?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Балаклава"
bmpd




17 июля 2018 г.ода на ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 (шифр «Светляк») с  заводским номером 809. Корабль предназначен для несения службы в составе береговой охраны Крымского управления Пограничной службы ФСБ России и был заложен по проекту АО «ЦМКБ «Алмаз»15 июня 2017 года.


Бал1

Спуск на воду на ПАО «Ярославский судостроительный завод» пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 с  заводским номером 809, строящегося для Крымского управления Пограничной службы ФСБ России, 17.07.2018 (с)  yarreg.ru



В торжественном мероприятии принял участие заместитель руководителя пограничной службы – руководитель Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Геннадий Медведев.

В ближайшее время после проведения необходимых работ корабль будет отправлен на сдаточную базу в Севастополь для достройки, проведения государственных испытаний и передачи заказчику.

Ранее Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ) построил для пограничников восемь пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 10140, из которых шесть были сданы в период с 1990 по 1994 годы. Ещё два корабля этого же проекта постройки ЯСЗ с измененным составом вооружения и комплектации и улучшенными условиями обитаемости экипажа приступили к несению службы в 2007 и 2012 годах. Всего с 1988 по 2015 годы на трех предприятиях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).

Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» («Балаклава», заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге (ПСКР-933 "Керчь", заводской номер 313, был спущен на воду 8 июня 2018 года).


Бал2


Бал3

Спуск на воду на ПАО «Ярославский судостроительный завод» пограничного сторожевого корабля «Балаклава» проекта 10410 с  заводским номером 809, строящегося для Крымского управления Пограничной службы ФСБ России, 17.07.2018 (с)  yarreg.ru


Видео:





  • 1
как-то близко люди тусуются

Он по водоизмещению больше Гюрзы-М?

40т против 375т.
Клятi москали!

Edited at 2018-07-18 03:25 am (UTC)

хихлив пугать крупнее и не надо

9,375 гюрз поместится в нем. Практически весь москитный флот Украины.

И еще десяток сверху.

Ух ты! Пост о судостроении с упоминанием Крыма и без 92km!

Если до обеда не появится, можно начинать переживать за него

ИМХО, конечно, но вместо задней пушки и надстроек не лучше ли было площадку для вертолёта/БПЛ запилить?

Триста тонн. Куда? При таком размере или только вертолёт, или всё остальное.

Красивый корабль.

Всего лишь катер.Корабль понятие очень растяжимое.

Лично я бы, поставил пару турелей, под АГС,
Лишним не будет...
А то он как то "не внушаеть"..

И по кому Вы собрались работать АГСами с их 185 м/c начальной скорости... АГСы они для берега нужны. На речные бронекатера и Рапторы для поддержки десанта.

На сие пароходы нужна установка ПТУР в стабилизированном модуле - Корнет-Д или Атака. По чета погранцы стесняются заказать хотя денех у них полно.

Одно только название нового корабля кому-то греет душу, а кому-то пердак.

Вижу абсолютно рядовую новость о спуске небольшого сторожевика. Вижу 90+ комментов под ним. Ну нифига себе, думаю?

А в комментах стандартно: про хохлов, деградирующий Гуня, а так же психически больной нео-коммунист :)

а где для него двигло делают ?

в рамках импортозамещения в России построены секретные подземные заводы,на которых все и произовдится.

Да какой это корабль?

Это же катер!
Хотя да, в Нэзалежной потянул бы на линкор.

  • 1