?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Балаклава"
bmpd




17 июля 2018 г.ода на ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 (шифр «Светляк») с  заводским номером 809. Корабль предназначен для несения службы в составе береговой охраны Крымского управления Пограничной службы ФСБ России и был заложен по проекту АО «ЦМКБ «Алмаз»15 июня 2017 года.


Бал1

Спуск на воду на ПАО «Ярославский судостроительный завод» пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 с  заводским номером 809, строящегося для Крымского управления Пограничной службы ФСБ России, 17.07.2018 (с)  yarreg.ru



В торжественном мероприятии принял участие заместитель руководителя пограничной службы – руководитель Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Геннадий Медведев.

В ближайшее время после проведения необходимых работ корабль будет отправлен на сдаточную базу в Севастополь для достройки, проведения государственных испытаний и передачи заказчику.

Ранее Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ) построил для пограничников восемь пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 10140, из которых шесть были сданы в период с 1990 по 1994 годы. Ещё два корабля этого же проекта постройки ЯСЗ с измененным составом вооружения и комплектации и улучшенными условиями обитаемости экипажа приступили к несению службы в 2007 и 2012 годах. Всего с 1988 по 2015 годы на трех предприятиях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).

Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» («Балаклава», заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге (ПСКР-933 "Керчь", заводской номер 313, был спущен на воду 8 июня 2018 года).


Бал2


Бал3

Спуск на воду на ПАО «Ярославский судостроительный завод» пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 с  заводским номером 809, строящегося для Крымского управления Пограничной службы ФСБ России, 17.07.2018 (с)  yarreg.ru


Видео:






  • 1
Министрам как раз и положено лозунгами разговаривать, они политики. Авианосец у нас и до присоединения Крыма все грозились построить, всякие политики об этом рассуждали, и? А Т-50 в войсках в 2014? Чего ты на комсомольчан не гонишь? Они ещё и фрегат сколько времени построить не могли. Амур где с Ладой? Все пиздят чувак, только у тебя какая-то нездоровая фиксация на украинцах.

Вы, походу, из этих. Кто у нас грозился строить авианосец и на какой верфи? Давайте конкретнее, а не руками в воздухе.

Т-50 летает и испытывается. Результат - хоть какой- есть. И не обещали 100500 самолётов, "только порядок навести" Адмиралтейские верфи не одним Амуром/Ладой заняты и выдают результат. Тем более, что по лодкам вопрос концептуальный: делать или нет. У кококрымчан готовые проекты.

Вы настолько тупой (или притворяетесь), что не замечаете наличие результата и его отсутствие. Ну, бывает.

Я про обещания политиков и всякого прочего руководства. На Аксенова ты агришься, а на Бондарева с Рогозиным почему-то нет.

Рогозин - синергей, популист и чудак на букву "м". Почему не агрюсь? Мсье Рогозин с мсье Глазьевым в 2013 Украине 40 млрд. долл. обещали. И дали бы, будь у них тогда такая возможность, под обещания строить и поднимать, с точно таким же результатом, как Крым. В 2013 такой возможности не было, а в 2014 и далее наклонили, кого могли: Пеллу, Зеленодольск, Гранит...

  • 1