитель Lockheed Martin F-16 переживает своего рода возрождение благодаря получению контрактов на последнюю модификацию F-16V Block 70/72 со стороны Бахрейна и (ожидаемого) со стороны Словакии. Бахрейн в 2017 году подписал соглашение на получение 16 истребителей F-16V новой постройки, а Словакия недавно приняла решение приобрести 14 самолетов F-16V.


F-16V_Bahrain_01-768x512

Изображение истребителя Lockheed Martin F-16V Block 70 ВВС Бахрейна (с) Lockheed Martin




Cо ссылкой на выступление руководителя программы F-16 корпорации Lockheed Martin Рэнди Говарда на международном авиасалоне в Фарнборо 17 июля 2018 года, журнал сообщает, что Lockheed Martin прекратила производство F-16 на своем головном заводе в Форт-Уорт (штат Техас) и в настоящее время переносит линию по постройке F-16 на предприятие в Гринвилл (Южная Каролина). Первый самолет, построенный здесь, будет головным F-16V для ВВС Бахрейна, и,вероятно, будет сдан в 2022 году.

Представитель Lockheed Martin сообщил, что, по его оценке, в мире могут быть заказаны еще до 200 новых F-16 - без учета возможного заказа со стороны Индии. Это позволит поддерживать производственную линию F-16 до 2030 года. Ресурс планера всех F-16 нового производства будет увеличен с 8000 до 12000 летных часов.



  • 1
Один самолет - для освоения бюджета, другой - для реального производства.

Диверсификация-с.

Что F-35 уже не катит?

Бахрейну? Кто ж знает.

Don Erickson, site director for Lockheed’s Greenville operations, said the company plans to modify an existing 110,000-square-foot hangar and hire up to 200 people during the third quarter of 2018 to support the F-16 contract.

Двести человек в ангере 100 х 100 метов (посмотрел карту северных окрестностей аэропорта Дональдсон; видимо, всё-таки несколько ангаров, таких размеров строения не попадались). Вся комплектуха по прежнему будет из Форт-Уорта, но окончательная сборка в Гринвилле. На Форт-Уорте сейчас работает около 15 тыс. человек. В программе Ф-35 заняты более 9 тыс. из них. В планах увеличить их количество на ~1200 человек к 2020 году. Освободившиеся площади на заводе в Форт-Уорте определят под сборку Ф-35.

Edited at 2018-07-21 10:29 pm (UTC)

ну он же все же не истребитель..а ближе к су34..

именно что истребитель

а к су-34 ближе F-15E

Edited at 2018-07-21 10:42 pm (UTC)

Что-то будущее задерживается...

Слишком давно большрй войны не было.

"возможного заказа со стороны Индии"
а губозакаточные машинки у них производить не научились?

А че ему будет, однодвигательный, а значит дешевый в производстве и обслуживании, как истребитель всегда был так себе по маневренности, но Су-25 заборет, тонну бомб тоже привезет. И давно отлаженный. Все конкуренты либо двухмоторники, либо совсем уж маленькие.

ф16 дешёвый и в обслуживаниии. и тут все кто втеме зарыдали вголос)

Красивый самолёт, когда без этих нашлёпок на спине. Но даже с ними всяко красивее уродца Ф-35.

согласен, ф-35 урод по меркам современной авиации

Кто этот мощный старик?

А что так губу раскатали? Ну 16 уже железных. Возможно 14, но я в словаках сомневаюсь.
Откуда 200???

Edited at 2018-07-22 05:10 am (UTC)

Что-бы акционеры были в восторге и несли денежки.

Вот так, хотели Пингвина, а в итоге макаронники уже его не хотят. Потому что еле летающая небоеспособная фекалина. Заодно пинок по дупе тем, кто кукарекал мол 4++ устарело. Ага. Выйдет как с б-52. С отличием что сохранят производство, да и двигатель Фалкона получше чем от PW.

Вы распространяете чушь. Итальянцы очень хотят F-35.

(Deleted comment)
Су-34 и Су-35 - кардинально разные машины, тем более, что "нынешний" Су-35 - мягко говоря совсем не Су-35 конца 90-х.
И продавали "тот" Су-35 - Китаю, в основном.
Продают же Су-32 - экспортный вариант Су-34, заточенный под оборону побережий (ФН - Fighter Navy).

(Deleted comment)
На су-30 стоят росийские копии 486-го процессора. ХР для них тяжеловата будет.

С АФАРом он не хуже су30/35, во всяком случае по земле и на средней дальности. А догфайт больше от тактики и лётчиков зависит.

Преимущества АФАРа совсем не в этом, вдобавок из-за ограничения мощности сигнала меньше дальность обнаружения, да и объекты на рельефе хуже выделяются.

А че здесь такого? Один из самых удачных истребителей четвертого поколения. Многоцелевой и дешевый в эксплуатации.

Удачных объемом продаж если только.
Зато самый аварийный и сбиваемый.

  • 1