?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
bmpd
17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро.


Рот

Оторвавшийся несущий винт, ставший причиной катастрофы вертолета KAI MUH-1 морской пехоты Южной Кореи. Пхохан, 17.07.2018 (с) bemil.chosun



Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые  машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1.

Вертолеты MUH-1 для морской пехоты отличаются от армейских KUH-1 "маринизацией" оборудования и систем, а также оснащением баллонетами для возможности посадки на воду. Вертолет MUH-1 способен перевозить до 15 пехотинцев (фактическая штатная вместимость - девять пехотинцев и два бортовых стрелка). На основе MUH-1 KAI ведется разработка корабельного противолодочного варианта, и ВМС Южной Кореи в перспективе рассматривают возможность закупки 40 таких вертолетов.


Cо стороны bmpd напомним, что разработка вертолета KUH-1 Surion с осуществлялась KAI совместно с европейским объединением EADS Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) по соглашению от июня 2006 года. При этом именно Airbus Helicopters отвечал за разработку всей несущей системы вертолета и систем управления полетом, а фактически, видимо, определил и общий облик машины, выглядящей несколько уменьшенным вариантом вертолетов семейства Puma и Super Puma. В рамках программы производства Airbus Helicopters поставляет основные узлы редукторов для всех строящихся машин KUH-1.

В связи с этим уместно вспомнить, что именно отрыв несущего винта стал причиной катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 Super Puma компании CHC Helicopter в Северном море 29 апреля 2016 года, приведшей к массовому выводу из коммерческой эксплуатации вертолетов семейства Super Puma по всему миру (21 выведенный из эксплуатации вертолет Н225 компании CHC Helicopter теперь "подобрала" Украина).



37395332_2304269539599567_1210334647439851520_n

37318878_2304269786266209_2144555335002619904_n

37399835_2304269782932876_1616058183300677632_n

37295114_2304269779599543_4452677631820693504_n

Раскадровка видеозаписи катастрофы вертолета KAI MUH-1 морской пехоты Южной Кореи. Пхохан, 17.07.2018 (с) www.facebook.com/Scramblemagazine


Видео крушения:





непонимаю этой разниц. смолёт поршневой ловит снаряды зенитный и теряет по полкрыла и летит. вертолёт рассыпается любой от любого тычка. или просто конструкция более вытянутая и общитая бумагой у него

вертолеты тоже много попаданий в корпус могут выдержать .. Отрыв винта просто для них критичен ..У русских вертолетов такого вроде небыло что бы винт оторвался .

Этак придётся выводить из эксплуатации всё, к чему европеи руку приложили.

Зачем выводить ? Можно продать в/на Украину...

Усталость металла?

Свежие же, еще муха не сидела. 18 года поставки.

Т.е. либо узел нихрена не "разработанный" для корейцев, а тупо ктрл-ц - ктрл-вэ либо у чуваков системный косяк в проектировании.

>либо у чуваков системный косяк в проектировании

Как выдал у меня на работе один "милый мальчик" из отдела прочностных обоснований (парвда не авиационных, а строительных конструкций) на вопрос - "Вы в вашем расчете уверены?" - "Это не я посчитал, это компьютер почитал!"

оптимизиция до добра не доводить

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
из нее и делали

Edited at 2018-07-19 09:10 am (UTC)

Название МУХ-1 (MUH-1) как-то не внушает.

А это, случайно, вертолеты не из той же категории, что Украина недавно приобрела?

Вертолет трещинка))) бугагашенька

У этой модификации складывающийся винт, где-то там и причина.

Складываются лопасти, а не вал, тут винт целиком улетел.


Может механики чего-то забыли прикрутить? Отрыв винта - вряд ли это "усталость металла".

Мухи тоже падают...


Похоже на системную проблему.

Винт выглядит целым, можно смело ставить его на следующий вертолёт и продать укруинцам.

Шмэл -это большой полосатый MUH.