?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй опытный самолет МС-21-300 перелетел для продолжения испытаний в Жуковский
bmpd
Как сообщило ПАО "Корпорация "Иркут", 20 июля 2018 года второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (город Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.


information_items_property_4168

Прибытие на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» в Жуковском второго опытного самолета МС-21-300 (регистрационный номер 73053, бортовой номер 002, серийный номер 21003), 20.07.2018 (с) ПАО "Корпорация "Иркут"


Самолет пилотировал экипаж в составе:

- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;

- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.

Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».

Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час. В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:

- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;

- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;

- проверена работоспособность самолетных систем.

Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева».

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.





Прибытие на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» в Жуковском второго опытного самолета МС-21-300 (регистрационный номер 73053, бортовой номер 002, серийный номер 21003), 20.07.2018 (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )



Видео:





  • 1
И, что характерно, без превозмогания, десять раз перенесённых сроков и мексиканцев в палатке. Как тебе такое, Илон Маск?

мэсэ-21 -- это совершенно ординарный самолет, полностью собранный из стандартных западных комплектующих, и его история тянется с позднесоветских времен из кб яковлева, которого уже нет.

Так что я-бы тут на вашем месте к Маску не аппелировал.

P.S. действительно революционный 787 в _первом_ полете налетал 4 часа.

советская школа авиастроения .

Кроме двигателей,и прочих мелочей.

Когда первый товарный передадут?

Edited at 2018-07-21 03:37 am (UTC)

Предполагалось, что первый серийный экземпляр самолёта МС-21 будет выпущен в 2017 году, однако это событие перенесено на 2018-й. Добавь какое-то время на передачу из рук в руки. (данные на 2017 год).

Если опираться на вики как источник, там первый получатель ВЭБ лизинг, указан на 2018 год (твердый контракт). Остальные все с 2019 и дальше

Edited at 2018-07-21 07:05 am (UTC)

В боевом режиме шёл.

При этом экипаж был без парашютов.Рассказка для простофиль.

---- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;

Серьезно мужики за дело взялись... Одно дело - над полигоном вблизи полосы, и совсем другое - на перегоне... Нет, понятно, что спланировали так, чтобы в случае чего дотянуть - но ведь речь идет о попутной полосе, незнакомой, возможно - необорудованной...

Разве где то сказано, что данное испытание было проведено во время перелета?

Даже законцовок нет на крыльях,это точно новый самолет?


Если хотите гуглите в ютубе, спецом видео есть по этому поводу.

Кратко, конструкция крыла заменяет эффект подобный законцовкам.

6 часов?! это дохрена! даже если без пассажиров и багажа

Страна большая, приходится летать. Самолет для этого и строили.

Оочень медленно все происходит, а рынку Ирана они позарез нужны, хороший шанс был бы занять нишу, но реально, Китай там будет раньше...

Наоборот всё очень бодро идёт.
А учитывая что мы забыли как среднемагистрал строить - вообще бодрячком.
Второй экземпляр С919 полетел в конце 17 года.Даже если программа испытаний и получение сертификата типа будут у них абсолютно одинаковыми,то это малое значение имеет поскольку конечный выбор поставщика среднемагистрала будет политичиским решением,а не "кто первый тот и папа".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: При посадке не было видно включения реверса

Зачем применять реверс на пустом самолете? Его и на рейсовых самолетах не всегда используют, если расчет позволяет. Ресурс экономят и шума меньше.

на 25 секунде видно какое крыло бомбецкое

Формы у самолёта вообще секси!

  • 1