Previous Entry Share Next Entry
Программа перспективного британского истребителя Tempest
bmpd
В первый день открывшегося 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международного аэрокосмического салона министр обороны Великобритании Гэвин Вильямсон публично представил концепцию долгосрочной Стратегии в области боевой авиации (Combat Air Strategy - CAS), основой которой провозглашено создание к 2035 году перспективного британского истребителя, получившего название Tempest и полноразмерный "концептуальный" макет которого был продемонстрирован на презентации Стратегии. Предварительные исследования по созданию нового истребителя ведутся в рамках программы Future Combat Air System Technology Initiative, провозглашенной британским Стратегическим обозором в области обороны и безопасности 2015 года (2015 Strategic Defence and Security Review), специально созданной группой Team Tempest, включающей, помимо играющей ведущую роль корпорации BAE Systems, также компании Leonardo, MBDA, Rolls-Royce и управление Королевских ВВС по перспективным проектам (RAF Rapid Capabilities Office).


Темп1

Демонстрация министром обороны Великобритании Гэвином Вильямсоном полноразмерного "концептуального" макета перспективного британского истребителя Tempest, предполагаемого к созданию в рамках объявленной долгосрочной британской Стратегии в области боевой авиации (Combat Air Strategy - CAS). Фарнборо (Великобритания), 16.07.2018 (с) министерство обороны Великобритании



Принципиальные решения по возможности создания перспективного британского истребителя должны быть приняты по результатам работы Team Tempest к концу 2020 года. Программа призывает к широкому международному содействию.

Продемонстрированный 16 июня "концептуальный" макет истребителя Tempest демонстрирует весьма крупный двухдвигательный самолет, близкий по размерам и частично по облику к американскому Loclheed Martin F-22A - хотя неясно, будет ли показанный макет иметь отношение к реальному облику перспективного британского истребителя через 15-20 лет.  В стратегии CAS заявляется, что полномасштабное финансирование НИОКР по программе создания перспективного истребителя должно быть начато в 2025 году и что перспективный истребитель должен достигнуть стадии первоначальной операционной готовности (IOC) в 2035 году. Перспективный истребитель должен заменить в составе британских ВВС самолеты Eurofighter Typhoon, окончательное снятие которых с вооружения запланировано к 2040 году.


Темп

"Видение" перспективной британской воздушной мощи - сверху вниз: Lockheed Martin F-35B, Eurofighter Typhoon, Tempest (c) министерство обороны Великобритании



yourfile (4)

Возможный облик перспективного британского истребителя Tempest (c) BAE Systems



Концепты, обычно, не имеют ничего общего с реальным обликом серийной машины. Даже демонстраторы выглядят иначе.

Это где это не имеют? Приведите "обычный" пример, хоть один.

на хизловских мотрах.с французской авионикой штановскими ракеетами нелегально ввезёными катапултниками из мордора да на сирийской нефти. может и полетит штуки 4

Глупость написали вообще и во всех частностях.

А как же великия F-35, не веруют в ихнее могущество, что ли?

Вообще, это всё ерунда. Вон Путин сказал, что Голанские высоты будут свободными або равнинами, вот это тема. А иксперты что-то делают вид, что не заметили.

F-35 это однодвигательная машина для других задач. А это тяжелый двухдвигательный "хочу быть F-22" для завоевания превосходства в воздухе, разницу видите?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда британцы последний раз боевой самолёт сами сделали?

Ну, скажем, BAe EAP - середина 80-х, позднее МИГ-29. И с тех пор много чего, но, скажем, тот же Typhoon, хоть уже и совместно. Участники JSF, делали F-35B.

Подайте денег.

на макет из говна и палок, сто тыщ миллиардов. Злой урус точит зубы об Уральские скалы, лезет к нам подрывать демократию и ценности, на волне авось чего и выбьют на распил эээ "НИОКР".

Какой то жуткий гибрид Пингвина и Тайфуна.

Забавно. Сразу после получения первых экземпляров F-35 европка засуетилась со своими прожектами.

Так всегда бывает. По завершении поколения, делают следующее. Этот на смену Typhoon. Как и немцы с французами свой.

Я не доживу.

На самом деле гораздо более круто выглядит совместный с японцами проект от Нортропа. А это хрень. Мелкобриты облажались с УВТ из-за больших потерь, в чем ниппонцы сами убедились на своем прототипе. Аэродинамика говно у Тайфунов. Очередной неманевренный летающий топор.

Если основным вооружением, как и планируется, будут бутылки с проходящим сейчас испытания портондауновским novichkom – будет грозное оружие!

Смесь Ф-23 и СР-71. На инвесторов должно действовать адово...

Скорее YF-23 с воздухозаборниками от F-35 (ну и двигатели "по-современному" нарисовали)

это пятое поколение или уже шестое?

ничего, у нас уже есть 4++. На подходе 4+++! (или даже 5-)

Это шестая попытка сделать пятое.

Фотка с тремя самолётами хороший пример дилеммы...или вооружение или стелс

Теперь уже можно выделить нечто общее, объединяющее новые проекты истребителей 5-го поколения от серьёзных претендентов, Боинга, Дассо и BAe. Все они больше похожи на Су-57, чем на F-22 и F-35. Главная компоновочная особенность всех этих проектов -- два двигателя разнесенные по ширине планера с прямыми или минимально изогнутыми воздуховодами. Никаких хитрогнутых S-ducts, забудьте этих глупостей. Должно озадачить и заставить задуматься (хоть это и трудно) шаблонных мыслителей, считающих, что без коленчатых труб стэлса не бывает. "Потому что у американцев так".

boeingfx.JPG

Franco-German next-generation fighter aircraft-1.jpg

Franco-German next-generation fighter aircraft-2.jpg

BAe Tempest-Typhoon.jpg

А как иначе размещать внутри крупные АСП? У Су-57 двигатели изначально под углом стоят.

Это не смешно - даже у Ирана шансы больше

Это не смешно - даже у Ирана шансы больше.

Не взлетит...
Английские беременные пенсионеры ещё за брэкзит не заплатили...

?

Log in

No account? Create an account