?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Теперь их двое
bmpd
Как уже сообщалось, 20 июля 2018 года второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ имени М.М.Громова в Раменское (Жуковский Московской области)


37607290_1821186591261190_631791235429826560_n

Оба летных опытных образца пассажирского самолета МС-21-300 с бортовыми номерами "001" (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) и "002" (регистрационный номер 73053, серийный номер 21003) в ангаре в Жуковском, 20.07.2018 (с) aviaforum.ru



  • 1
Китайчат Comac C919 тоже двое. Следим за забегом. ))

китайцев, кроме самих китайцев, никто не закажет.

001 симпотнее окрашен)

Заявили что второй борт покрашен в белый что бы лучше было видно высокое качество фюзеляжа.

Красавчики! У кого-то это фото вызывает радость, как у меня, а кто-то перекашивает от злобы пятачок и щерит клыки. ))

Акститесь, батенька! Ну какие такие Вы еще клыки выдумали??? Просто хвостик сильнее измазан :)

Хорошо бы ещё сертификаты поскорее получили.

Теперь их обои штук.

Каламбурина-каламбуретта
У ног твоих лежит блистательный Париж!

У нас их тут некисло гоняли.

Радует глаз и постепенно постепенно и начнут размножатся почкованием. А там и ПД-14 подтянется, для тех кто пожелает.

А вот просто из любопытства

bmpd, а пользователь гуннерминер отчисляет вам процент с доходов, получаемых с использования вашей площадки для заработка?

Здорово, конечно, что 2 экз взлетел (может и 3 в этом году полетит), но темп испытаний пока хуже, чем у SSJ-100 :(. Можно ожидать выхода на коммерческие линии не раньше 21 года, имхо.

Поживем, увидим, обещают первые серийные поставки в следующем году.

Тут на руку играет то, что двигатель изначально готовый ставят Пратт-энд-Уитни, а на Суперджет ставили по сути новый двигатель, совместного производства.

Нет сомнения в том,что Россия может создать прекрасный самолёт,значительно лучше чем Китайце,но как с продажами?
Можно ли проникнуть на рынок в котором Airbus/Boeing?И сколько самолётов в год Россия может выпустить,по сравнению с Airbus/Boеing?
Есть ли в этом экономический смысл?

Тут скорее дело на перспективу и для МО, СЛО Россия и т.д. - не покупать же им боинги и аирбасы? Свой рынок надо закрывать, вот и пошлины собираются вводить для импортных самолетов.

  • 1