?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Теперь их двое
bmpd
Как уже сообщалось, 20 июля 2018 года второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ имени М.М.Громова в Раменское (Жуковский Московской области)


37607290_1821186591261190_631791235429826560_n

Оба летных опытных образца пассажирского самолета МС-21-300 с бортовыми номерами "001" (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) и "002" (регистрационный номер 73053, серийный номер 21003) в ангаре в Жуковском, 20.07.2018 (с) aviaforum.ru




  • 1
Китайчат Comac C919 тоже двое. Следим за забегом. ))

китайцев, кроме самих китайцев, никто не закажет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
001 симпотнее окрашен)

Заявили что второй борт покрашен в белый что бы лучше было видно высокое качество фюзеляжа.

Красавчики! У кого-то это фото вызывает радость, как у меня, а кто-то перекашивает от злобы пятачок и щерит клыки. ))

Акститесь, батенька! Ну какие такие Вы еще клыки выдумали??? Просто хвостик сильнее измазан :)

Хорошо бы ещё сертификаты поскорее получили.

Теперь их обои штук.

Каламбурина-каламбуретта
У ног твоих лежит блистательный Париж!

У нас их тут некисло гоняли.

Радует глаз и постепенно постепенно и начнут размножатся почкованием. А там и ПД-14 подтянется, для тех кто пожелает.

А вот просто из любопытства

bmpd, а пользователь гуннерминер отчисляет вам процент с доходов, получаемых с использования вашей площадки для заработка?

Здорово, конечно, что 2 экз взлетел (может и 3 в этом году полетит), но темп испытаний пока хуже, чем у SSJ-100 :(. Можно ожидать выхода на коммерческие линии не раньше 21 года, имхо.

Поживем, увидим, обещают первые серийные поставки в следующем году.

Тут на руку играет то, что двигатель изначально готовый ставят Пратт-энд-Уитни, а на Суперджет ставили по сути новый двигатель, совместного производства.

Нет сомнения в том,что Россия может создать прекрасный самолёт,значительно лучше чем Китайце,но как с продажами?
Можно ли проникнуть на рынок в котором Airbus/Boeing?И сколько самолётов в год Россия может выпустить,по сравнению с Airbus/Boеing?
Есть ли в этом экономический смысл?

Тут скорее дело на перспективу и для МО, СЛО Россия и т.д. - не покупать же им боинги и аирбасы? Свой рынок надо закрывать, вот и пошлины собираются вводить для импортных самолетов.

  • 1