?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Легкий боевой самолет F/A-259
bmpd
На открывшемся 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международном аэрокосмическом салоне чешская компания Aero Vodochody представила очередной проект на тему глубокой модернизации своего известного учебно-тренировочного самолета L-39 Albatros. Теперь совместно с израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) представлен концепт легкого одноместого боевого самолета F/A-259, разработанного на основе одноместного самолета L-159A ALCA, производившегося в 2000-е годы для ВВС Чехии. Сообщается, что проект F/A-259 нацелен в первую очередь на участие в тендере ВВС США на легкий штурмовик ОА-Х, о намерении вступить в который Aero Vodochody и IAI объявили в июне. Однако F/A-259 будет продвигаться и третьим странам.


259

Проектное изображение легкого боевого самолета Aero Vodochody F/A-259 (с) Aero Vodochody (via Jane's)




По сути F/A-259 является модернизацией L-159A с сохранением того же двигателя Honeywell F124-GA-100, но с применением современного радиоэлектронного оборудования разработки IAI, включая бортовую РЛС с АФАР и нашлемную систему целеуказания. Планируется применение широкой гаммы вооружения, в том числе управляемого. Самолет должен быть готов к серийному производству в 2020 году. В случае выбора (впрочем, явно маловероятного) самолета  F/A-259 в тендере по программе ОА-Х, его сборку предполагается полностью вести в США.


yourfile (5)

Стенд с демонстрацией проекта легкого боевого самолета Aero Vodochody F/A-259 на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания), 16.07.2018 (с) BillyPix / www.flightglobal.com





  • 1
И почём сей литак?

Как Су-30СМ примерно, Ирак, например, по 35 миллионов баксов за единицу покупал. Именно космический ценник и сгубил все боевые мутации L-39.

Edited at 2018-07-17 09:36 am (UTC)

Фонарь с переплётами, через воздухозаборники лопатки видны, зубчиков на люках нет - в USAF не приживётся...

но нерабам то он соёдт

Ерунда какая то.

Штурмовики в 21 веке, тоже самое что и Дредноуты. Тем более такой, "лёгкий". Из брони, бронежилет и каска на пилоте? Как он штурмовать то будет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пейсатый немог пройти мимо любимого слова Israel.
Давай, расскажи, какой это зело боевой литак.

(Deleted comment)
Чехи? Этак и Грузию можно обозвать великой из за ТАЗа.

(Deleted comment)
В качестве истребителя полный ноль по бомбовой ннагрузке как Пукара, но ресурс ДУ и стоимость эксплуатации, а также требования к аэродромам выше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
какой-то одноразовый штурмовик..

А как же великий и ужасный F-35 и прочИЯ 5-ЫЯ поколения? Воевать на этом будут? Ну или на каких-нить "скорпионах" в 5 тонн пустого веса и 2 КАБ малого диаметра нагрузки.

нуу начнём стого что настоящий полновесный штурмовик должен имть ТРИ двигателя.. и это ни разу не шутка. и все три в разных местах. то что их броян при этом станет хуже это насрать. убывание в кубе силы взрыва в пространстве как и облака болемене тяжёлых ЗУР и ВВ по трём мторам.. как и нормальные ПЗРК или попадание ЗА калиюра 57 для трёх мотров слону дробина. фактически же можно без подвигов сделать мотор ЛЮБОЙ мощности как то 2 этих за 100% а 1 тот за 33%. с учётом практики могут сдлеать как есть +1 над хвостиком в корпус с заборником вокруг кабиныа моугт приколоца и сделоать через нос на два корпусных. пофиг главно что ТРИ. пзрк лесом то как выходятт осколки из ракет ближнего боя и прочего ващемто тоже... повреждение 2 из 3 моторо в маловероятно.

Это канает только для ПЗРК, и то там 2 двигателя достаточно. Нормальная ЗУР с 50 кг взрывчатки один хрен от самолёта нечего не оставит.

Интересно, когда уже реанимируют Ил-2?
Ну а что – вместо поршневого двигателя – турбину, стрелка выкинуть, броню усилить металлокерамикой и кевларом...
Летадло живучее, взлетает-садится на всякие говны...

Edited at 2018-07-17 06:32 pm (UTC)

Идея уже натурально прямо "извиталась в воздухе".

Эйр-тракторы.
Опытная эксплуатация недосписанных Бронко.

Пока всё упирается в то что современный пилот "главной последовательности" слишком дорог и "оверквалифед" для работы на низконагруженных летадлах. Эмиратчики вон додумались натаскивать для такой работы натуральных прокси-чурок.
Но мэтрам вроде нас и США придётся как-то делить "военных лётчиков" на "нормальных" и "маленьких". Расщепить же сию институцию ещё на уровне предварительных отбора и подготовки, ради некоего будущего массового рода войск который пока не то что не массовый но вовсе отсутствует, разумеется даже в мыслях ещё не имеет никто.


Стюардессу решили пока не закапывать.

Откуда, ОТКУДА это выражение, плез, а то заманали уже его эксплуатировать.

Если гак поставят, ветераны ВМС и КМП будут радовать за реинкарнацию Скайхока)))

Edited at 2018-07-18 08:15 pm (UTC)

  • 1